Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 1522 Показано материалов: 1501-1520 |
Страницы: « 1 2 ... 74 75 76 77 » |
Недавно были опубликованы ежегодные результаты продаж автомобилей. Автопроизводители подвели итоги по всему миру, по каждой стране в отдельности и по регионам. Бестселлером в Европе в 2007 году стал Peugeot 207. В России же француз не смог преодолеть барьер в три тысячи проданных машин. Но почему? |
Новая "трешка" от Peugeot открыла серию "008" в модельном ряду французской марки. Но цифры зачастую не значат ровным счетом ничего, особенно, если это касается обозначений новых поколений автомобилей. Так случилось и с этой моделью "Пежо" - в техническом отношении почти ничего нового. Зато внешность машины заметно освежили, появился внушительный список дополнительного оборудования, а новый мотор объемом 1,6 литра уже снискал славу лучшего в Европе. Презентация "308-ой" помогла нам разобраться, чем и как будет соблазнять своих покупателей новый хэтчбек. |
Перед поездкой на российскую презентацию Renault Laguna III я потратил несколько часов на поиски отзывов владельцев предыдущей "Лагуны" о своих автомобилях. И в первую очередь меня интересовало, чем они руководствовались, когда делали выбор в пользу Renault Laguna - разумом или чувствами? |
Mazda2 для европейцев - машина не совсем уж новая. Ее показали год назад и сейчас очень успешно продают. Даже более успешно, чем ожидали в "Мазде". |
При первом взгляде на Teana, сразу вспомнился концептуальный седан Nissan Intima, представленный на моторшоу в Токио в прошлом году. Он представлял собой машину сегмента "Е" с оригинальными распашными дверьми в стиле Rolls-Royce Phantom, системой "кругового" видеонаблюдения, помогающей избавиться от "мертвых" зон, и передним пассажирским креслом, поворачивающимся на 80 градусов для облегчения доступа в салон. Из этого прототипа "выросла" новая Teana, которая, конечно же, вышеперечисленных "излишеств" лишена. Дизайн автомобиля спорен, но фирменные черты предыдущей "Теаны" все же сохранились: огромная светотехника, множество хромированных акцентов на кузове, большая "корма"… |
Второе поколение было запущено в продажу в марте 2004 года. И вновь успех - 190 тысяч машин нашли своих покупателей, причем львиная доля клиентов - 60 тысяч - по-прежнему являлись гражданами Германии. |
|
Уверен, что механическая коробка передач нравится не всем. В особенности начинающим водителям и многим дамам. "Лишняя" педаль, необходимость самостоятельного выбора передачи и дискомфорт в многочасовых пробках мегаполисов заставляют, порой, при покупке "железного коня" выбирать машину с "автоматом". Что, как правило, увеличивает стоимость автомобиля. А если не зацикливаться на подобном выборе и рассмотреть компромиссный вариант? "Робот". |
Кажется, сейчас я буду немного необъективен. Точнее, "пристрастен". Дело в том, что я очень люблю дизельные автомобили и считаю их единственно правильным выбором для человека, который ищет себе машину на каждый день. Не говоря уж о заядлых путешественниках или обладателях большой семьи, которая каждые выходные в полном составе перемещается на дачу и обратно. |
Тот факт, что "заряженная" Ford Fiesta ST продавалась в России всего три или четыре месяца, мне кажется жутким недоразумением! И большой несправедливостью по отношению к нам, россиянам. Разве честно, что этот замечательный (чуть позже я объясню, почему) автомобильчик добрался до России лишь этой весной, тогда как в Европе он продается с конца 2004 года?! А ведь мы "без пяти минут" самый крупный рынок Европы, между прочим… |
Три поколения модели Opel Vectra и построенного на ее базе универсала Signum канули в Лету. На смену пришла Insignia, писать о которой как о преемнике уже не хочется – автомобиль изменили до неузнаваемости и сделали гораздо лучше. В этом я смог убедится на первой европейской презентации Opel Insignia для журналистов, проведенной в окрестностях австрийского города Зальцбург. |
