3 сентября ОАО «МАЗ» представил автомобиль и спортивную команду, которая примет участие в международном ралли-рейде«ШЁЛКОВЫЙ ПУТЬ-2010» - серия Дакар.
Гонка начинается 11 сентября в Санкт-Петербурге и финиширует через неделю в г. Сочи. Протяженность трассы составит 4859 км.
Мероприятие посетило более 20 представителей ведущих белорусских и российских средств массовой информации. Журналисты воочию смогли увидеть спортивную машину и автомобиль спортивного сопровождения. На все интересующие вопросы во время проведения пресс-конференции ответили первый заместитель генерального директора Анатолий Дедков, заместитель генерального директора- руководитель проекта Александр Ракомсин, первый заместитель генерального директора по финансам и экономике Виктор Калечиц, пилот спортивной команды Петр Орсик.
Спортивный автомобиль создан на базе серийного шасси МАЗ-5309. Сердце автомобиля – двигатель Минского моторного завода мощностью 800 л.с., который обеспечивает ему необходимую динамичность. Усиленная тормозная система предназначена для обеспечения высокого уровня безопасности. Кроме этого, разработчики предусмотрели полный привод и централизованную накачку шин. Все основные узлы и агрегаты отечественного производства.
Финансовую поддержку в подготовке команды к ралли оказали поставщики автокомплектов для нашей техники, партнеры Минского автомобильного завода в области реализации специальных проектов, а также российские дилеры ОАО «МАЗ». Участие в ралли «Шелковый путь» - это своеобразный тест для нашей спортивной команды, способ проверить свои силы. В то же время это возможность объективно оценить возможности техники Минского автомобильного завода и в последствии, сделав правильные выводы, устремиться к победе.
Желаем нашей команде достойно представить себя, напомнив о славных достижениях своих предшественников. СОСТАВ СПОРТИВНОЙ КОМАНДЫ
Гоночная машина: Петр Орсик – пилот Андрей Рудницкий – штурман Дмитрий Запорощенко – механик Дмитрий Боборыко – пилот Машина технической поддержки: Алексей Корабейников – штурман Сергей Крук – механик Сергей Лёгкий – механик Антон Захаров – пресс-атташе Григорий Пацкевич – менеджер команды Дмитрий Шатыко – резерв Александр Суздальцев – резерв Руководитель проекта – Александр Ракомсин
|