Главная » Статьи » Все новости » Все новости |
Такая особенность "Калины" второго поколения стала неприятным сюрпризом для российских журналистов во время тест-драйва. На АвтоВАЗе "успокоили", что это особенность электроусилителя. Журналисты были ошарашены тем, как спокойно восприняли информацию о заклинившем рулевом управлении представители АвтоВАЗа. Хорошо, что ЧП произошло на заводском полигоне ВАЗа, куда журналистов пригласили для проведения первого тест-драйва. На участке "змейка" у российского журналиста вышел шокирующий инцидент. При прохождении очередного поворота, неожиданно отказал электроусилитель, а на приборной панели загорелась сигнальная лампа «EPS» (неисправность рулевого), при этом руль нельзя было повернуть вообще. Только заглушив мотор, и снова запустив, удалось устранить эту проблему. Инженеры ВАЗа так прокомментировали ситуацию: при резком повороте рулевого колеса и при полном газе – руль может действительно "клинить" в крайнем левом или крайнем правом положении. Об этой проблеме стало известно после предварительных заводских испытаний. У рядового автолюбителя, скорее всего, навыков экстремального вождения нет, то есть, резко перекладывать руль, притом до упора при открытом газе, обычный водитель не станет. К тому же, механизм ЭУР автоматически отключается на скорости от 60 км/ч, так что сама проблема, по мнению инженеров ВАЗа, не критична. Надо сказать, что наши российские коллеги несколько разочарованы новой "Калиной". Они явно ожидали большего от АвтоВАЗа, тем более, с появлением нового дизайнера Стива Маттина, бывшего стилиста Volvo и Mercedes. Но Стив успел для "Калина 2" дорисовать только хромированную накладку спереди под логотипом. А в целом, журналисты назвали новую "Калину" не новым поколением, а глубоким рестайлингом старой модели, с массой старых и новых огрехов. | |
Категория: Все новости | Добавил: N_ikola_S-Admin (19.05.2013) | |
Просмотров: 1262
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |