Главная » Статьи » Грузовые » Iveco |
Как сказал король Пруссии Фридрих Великий: "Смелость, смелость, всегда смелость!" (или это все пустая болтовня). Исходя из этого, наиболее впечатлил нас Iveco который на протяжении многих лет вел борьбу с автомобильной компанией Великобритании ERF - борьба её заключалась в экономии (уменьшении) расхода топлива, и было прозваной "Fuel Duel" (Топливной дуэлью). История в том, что операторы грузоперевозок Великобритании присматриваясь к своим следующим покупкам тяжелых грузовиков, могли воспользоваться 4% улучшений в экономии топлива.
Когда они приобретали один из новых Iveco EcoStralis, то получали 10-литровый 460-сильный грузовик имеющий шасси двух видов, таких как 4x2 и 6x2 - и, более того, производитель давал гарантию в течение трех лет либо 400 тысяч километров! Это был смелый шаг со стороны Iveco! Самое интересное то что Iveco считает, что потенциал EcoStralis уменьшить расход вашего топливо почти в два раза. После серии независимых испытаний, проведенных немецкой тестовой организацией "TUV SUD", подчеркнула что улучшения в потреблении топлива EcoStralis составляют 7,32% в сравнении с другими аналогичными моделями. Заявление о гарантии топлива (считается, что такое впервые в своем роде на рынке грузовиков) Henk van Leuven (Хенк ван Левен), директор Iveco Великобритания давая интервью одному из изданий: "стоимость дизельного топлива не такая уж и дешевая, поэтому мы должны воспользоваться всеми реальными возможностями для повышения эффективности и обеспечения его сжатия каждую последний километр из топливного бака. Мы настолько уверены в исполнении своего детища EcoStralis, что гарантируем экономию топлива на 4%!" Однако компания распространила гарантию на экономию топлива, при условии что все элементы остаются оригинальными, то есть являются уникальными для EcoStralis - т.е. новый 460-сильный двигатель Cursor 10, автоматическая коробка передач EuroTronic и задний мост, которые в совокупности берут на себя около 4%. И это немного, но и не гарантирует оставшиеся 3,32% экономии топлива, которые связаны с ограничителем скорости автомобиля - установленном на уровне 85 вместо 90 км/ч (никакой опасности для водителя). Для еще большей экономии топлива снижено передаточное число одинарного заднего моста тягача до 2,64 при установке новых шин Michelin X Energy размерностью 315/70, а сами шины позволяют увеличить нагрузку на передний мост до 8 тонн, что ранее было возможно только при наличии шин размерности 315/80. Учитывая, что сниженное давление воздуха в шинах тягача и полуприцепа существенно повышает расход топлива, тягачи EcoStralis оснащают системой контроля за давлением, численное значение которого отображается на приборе в кабине водителя. В кабине тягача обращает на себя внимание многофункциональный дисплей с опционной навигационной системой. Управлять им можно с помощью кнопок на рулевом колесе. Не отвлекаясь при этом от дороги, водитель имеет теперь возможность мгновенно проверить уровень и температуру масла, расход топлива и многие другие параметры. Также на руле удобно расположены кнопки управления автомагнитолой и обеспечен доступ к меню диагностики и обслуживания. Кнопки справа служат для изменения настроек моторного тормоза, круиз-контроля, ограничителя скорости и для выбора нужной передачи трансмиссии Eurotronic. Отдельно стоит отметить обогреваемое кресло с девятью регулировками и подкачкой поясничной зоны. В распоряжении водителя — электрические приводы люка крыши, шторы лобового стекла и стекло-подъемников. Кабина обладает улучшенной шумоизоляцией и более совершенным освещением. С целью повышения активной безопасности автомобили снабжают электронной системой поддержания курсовой устойчивости, системой помощи при трогании на подъеме, адаптивным круиз-контролем и системой контроля полосы движения. Источник: http://truck-auto.info | |
Просмотров: 1089
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |