Главная » Статьи » Грузовые » Маз |
В категории материалов: 81 Показано материалов: 61-81 |
Страницы: « 1 2 3 |
Шасси самосвальные предназначены под установку различного специального оборудования
|
С середины 70-х годов на базе МАЗ-543А выпускается седельный тягач МАЗ-7410 оборудованный седельно-сцепным устройством, способный работать в сцепе с активным полуприцепом. |
Популярность и востребованность нового МАЗ-447131 вполне заслужены. Грузовики собравшие в себе объем кузова, как у тяжелого магистрального тягача, удобство погрузочно-разгрузочных работ малотоннажника и расход топлива, как у легкового автомобиля, на данный момент не может предложить ни один авто-производитель. |
СП ЗАО "МАЗ-МАН" успешно провело в Архангельской области испытания нового грузовика. Два опытно-экспериментальных грузовика "МАЗ-МАН" модели "Ельня" в марте 2008 года проходили испытания в северной части полуострова Канин в районе поселка Шойну. |
Перестройка - процесс, проходивший в Советском Союзе в период правления последнего генсека ЦК КПСС и первого (и единственного) президента страны М.Горбачева. Тогда в 80-е годы прошлого века это название было у всех на слуху. Вот и свой новый автомобиль, созданный в то время, минские заводчане тоже назвали "Перестройка" МАЗ-2000. |
В 1965 году в марте месяце как раз 45 лет назад из ворот минского автомобильного завода вышли первые серийные грузовики МАЗ-500, открывшие первыми в Советском Союзе "бескапотную эру". А после этого еще через пять лет, в 1970 году в январе месяце, на производственных конвейерах их сменили боле совершенные грузовые автомобили семейства МАЗ-500А. |
Серийный грузовой автомобиль МАЗ-502 начался выпускаться с 1957 года, а последний автомобиль сошел с конвеера в 1966 году. МАЗ-502 - автомобиль повышенной проходимости, созданный на базе семитонного грузовика ЯАЗ-200 с колесной формулой 4x2. |
История автомобиля начинается в 1955 году, тогда еще в только что образованном конструкторском бюро (СКБ-1), на Минском автомобильном заводе. В бюро во главе Б.Л. Шапошника, после испытаний американских образцов, приступили к разработке своих автомобилей, и уже в конце 1956 года был построен первый опытный автомобиль, который имел в своем арсенале один ведущий мост с односкатными неуправляемыми колесами. |
МАЗ-535 - это тяжелый автомобиль-тягач , предназначенный для перевозки грузов до 6 тонн (в кузове) и буксировки прицепов общим весом до 50 тонн по дорогам с твердым покрытием и до 15 тонн по грунтовым дорогам и бездорожью. На шоссе он способен развить скорость (с прицепом) 60 км/час, а на грунтовых дорогах средняя скорость его в полтора раза выше, чем у МАЗ-200, ЗИЛ-157 и даже ГАЗ-69. Запас хода по топливу в средних эксплуатационных условиях - 600 километров. |
Серийный карьерный самосвал МАЗ-525 (1951-1959 гг. - МАЗ-525; 1959-1965 гг. - БелАЗ-525). Причины появления 25-ти тонного карьерного самосвала - необходимость в технике, способной доставлять из карьеров гранитные глыбы для строительства плотин. Существовавший в то время МАЗ-205 для этой цели не годился в силу своей малой грузоподъемности. |
Шасси предназначалось для транспортирования оборудования по всем видам дорог и местности в любое время года и суток при температуре окружающего воздуха от -40o до +50oС. |
Ракетовозы МАЗ-7907 были, самыми тяжелыми «газотурбинниками» в мире. Автомобильный проект назывался "Целина-2". В соответствии с ним на супер шасси должен был разместиться транспортно-пусковой контейнер (ТПК) с межконтинентальной баллистической ракетой, длина которого составляла 22,6 м., диаметр - 2,4 м., а масса - 104,5 тонн. |
История автомобиля тягача МАЗ-537 начинается еще в далеком 1956 г., когда он был разработан на базе своего предшественника МАЗа-535 (народное прозвище "цыклоп").
|
Серийный грузовой автомобиль МАЗ-200 начинает свою историю с 1950 года, когда с Ярославского автомобильного завода передали всю документацию и техническую оснастку на Минский автомобильный завод. А вот автомобиль ЯАЗ-200 был в свою очередь копирован из американского автомобиля GMC-803 грузоподъемностью 7 тонн, а двигатель которого был копией двигателя GMC-4-71. Автомобиль МАЗ-200 от своего прародителя ЯАЗа отличался толь решеткой радиатора и эмблемой в места медведя зубр. |
Сказать, что тестируемый полноприводный грузовик МАЗ-6317 - является на 100% боевой машиной, конечно же нельзя: обыкновенный себе грузовик с металлическими бортами и тентом, окрашенный в цвет хаки. Кузов, кстати, сразу обратил на себя внимание. |
К автозаводам обращались для разработки конструкций автотранспортной техники и другого назначения. В середине 70-х годов в Америке побывал один из заместителей Председателя Совета Министров БССР - Хитрун. Во время поездки на одном из полей он увидел в работе необычную трехколесную машину, разбрасывающую удобрения, - BIG-2500A. Она понравилась советскому руководителю, и он решил поставить вопрос о выпуске аналогичной техники в республике. Идею Хитруна поддержали высшие руководители БССР, в том числе и первый секретать ЦК П.М.Машеров. Собственно говоря, Петр Миронович, проконсультировавшись со специалистами, стал основным инициатором предстоящей работы. По этому поводу вышло даже специальное постановление Политбюро. |
Дизайн машины отражает её потенциал и дух команды. Ей присущи мощность и маневренность, скорость и выносливость, напористость и стремление к победе. Борт автомобиля украшает стилизованный зубр – символ Беларуси и Минского автомобильного завода.
|
Предназначены под установку автофургонов, АЦ, АТЦ, ПАЗС, автобусов специальных вахтовых
|