Все члены экипажа Лопрайса спали во время собственной аварии - Все новости - Все новости - Авто новости - VPAuto.ru - все про автомобили
Главная » Статьи » Все новости » Все новости

Все члены экипажа Лопрайса спали во время собственной аварии

Алес Лопрайс за рулем грузовика Tatra на ралли-рейде "Дакар". Фото с официального сайта Instaforex Loprais Team

Алес Лопрайс за рулем грузовика Tatra на ралли-рейде "Дакар". Фото с официального сайта Instaforex Loprais Team

Чешский гонщик Алес Лопрайс, выбывший из ралли-рейда «Дакар», признался, что во время аварии его грузовика все члены экипажа спали. Инцидент произошел на перегоне между двумя зачетными участками девятого «допа»: Tatra Лопрайса несколько раз перевернулась, приземлившись на крышу, а два колеса оказались оторваны. На том отрезке дистанции спортсменам не нужно было показывать быстрого времени, а потому Алес уступил место за рулем своему механику Петру Алмаши.

«Фатальная для нас авария произошла на 374-м километре, – приводит слова Лопрайса его официальный сайт. – Мы со штурманом заснули – увы, Алмаши также задремал. Когда я очнулся, я увидел, что мы на полной скорости несемся в овраг. Я закричал Петру, чтобы он остановился, но он не услышал меня. В результате мы сделали несколько сальто вокруг передней оси грузовика. Транспортировка до больницы в городе Икике была очень утомительной: сначала мы целый час ждали медицинский вертолет, а потом три часа летели до места назначения. Я сломал два позвонка, а у Петра Алмаши сотрясение мозга. Наш штурман Михал Эрнст, к счастью, не пострадал».

Казахстанский гонщик Артур Ардавичус, одним из первых прибывших на место вылета, по-другому оценил характер повреждений механика Лопрайса. «Он лежал без движения с открытой черепно-мозговой травмой, а вокруг было очень много крови», – рассказал Ардавичус. Более точной информации о состоянии здоровья Петра Алмаши пока не поступало.

Вместе с экипажем Алеса Лопрайса на девятом «допе» гонку покинул Франц Эхтер. До своего схода пилот MAN занимал девятое место в генеральной классификации. Причины исчезновения Эхтера из итоговых протоколов пока не известны.

В отсутствие лидеров Tatra и MAN пилоты IVECO оккупировали верхние строчки таблицы результатов. Лучшее время на спецучастке из Антофагасты до Икике показал Мики Биазон, 20 секунд ему уступил Ханс Стэйси и 54 – Жерар де Рой. Еще один тягач голландской марки под управлением Пепа Вилы прибыл на финиш пятым, пропустив вперед Артура Ардавичуса на «КАМАЗе».

В общем зачете Жерар де Рой упрочил свое лидерство: теперь преимущество голландца над ближайшим преследователем составляет 47 с половиной минут. Партнер Жерара Ханс Стэйси вышел на второе место, а первую тройку замыкает Ардавичус. Испанец Пеп Вила опережает россиян Андрея Каргинова и Ильгизара Мардеева, а следом за ними разместился француз Жозеф Адуа на еще одном тягаче IVECO. Чех Мартин Коломы на «Татре» замыкает первую восьмерку.

Следующий спецучасток «Дакара» продлится 377 километров и финиширует в Арике.

По материалам http://motor.ru

Категория: Все новости | Добавил: N_ikola_S-Admin (11.01.2012)
Просмотров: 831 | Теги: Дакар, лапрайс, авария
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения, сообщите нам и нарушение будет устранено.