Знаете, как выманить журналиста из Москвы на какой-нибудь тест-драйв или презентацию? Скажите при нем слово "рестайлинг" и он тут же отправится хоть на другой конец света с полным рюкзаком фотоаппаратуры, и стоически отнесется к необходимости несколько часов сидеть в аэропорту в ожидании пересадки на другой рейс. |
Он встретил меня на стоянке аэропорта Кавказских Минеральных Вод: недобрый и хмурый, под стать местной погоде в этот день. Взгляд, широкие выступающие "надбровные дуги", большой "нос" и атлетичное телосложение - настоящий хищник. Но… совсем не страшный. Да и с его предком мы знакомы достаточно давно, поэтому все повадки и привычки уже хорошо известны. К тому же, его японские родители постарались не только сохранить все то хорошее, что было в предшественнике, но и приумножить это. |
Корпорации Mazda Motor российский рынок нравится почти так же сильно, как североамериканский, если не больше. Во-первых, у нас как на дрожжах растут продажи: только за первые девять месяцев 2008 года оборот Mazda увеличился на 81 процент. Конечно, набирающий скорость финансовый кризис уменьшит спрос на машины и в России, но, по расчетам "маздовцев", даже в этих условиях рост не прекратится. |
Созданный в Японии, рожденный в Южной Корее, Renault Koleos - подданный Франции. Однако, первоначально в производство пошел корейский кроссовер Samsung QM5 и лишь спустя четыре месяца точно такой же автомобиль, но уже под маркой Renault, появился в Европе - на Женевском автосалоне 2008 года. Там, несмотря на знакомую европейцам ромбовидную эмблему, он не вызвал особого интереса у публики. Стоило ли Renault затевать эту игру с переклеиванием шильдиков? Ответ на свой вопрос я постарался найти во время европейского тест-драйва дизельного кроссовера, который в 2009 году станет второй моделью "Рено" в России с двигателем 2.0 dCi. |
Так получилось, что "Авто.Лента" познакомилась с Mercedes-Benz GLK одной из самых последних. Журналисты большинства российских автомобильных изданий протестировали первый компактный кроссовер из Штутгарта еще летом, перед его сентябрьским запуском на российском рынке. Зато мы получили возможность попробовать этот автомобиль в условиях настоящей зимы. |
Еще в декабре мы узнали, что в российском представительстве Skoda появился голубой Roomster 1,4. Но нам его тогда не дали. Вместо него "Ленте.Ру" досталась машина немного мощнее и намного "темнее", то есть черная. Мы поездили и написали вот эту статью со странным заголовком. Говорят, очень неплохо получилось, поэтому рекомендуем прочитать сначала ее, а потом уже "осиливать" этот текст. |
У меня пока нет детей. Жены тоже нет, но я уже все понимаю. А может быть, просто еще хорошо все помню. Помню ощущение маленького семейного счастья. Чтобы оно возникло, можно делать все что угодно, главное - вместе, всей семьей. Вместе ходить по магазинам, вместе копаться в огороде, убирать квартиру, взрывать петарды... А еще лучше - уехать в путешествие. Или совсем далеко-далеко, или не очень. Например, на дачу. |
Представьте себе "Шкоду-Октавию", пожалуйста. Думаю, многие из вас не поняли, о какой машине идет речь. Ведь компания Skoda сейчас производит два поколения Octavia одновременно. "Старая" - модель 1996 года - продается с "суффиком" Tour, а новая уже как два года выставляется в автосалонах под именем Octavia New. И стоит при этом в полтора раза дороже своей предшественницы. |
Моя первая встреча с Skoda Fabia RS состоялась еще год назад - на автосалоне во Франкфурте, где пара таких машин участвовала в тест-драйве, организованном для посетителей выставки. Причем наше знакомство было, в некотором роде, вынужденным. Честно говоря, я ждал очереди покататься на BMW M3, но волей случая мне достался именно этот дизельный хэтчбек. |