Техническая "начинка" люксового спорткара осталась практически нетронутой. Для 12-цилиндрового мотора рабочим объемом 5,8 литров подготовили новую программу управления и модифицированную выхлопную систему из нержавеющей стали. Как результат - мощность двигателя возросла с 540 до 565 л.с. Теперь максимальная скорость автомобиля составляет более 325 км/ч, а время разгона от 0 до 100 км/ч сократилось до 3,9 секунд.
Место заводских колес заняли фирменные составные диски Novitec Rosso NF3 димаетром 20 дюймов на передней оси и 21 - на задней. На них смонтированы низкопрофильные шины Pirelli размерностью 275/30 и 355/25 соответственно.
Внешне машину можно узнать по затонированной задней оптике и указателям поворотов.
Предложение аксессуаров по модифицированию салона включает лишь украшенное карбоном спортивное рулевое колесо и комплект алюминиевых педалей.
|