Менеджмент АвтоВАЗа рассчитывает, что к 2014 году завод будет выпускать семейства автомобилей на платформах Kalina LowCost и Renault B0 с суммарным годовым объемом продаж в размере 670 тыс. автомобилей. По мнению Минпромторга России, такая продуктовая стратегия крайне рискованна, так как построена на предложении небольшого количества моделей одной марки в одном ценовом сегменте на сильно фрагментированном рынке, что делает заявленный объем продаж и доходность бизнеса труднодостижимыми. Такое заявление сделал заместитель министра промышленности и торговли РФ Андрей Дементьев, комментируя ситуацию на ОАО "АвтоВАЗ" в разрезе диверсификации экономики Самарской области, сообщает пресс-служба Минпромторга. "Судя по согласованной на совете директоров ОАО "АвтоВАЗ" с участием компании Renault продуктовой стратегии, существующий партнер в лице Renault, несмотря на продекларированное желание оставаться в числе стратегических партнеров ОАО "АвтоВАЗ" и готовность передавать некие технологии, не обеспечивает потребность в моделях, необходимых для обеспечения эффективного и рентабельного объема производства. Проработанные предложения с альтернативными стратегическими партнерами отсутствуют", – считает замминистра. http://autonews.ru/
|