Главная » Статьи » Грузовые |
В разделе материалов: 720 Показано материалов: 121-140 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 35 36 » |
К началу XXI века, когда собственно производители магистральных тягачей и должны были перейти на формы кузова от "Colani", всем в том числе думается и самому автору стало понятно, что реально рынок грузовиков не готов к столь радикальной революции в дизайне. Тем не менее маэстро и не думал останавливаться на достигнутом и сделал следующий шаг, частично отказавшись от концепции 1977 года.
|
Тяжелые автомобили серии 95 появились в 1987 году, через десять лет к цифрам была приставлена аббревиатура XF (Extra Forte), обозначающая создание особо мощной (Extra Forte) модели, а в 2002 исполнение 95XF сменила серия XF95 c новой кабиной. Шасси серии XF95 имеют полную массу 18 тонн (колесная формула 4х2), 25,7 тонн (6х2), 26 тонн (6х2), 26,5 тонн (6х2 и 6х4), 32 тонн (8х4) и 35,5 тонн (8х2). Седельные тягачи производятся с колесной формулой 4х2 (полная масса - 18 тонн, в составе автопоезда - 40 тонн), 6х2 (от 23 до 26 тонн, в составе автопоезда - 44 тонн), 6х4 (26 тонн, в составе автопоезда - 60 тонн) и 8х4 (36 тонн, в составе автопоезда - 50 тонн). |
В 2001 году в сентябре и октябре месяце в нашей с вами стране практически по всем городам, как обычно прошел традиционный, за последние годы девятый конвой, организованный голландской компанией Traxim B.V., которая является представляющей в странах СНГ.
|
Компания DAF Trucks начинает производство обновленных грузовиков LF. Это модели LF-45 полной массой от 7,5 до 12 тонн, а также LF-55 (12-21 тонн), способные работать в составе 32-х тонных автопоездов. Гамма 4-х цилиндровых турбо-дизелей Paccar FR (рабочим объемом 4,5 литра) и 6-ти цилиндровых Paccar GR (6,7 литра) оснащается системой Common Rail с увеличенным с 1600 до 1800 бар давлением впрыска. |
Андре Ситроен (Andre Citroen) родился 5 февраля 1878 года в семье удачливого предпринимателя. Его отец был совладельцем предприятий, занимавшихся обработкой и продажей драгоценных камней. Но не отец учил Андре премудростям бизнеса. Когда будущему автомобилестроителю было всего шесть лет, Леви Ситроен (Levi Bernard Citroen) покончил жизнь самоубийством. Впрочем, своей семье он оставил немало: огромное наследство плюс связи в финансовых и промышленных кругах Парижа. |
Первая гамма простейших полугусеничных машин появилась в программе компании Citroen уже в 1921 году и носила наименование "Citroen-Kegressee". Они базировались на шасси обычных легковых автомобилей без передних тормозов и оснащались открытыми кабинами и кузовами, резино-металлическими гусеничными лентами, передними зубчато-фрикционными приводными барабанами, четырьмя небольшими опорными катками на балансирной рессорной подвеске и одним поддерживающим.
|
Армейское транспортное средство БТР Berliet VXB-170 был разработан компанией Societe des Automobiles Berliet под маркой BL-12. В 1969 году был изготовлен первый прототип броневика, а первые серийные машины в количестве 155 штук с некоторыми изменениями были поставлены во Французскую жандармерию в 1973 году.
|
Грузовик Berliet GDM начал производиться под началом Мариуса Berliet на автомобильном заводе в городе Лионе в 1934 году, эта серия грузовика стала крупнейшей серией в выпуске. На грузовике устанавливался шестицилиндровый двигатель Berliet сделанный по лицензии Рикардо объемом 10,85 литров и мощность 125 лошадиных сил. Коробка передач устанавливалась механическая четырех ступенчатая "Overdrive" что делало грузовик очень мощным и проворным. |
Уже как 100 лет назад на грузовых автомобилях получила признание компоновка с кабиной над двигателем, и Berliet Type-М - один из представителей этого направлений.
|
Пожалуй самой яркой частью истории автозавода является автомобиль - гигант Berliet T100. Самым блистательным днем в истории "Берлиет", по-видимому, можно считать второе октября 1957 года. |
Автомобили "Бедфорд" относятся к наиболее известным английским грузовикам, хотя ни по внешнему виду, ни по оригинальности конструкции они никогда не выделялись среди всех остальных машин. На практике это были универсальные и неприхотливые "рабочие лошадки", какие можно было встретить в любом уголке Британских островов и всего мира.
|
Через несколько лет после войны, примерно в начале пятидесятых Британская автомобильная компания Bedford приступила к выпуску совершенно новой гаммы военных и гражданских грузовиков.
|
Через несколько лет после войны, примерно в начале пятидесятых Британская автомобильная компания Bedford приступила к выпуску совершенно новой гаммы военных и гражданских грузовиков.
|
Грузовой автомобиль армейского типа Bedford OXD 30-cwt 4x2 General Servise предназначался для перевозки людей и грузов. OXD имели двухместную металлическую кабину закрытого типа. Большинство машин оснащалось металлической тентованной грузовой платформой с деревянным откидным задним бортом.
|
Автомобильное отделение Bedford группы Marshall SPV Ltd. было создано, главным образом, для обеспечения британской армии грузовиками среднего класса полной массой 12-26 тонн. Они осуществляют транспортные операции, перевозку военных грузов.
|
Первые автомобили AVIA начали свое существование 1967 году, они хорошо были известны в странах СНГ как развозочные грузовые автомобили, силуэт автомобиля "Парящий альбатрос" который напоминает об авиационном прошлом выпускающего их предприятия. Оно выросло из авиационной мастерской, основанной близ Праги в 1919 г. В 1931 г. ее перевели в другой пригород столицы - Летняны, где сразу же после второй мировой войны наладили сборку семи тонных грузовиков "Шкода-706R"(Skoda) и автобусов на их базе. |
Под наименованием AVIA A30 в Чехословакии выпускался грузовой автомобиль SAVIEM SG4 Super Galion. Автомобиль оснащался четырёхцилиндровым дизелем мощностью 80 л.с., разработанным фирмой MAN. Передние колёса - односкатные, задние - двускатные, размером 20 дюймов, задняя подвеска - рессорная. |
Компания Austin, была основана в 1906 году Гербертом Остином. Этот автомобильный конструктор к тому времени уже был известен как генеральный директор компании Wolseley и создатель довольно перспективных моделей машин. Производство автомобилей под своей собственной маркой Герберт Остин начал в городе Лонгбридж в цехах, где когда-то располагалась типография. Еще в 1905 году конструктор представил проект новой машины, а уже в апреле 1906 - и сам автомобиль Austin 25/30 HP. |
Серия легких армейских пикапов Тилли - отличный пример импровизации перед лицом дефицита, предпринятый британцами с началом Второй Мировой войны. Автомобильная индустрия конверсировала обычные гражданские седаны, так что пикапы Тилли, будучи надежными и живучими машинами, все же страдали от нехватки мощности мотора и низкой проходимости по пересеченной местности. |