Красим авто в металлик своими руками - Подготовка и покраска кузова - Покраска и ремонт кузова - Каталог сайтов - VPAuto.ru - все про автомобили
Главная » Статьи » Покраска и ремонт кузова » Подготовка и покраска кузова

Красим авто в металлик своими руками
Перед самостоятельной покраской кузова автомобиля, следует знать, что 90 % — это подготовительные работы для покраски, и только 10 % приходится непосредственно на окраску и сушку автомобиля.


Начнем с момента ,когда машина пошпатлевана и загрунтована!!

Первый этап — нанесение проявочного (выявительного) слоя. Проявочным (выявительным) он называется потому, что на нем отчетливо проявляются все дефекты зашпатлеванной поверхности.

Чтобы развести краску для проявочного слоя, требуется 4 объемных части растворителя и 1 объемная часть «Садолина». Смесь нужно тщательно перемешать. Для покраски всей внешней поверхности кузова достаточно 1 л.

Непосредственно перед нанесением краски поверхность кузова рекомендуется еще раз обезжирить и просушить.

Краску можно нанести на поверхность кузова с помощью обычного пылесоса (свою машину я так и красил )). Для этого необходимо вынуть из пылесоса пылевой фильтр, подсоединить шланг и окрасочный пистолет.

В бачок пылесоса наливается 100 г растворителя для регулировки факела распыла краски (факел должен быть вертикальным, а краска — распыляться равномерно, без брызганья). После проведения регулировки в бачок пылесоса заливается разведенная краска и наносится первый слой на поверхность кузова автомобиля. Схема нанесения краски: короба — проемы дверей — вдоль заклеенных (неокрашиваемых) мест — основные площади.

Самое неприятное при покраске — потеки. Поэтому следует наносить краску быстрыми горизонтальными движениями. Красить лучше всего сверху вниз, по схеме наносится первый слой, а после — вновь по той же схеме — второй слой краски.

Учтите, это только первый этап, проявочный слой. Поэтому если где-то обнаруживаются дефекты покраски (недокрашенные части поверхности), то не стоит бегать вокруг автомобиля с кисточкой и замазывать «лысые» места. Все исправится при последующей покраске.

Проявочный слой краски должен быть более тонким, чем последующие.

Через 20 мин после нанесения проявочного слоя краски, можно наносить основной, декоративный слой. Но прежде всего нужно произвести окончательную правку всех мелких дефектов, которые «выявил» проявочный слой. Правка производится с помощью шпатлевки. Для лучшего междуслойного сцепления краски рекомендуется полное шлифование проявочного слоя.

Для Более качественного прокрашивания авто следует сначала прокраситьвсе внутренние части автомобиля, потом собираем автомобиль в кучу ,изолируем бумагой покрашенные части ,и красим по наружной части. Этот способ занимает больше времени чем покраска целиком но на выходе будет наилучший эффект.


Процесс покраски состоит в основном из двух шагов ,нанесения базы ,и после высыхания(5,10 мин) нанесения лака!
Из труб и угольников можно сообразить такие две стойки ,на которые можно вешать двери. 
Все части кузова, что будут краситься ,естественно обдуваем обезжириваем ,потом опять обдуваем ,проходим липкой салфеткой !


Для облегчения работы с такими цветами как красный, существуют колерованные грунты ,допустим под красный цвет покупаем красный грунт(ну это для лучшего эффекта)!
После покраски базой ,нужно дать больше времени для высыхания базы ,примерно 15 20 минут .Просим не принимать внимание поминутно ,потому что время высыхания зависит от многих факторов ,таких как температура ,раствор ,толщина слоя ,ну и от Вас на прямую !!
После высыхания базы ,наносится 3 слоя лака . В лак можно добавить раствора ,доведя его до желаемой вязкости !О вязкости говорить не буду ,дело спорное ,у каждого маляра вязкость своя !Я например ложу 3 слоя лака ,с промежуточной сушкой ,пальчиком проверяю слой лака на отлип ,если не размазывается ,а только липнет наношу следующий слой !
Все материялы при заливке в бачек краскопульта фильтруются бумажной лейкой но можно использовать кусок капронового ,женского чулка ,примотав его к бачку! 



После окраски автомобиля следует его оставить на несколько дней в гараже (ну или где вы будете красить) но не на улице, чтоб он мог хорошо просохнуть, если будет сушится в камере тогда это всего пару часов.

Если после покраски  вы обнаружите мелкие дефекты (потеки лака) то их можно удалить с помощью наждачной бумаги 2500 с последующей полировкой. Такие дефекты как потек краски является более сложным, так как сверху нужно нанести лак, для этого необходимо через 5-7 минут после  нанесения эмали зачистить место 2500 наждачкой и обезжирить и еще раз задуть слоем краски, скажем так увлажнить и потом уже лакировать. можно конечно прокрасить всю машину а дефектный участок оставить и все доделать уже не спеша. Тут уже все зависит от мастерства и навыков.

В любом случае лучше взять немного потренироваться на гараже например, перед покраской автомобиля. Просто купить наиболее дешевую краску чтоб скажем так набить руку, ну и растворитель под нее, так вы хоть немного потренируетесь. Лучше вить потратить с сотню грн (500рублей) и не плохо покрасить машину  чем потом огорчатся полученному результату после так скажем !тренировкам на машине!

Удачи в  этом не легком деле


Фото из сети Интернет

Категория: Подготовка и покраска кузова | Добавил: N_ikola_S-Admin (12.01.2012) | Автор: Покраска в металик
Просмотров: 12885 | Теги: краска, цвет, руки, металлик | Рейтинг: 1.5/4
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения, сообщите нам и нарушение будет устранено.