Главная » Статьи » Грузовые » Howo |
В категории материалов: 5 Показано материалов: 1-5 |
Китайская национальная корпорация China National Heavy Duty Truck Corporation (сокращенно CNHTC) ведущий в стране изготовитель тяжелых грузовых автомобилей, спец-техники, самосвалов и седельных тягачей полной массой до 60 тонн, а также специальной автомобильной техники и многоместных автобусов, носящих марку CNHTC. Около 20 предприятий разной величины, входящих в систему CNHTC, расположены по всей территории Китая. В основном, это небольшие заводы, занимающиеся сборкой автомобилей, дизельных двигателей по лицензиям известных фирм Cummins, Fuller, ZF, Rockwell и других. Все они ежегодно производят более 15000 автомобилей и около 60-70 тыс. дизельных двигателей. |
Большегрузный китайский грузовик Howo ZZ3537N28 в своем роде настоящий монстр, который в своей комплектации имеет огромный кузов несущийся пятью осями. длинна кузова у китайского большегруза составляет примерно 11 метров, а грузоподъемность его серьезно впечатляет – такие грузовые характеристики среди автомобилей не имеет ни кто , только лишь железнодорожный вагон, если конечно не впутывать сюда карьерную и прочую спецификацию специальных гигантов с огромными габаритами. |
Седьмая серия тяжелого грузовика и самосвала Howo Sinotruk китайского производства представляет собой технику с абсолютно новой производственной идеологией, техническими особенностями и нововведениями. Грузовики и самосвалы Howo являются самым последним продуктом китайской автомобильной истории. При создании этой техники был учтен и переработан мировой опыт создания грузовиков данного класса. Автомобили Howo ориентированы на китайский и европейский автомобильные рынки. Китайские инженеры при производстве самосвалов и грузовиков Howo использовали современные мировые технологии, достигли мирового уровняпроизводства автомобилей и создали собственную торговую марку. |
Если изучать предметно тягач Howo ZZ4257, то он собран с миру по нитке, как в принципе и остальные китайские грузовики. Ведь этот грузовик имеет двигатель Steyr, турбину Holset, коробку переключения передач Eaton Fuller, аппаратуру Bosch, тормозную систему Wabco, гидроусилитель ZF, дизайн с претензией, но похож на Mercedes. На всем тягаче Howo ZZ4257 написаны иероглифы. |
Работа в карьере - сложная доля. Машина постоянно под нагрузкой. Времени на ТО почти нет. Вот и не уследили водитель и механики за сцеплением. На Howo Expo оно подводится вручную. В нормальных условиях эксплуатации проверять зазор диска нужно нечасто. Для ежедневного техосмотра эта процедура покажется лишней, для планового То - слишком редкой. Смотреть, как говорит Владимир, нужно по обстоятельствам, в зависимости от того, в каких условиях работает автомобиль. |