Главная » Статьи » Покраска и ремонт кузова » Ремонт кузова |
Ремонт бамперов своими руками Очень часто автовладельцы сталкиваются с необходимостью ремонта пластиковых бамперов своих любимцев, но даже обычная трещина от удара бампером в бордюр на стоянке, в условиях гаражного ремонта стоит от 600 грн (1600 руб). Так почему бы не сделать бампер самому? Особенно если есть свободные выходные. Итак рассмотрим самые популярные способы ремонта, на снятом и вымытом бампере.
Стеклоткань/волокно и смола
Для данного способа нам будут необходимы следующее:
Для начала необходимо зачистить место трещины/ разрыва бампера внутренней стороны на ширину порядка 5-8 см от края трещины. После этого расчищаем саму трещину так чтоб получился небольшой желобок. Фиксируем части бампера между собой либо скотчем (также проклеиваем трещину с наружной стороны дабы предотвратить протекание смолы наружу), в сложных случаях стягиваем либо проволокой либо металлическими пластинами прикрученными саморезами в бампер. Далее смешиваем смолу с отвердителем ( по чуть чуть грамм по 50-100 грамм), режем стеклоткань на полоски. Кисточкой смоченной в смолу обмазываем зашкуренное место на бампере и отдельно смачиваем полоску стеклотканими с одной стороны и прикладываем на пластик, вторую сторону смачиваем аккуратно придерживая стеклоткань, так чтобы на сместить полосу. Таким способом набираем 3-4 слоя, последний можно сделать не много шире приведущих, оставляем все сохнуть от 3 часов до суток (все зависит от температуры). После застывания бампер готов для дальнейшей обработки, шпатлевки и покраски.
Склеивание бампера спец клеем Необходимые материалы:
Процесс подготовки бампера к склеиванию аналогичен предыдущему методу, ер вместо куска стеклоткани возьмём алюминий либо жесть, режем на ширину более 5 см от трещины и гнем по профилю бампера. На зашлифованную поверхность бампера наносим клей, разглаживаем его по размеру пластины и вдавливаем ее в клей. Также можно перед приклеиванием пройтись по шву 300 ваттным паяльником, чтоб бампер не играл. Через 20 минут после нанесения клея можно работать с наружной стороной бампера, аккуратно заливаем клей в трещину, либо отсутствующий фрагмент, через час после нанесения можем обрабатывать бампер и готовить его к покраске.
Восстановление внешнего вида бампера Требуемые материалы
Окончательный этап ремонта бампера. Для начала грубой наждачкой (80-120) счищаем все потеки клея/ смолы и весь лишний материал, наилучшее конечно сошлифовать насадками на дрель либо болгарку, так на много быстрее. Все ямки и неровности зашпатлевываем именно шпатлевкой по пластику ( она более гибкая чем кузовная), даем высохнуть пару часов и шлифуем сначала 180-220 шкурой, далее 400, 600, пока поверхность не станет идеальной. На данном этапе можно сказать бампер готов и можно переходить к покраске, о чем я расскажу в следующей статье. Более подробно рассмотрим на видео
| |
Просмотров: 522
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |