КрАЗ-250, 260 - КраЗ - Грузовые - Авто каталог - VPAuto.ru - все про автомобили
Главная » Статьи » Грузовые » КраЗ

КрАЗ-250, 260
КрАЗ-250 –тягач c колесной формулой 6х4 выпускается Кременчугским автозаводом с 1978 г. и предназначено для монтажа специальных установок. Вследствие проводимых модернизаций постоянно изменялся внешний вид автомобиля. Можно выделить три основных варианта решения передка автомобиля: 1 - "объемные" крылья, фары и поворотники расположены в бампер; 2 - "обычные" крылья, бампер прежний; 3 - бампер с квадратными фарами, а также новые ручки дверей и стойки зеркал. 
Кабина - трехместная, расположена за двигателем, передняя опора кабины - с двумя гидравлическими амортизаторами. Сиденье водителя - подрессоренное, регулируемое по весу водителя, длине и высоте. 
КрАЗ-250 послужил впоследствии базой для многих модификаций, в том числе - седельный тягач КрАЗ-250В, шасси КрАЗ-65053, самосвалов КрАЗ-65055 и КрАЗ-6510.


Кран на базе КрАЗ-250


КрАЗ-260


Краз-260



   Серийный грузовой автомобиль КрАЗ-260 унифицирован по ряду узлов с моделью 250, то кабины их практически идентичны, за искючением того момента, что в случае "объемных крыльев" дополнительно присутствуют уширители крыльев, от которых в дальнейшем отказались, просто сделав крылья более широкими. 

   На базе КрАЗ-260 создан седельный тягач КрАЗ-260В и трубовоз. 
   В дальнейшем, при очередном модифицировании, автомобиль получил индекс КрАЗ-6322. Прежде всего модель 6322 отличается более мощным двигателем ЯМЗ-238БЛ
КрАЗ-250
Колёсная база, мм-
Расп. и кол-во цилиндровV8
Рабочий объём двигателя, л14,86 (ЯМЗ-238М2) диз.
Масса снаряж. \ полн., кг9200 (9050 с укороченной рамой) \ 24000. Допустимая масса прицепа, 20000 кг
Мощность двигателя,  л. с. при об/мин.240 (176 кВт) / 2100
Крутящий момент двигателя, Нм при об/мин.883 (90 кгс-м) / 1250-1450
Грузоподъёмность, кг 14575 (14725 с укороченной рамой)
Коробка передач5-ступенчатая,  ЯМЗ-2 36Н. Раздаточная коробка - 2-ступенчатая
Колесная формула, тип привода-
Рулевой механизмвинт и шариковая гайка-рейка; гидравлический усилитель
Тормозная системас барабанными механизмами), двухконтурным пневматическим приводом. Стояночный тормоз - трансмиссионный, барабанный, с механическим приводом
Подвеска передн. \ задн.Передняя - на двух полуэллиптических рессорах с амортизаторами; задняя - балансирная, на двух полу эллиптических рессорах, с шестью реактивными штангами
Максимальная скорость, км/ч75
Динамика разгона 0-60 км/ч, с60
Расход топлива на 100 км, л35 (60 км/ч)


Источник: http://autokraz.biz/
Категория: КраЗ | Добавил: N_ikola_S-Admin (24.08.2010)
Просмотров: 1707 | Теги: КрАЗ-6510. КрАЗ-6510., Краз 260, КрАЗ-250 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения, сообщите нам и нарушение будет устранено.