Главная » Статьи » Покраска и ремонт кузова » Подготовка и покраска кузова |
Перед самостоятельной покраской кузова автомобиля, следует знать, что 90 % — это подготовительные работы для покраски, и только 10 % приходится непосредственно на окраску и сушку автомобиля.
Начнем с момента ,когда машина пошпатлевана и загрунтована!! Первый этап — нанесение проявочного (выявительного) слоя. Проявочным (выявительным) он называется потому, что на нем отчетливо проявляются все дефекты зашпатлеванной поверхности. Чтобы развести краску для проявочного слоя, требуется 4 объемных части растворителя и 1 объемная часть «Садолина». Смесь нужно тщательно перемешать. Для покраски всей внешней поверхности кузова достаточно 1 л. Непосредственно перед нанесением краски поверхность кузова рекомендуется еще раз обезжирить и просушить. Краску можно нанести на поверхность кузова с помощью обычного пылесоса (свою машину я так и красил )). Для этого необходимо вынуть из пылесоса пылевой фильтр, подсоединить шланг и окрасочный пистолет. В бачок пылесоса наливается 100 г растворителя для регулировки факела распыла краски (факел должен быть вертикальным, а краска — распыляться равномерно, без брызганья). После проведения регулировки в бачок пылесоса заливается разведенная краска и наносится первый слой на поверхность кузова автомобиля. Схема нанесения краски: короба — проемы дверей — вдоль заклеенных (неокрашиваемых) мест — основные площади. Самое неприятное при покраске — потеки. Поэтому следует наносить краску быстрыми горизонтальными движениями. Красить лучше всего сверху вниз, по схеме наносится первый слой, а после — вновь по той же схеме — второй слой краски. Учтите, это только первый этап, проявочный слой. Поэтому если где-то обнаруживаются дефекты покраски (недокрашенные части поверхности), то не стоит бегать вокруг автомобиля с кисточкой и замазывать «лысые» места. Все исправится при последующей покраске. Проявочный слой краски должен быть более тонким, чем последующие. Через 20 мин после нанесения проявочного слоя краски, можно наносить основной, декоративный слой. Но прежде всего нужно произвести окончательную правку всех мелких дефектов, которые «выявил» проявочный слой. Правка производится с помощью шпатлевки. Для лучшего междуслойного сцепления краски рекомендуется полное шлифование проявочного слоя. Для Более качественного прокрашивания авто следует сначала прокраситьвсе внутренние части автомобиля, потом собираем автомобиль в кучу ,изолируем бумагой покрашенные части ,и красим по наружной части. Этот способ занимает больше времени чем покраска целиком но на выходе будет наилучший эффект.
После окраски автомобиля следует его оставить на несколько дней в гараже (ну или где вы будете красить) но не на улице, чтоб он мог хорошо просохнуть, если будет сушится в камере тогда это всего пару часов. Если после покраски вы обнаружите мелкие дефекты (потеки лака) то их можно удалить с помощью наждачной бумаги 2500 с последующей полировкой. Такие дефекты как потек краски является более сложным, так как сверху нужно нанести лак, для этого необходимо через 5-7 минут после нанесения эмали зачистить место 2500 наждачкой и обезжирить и еще раз задуть слоем краски, скажем так увлажнить и потом уже лакировать. можно конечно прокрасить всю машину а дефектный участок оставить и все доделать уже не спеша. Тут уже все зависит от мастерства и навыков. В любом случае лучше взять немного потренироваться на гараже например, перед покраской автомобиля. Просто купить наиболее дешевую краску чтоб скажем так набить руку, ну и растворитель под нее, так вы хоть немного потренируетесь. Лучше вить потратить с сотню грн (500рублей) и не плохо покрасить машину чем потом огорчатся полученному результату после так скажем !тренировкам на машине! Удачи в этом не легком деле
| |
Просмотров: 12885
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |