Главная » Статьи » Все новости » Все новости |
Традиционно на 4 дня «МАФ-2009» стал центром деловой активности, направленной на решение текущих и перспективных вопросов деятельности автотранспортной отрасли. Минский автомобильный завод ежегодно принимает участие в Форуме, который начал свою историю в 2005 году. В этом году для посетителей выставки МАЗ продемонстрировал: -бортовой автомобиль МАЗ-6312А9 (с рестайлинговой кабиной); -бортовой автомобиль МАЗ-534019 (с рестайлинговой кабиной); -самосвал МАЗ-457043; -туристический автобус МАЗ-251. В рамках Форума состоялся конкурс на лучший автобус и грузовик года в России «PROДВИЖЕНИЕ». В этом году Минский автозавод на конкурс заявил всю представленную на Форуме технику, кроме самосвала МАЗ-457043-332. В последний день Форума были подведены итоги конкурса. По мнению Экспертного Совета, автомобильная техника МАЗ победила сразу в двух номинациях. • В номинации «Лучший туристический автобус года» приз получил автобус МАЗ 251. • А в номинации «Лучший грузовик года средней грузоподъемности» лучшим признан бортовой автомобиль МАЗ-534019. По итогам интернет-голосования журнала «Автоперевозчик» седельный тягач МАЗ-5440 признан лучшим в своем классе. Также ОАО «МАЗ» получил Диплом за Лучшее оформление экспозиции. Справка по автотехнике, представленой на"МАФ-2009": БОРТОВОЙ АВТОМОБИЛЬ 6Х4 МАЗ-6312А9 (ЕВРО-3) МАЗ-6312А9 по техническим и экологическим параметрам соответствует требованиям международного стандарта Евро-3. На автомобиле установлен новый шестицилиндровый рядный двигатель ОАО «Автодизель» ЯМЗ-650.10 мощностью 303 кВт (412 л.), коробка передач ZF 16S2220. Отличительной особенностью представленного автомобиля является обновленный внешний вид, что позволяет не только сделать дизайн экстерьера более современным, но и решить эксплуатационные и технологические задачи, такие как уменьшение загрязнения автопоезда, облегчение движения в дождливую погоду. МАЗ-6312А9 имеет такую систему зеркал, которая отражает потенциально опасные мертвые зоны. Наряду с основными зеркалами заднего вида (оба с электрической регулировкой) на автомобиле установлено зеркало обзора погрузочной рампы. В качестве новинки применяется зеркало обзора спереди. Благодаря этому можно увидеть зоны, расположенные непосредственно перед автомобилем, а также опасную зону, возникающую при повороте направо. При помощи нового зеркала МАЗ-6312А9 уже сейчас выполняют будущее предписание ЕС, которое запрещает «мертвую зону» в обязательном порядке. На новом автомобиле значительно усовершенствовано электрооборудование и электронные системы. Таким образом, созданный Минским автозаводом автомобиль по конструктивному исполнению, уровню комфорта, безопасности, экологии, технико-эксплуатационным параметрам вобрали в себя лучшие достижения современного автомобилестроения. (С РЕСТАЙЛИНГОВОЙ КАБИНОЙ) Для движения в составе автопоезда на автомобиле установлено откидное заднее защитное устройство, боковое ограждение и переднее противоподкатное защитное устройство. Увеличенный объем платформы автомобиля до 44 м3 и прицепа до 66 м3 позволит полностью использовать грузоподъемность автопоезда при перевозке легковесных грузов. При этом производительность созданного автопоезда увеличивается на 10% в сравнении с традиционной схемой. Автомобиль оснащен двигателем Daimler AG OM501 LA.IV/4, V6 мощностью 320кВт (435 л.с.), что позволяет обеспечить достаточные тягово-динамические качества и топливную экономичность на уровне лучших современных зарубежных аналогов а также, соответствия требованиям стандарта Евро-4 (Евро-5). Двигатель укомплектован 16-ти ступенчатой коробкой передач ф. ZF 16S 221 рассчитанной на передачу большего крутящего момента (2100 Н•м). Таким образом, созданный автопоезд по конструктивному исполнению, уровню экологии, комфорта, безопасности, технико-эксплуатационным параметрам вобрал в себя все лучшие достижения современного автомобилестроения. Представляя новый высокоэффективный прицепной автопоезд нового поколения Минский автозавод в дополнение к выпускаемым автомобилям МАЗ, соответствующих требованиям стандарта по экологии Евро-4 планирует в 2009 г. предложить потребителям по их заказам промышленную партию новых автопоездов МАЗ-5340E9+МАЗ-870102 и МАЗ-6310Е9+МАЗ-837310 с двигателем Daimler AG OM 501LA.IV/4. V6, соответствующих нормам по экологии Евро-5. При этом потребитель сможет заказать любые опции из предлагаемых по характеристике автопоезда дополнительного оборудования. Самосвал с трехсторонней разгрузкой МАЗ-457043-332 предназначен для использования в сельском хозяйстве, например, для перевозки картофеля, свеклы, силоса и т.д. На нем установлены надставные сетчатые борта, что позволило увеличить объем платформы до 11,5 м³. На самосвале МАЗ-457043-332 установлены шины увеличенного размера 8.25R20, что значительно улучшает проходимость автомобиля. Грузоподъемность самосвала - 4,5 тонны. Все эти новшества позволяют более эффективно использовать данный самосвал в условиях сельского хозяйства. Технология изготовления кузова общая для всех автобусов МАЗ второго поколения — пластиковые панели обшивки, и стекла вклеены в каркас, отсутствуют профили накладок на швах. Применено лобовое стекло панорамного типа, а боковые стекла — двойные стеклопакеты. Рабочее место водителя туристического лайнера организовано таким образом, чтобы обеспечить водителю и гиду максимальный комфорт, доступность органов управления, Сидение водителя имеет регулировку по высоте, продольному положению, углу наклона и выполнено с соблюдением всех антропометрических и эргономических требований. Рабочее место водителя оборудовано несколькими наружными боковыми зеркалами заднего вида, расположенными вертикально на Г-образных кронштейнах с креплением к передней стойке боковых поверхностей, каждое из зеркал электрорегулируемое, что значительно увеличивает обзорность с водительского места, а, следовательно, и общую безопасность поездок. Салон автобуса оснащен 44 регулируемыми мягкими креслами фирмы Ster, оборудованные трехточечными ремнями безопасности, откидными столиками и подножками. Данные кресла способны выдвигаться вовнутрь прохода для повышения комфорта рядом сидящих пассажиров. Для удобств пассажиров во время путешествий автобус оборудован DVD стереовидеосистемой с двумя LCD мониторами, кухней, включающей печь СВЧ, холодильник объемом 65л, бак с питьевой водой объемом 90л, водяной бойлер объемом 5л, кран для холодной питьевой воды, а также 2 термоса объемом 2л каждый, туалетом со встроенной холодильной камерой объемом 30 л. Использование специальных шумопоглощающих материалов при изготовлении кузова обеспечивает дополнительный комфорт пассажирам. | |
Категория: Все новости | Добавил: N_ikola_S-Admin (09.10.2009) | |
Просмотров: 1525
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |