Главная » Статьи » Грузовые » КраЗ |
Холдинговая Компания "АвтоКрАЗ", продолжая расширять модельный ряд перспективного поколения автомобилей КрАЗ, создала новое автомобильное шасси КрАЗ Н23.0 колесной формулы 6х4. Новый автомобиль, как и его предшественники – самосвал КрАЗ С20.0 и шасси КрАЗ Н12.0, имеет компоновку "кабина над двигателем", кабина - собственного производства, каркасно-панельного типа со стальным трубчатым каркасом и стекло-пластиковыми панелями. На автомобиле-шасси КрАЗ Н23.0 установлен ярославский двигатель ЯМЗ-6501.10 (Euro-3), мощностью 362 "лошадки", однодисковое сцепление MFZ-430 и коробка передач 9JS200ТА. Он имеет такие же, как и на первом бескапотном самосвале КрАЗ: конструкцию балансирной подвески задних колес, переднюю подвеску, рулевой механизм интегрального типа. Кабина автомобиля имеет высокую эргономику рабочего места водителя, современную панель приборов, рассчитана под установку широкой гаммы силовых установок, включая V-образные двигатели, рулевую колонку, регулируемую по углу и высоте. Кроме того она адаптирована под установку рулевого управления справа. Автомобиль-шасси КрАЗ Н23.0 может иметь различную монтажную длину рамы, что обеспечит установку широкой гаммы коммунального оборудования. На трехосном шасси КрАЗ Н23.0 будет установлено навесное оборудование для сбора мусора с мультилифтовой системой и манипулятором Palfinger 11001, бункер объемом до 30 кубических метров. Кроме этого, на трехосное шасси можно будет установить около 20 специальных надстроек, в том числе пылесосное, каналопромывочное, подметально-уборочное оборудования, лифтдамперы, мобильные компакторы и прочие установки. Маркетинговые исследования внутреннего рынка коммунальной техники, проведенные специалистами Торгового дома ХК "АвтоКрАЗ" и предприятий - изготовителей надстроек, показали, что спрос на спецтехнику на базе автомобилей КрАЗ с компоновкой "кабина над двигателем" - КрАЗ Н12.0 и КрАЗ Н23.0 - исчисляется тысячами единиц в год, в том числе только потребность в мусоровозах с задней загрузкой составляет около 700 единиц, с боковой загрузкой – около 300 единиц, автомобилей с мульти-лифтовой системой – до 300 единиц
Источник: http://truck-auto.info | |
Просмотров: 900
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |