Главная » Статьи » Легковые » Ким/МЗМА/АЗЛК |
В категории материалов: 36 Показано материалов: 1-30 |
Страницы: 1 2 » |
«Москви́ч» — ныне несуществующий московский автомобилестроительный завод. Выпускал автомобили марок «КИМ» и «Москвич». Основан в 1945 году, фактически прекратил выпуск автомобилей в 2001 году, формально ликвидирован в 2010 году. Территориально был расположен на территории современного Юго-Восточного АО Москвы, вблизи станции метро «Текстильщики». |
|
|
|
|
Гоночный автомобиль национальной формулы 1 конструкции И. А. Гладилина и М. З. Мильштейна. В целом являлся дальнейшим развитием предыдущей модели "-Г4". Принципиальным отличием от нее являлось изменение общей компоновочной схемы: коробка передач располагалась за задней осью. Несущим элементом конструкции являлась пространственная рама из хромансилевых труб диаметром 27 и 25 мм, на которую устанавливались алюминиевые кузовные панели. Москвич-Г5", в отличие от предыдущей модели, имел дисковые тормоза с раздельным приводом на передние и задние колеса. Использовалась новая пятиступенчатая коробка передач в блоке с главной передачей. |
|
|
|
|
Опытный семиместный минивэн с пластиковыми панелями, крепившимися к стальному каркасу, на базе Москвич-2141. Начало разработки этого автомобиля относится к 1987 году, а в металле опытный образец был воплощен в 1991 году. |
В середине 1974 года, параллельно с продолжением работы над последним образцом серии 3-5, началась разработка перспективной модели, предназначенной для замены на конвейере устаревшей модели Москвич-412. В ноябре того же года был построен первый пластилиновый макет, получивший условное название «Дельта». Это был поисковый макет, не имевший перспективы, тем не менее, многие его черты впоследствии были использованы при разработке серии С. |
«Москвичи» серии 3-5 — семейство опытных легковых автомобилей, спроектированных и собранных в небольшом количестве на заводе МЗМА / АЗЛК в Москве в первой половине семидесятых годов. Отличались передовой, особенно для отечественного автопрома, конструкцией, однако, в силу различных причин, в серию ни один из них не пошёл. Дальнейшие разработки перспективных Москвичей велись в рамках С-серии. Обозначение «3-5» изначально показывало, что перспективная модель пойдёт в серию приблизительно в 1973…1975 годах. |
Экспериментальный микроавтобус, построенный на базе агрегатов легкового автомобиля «Москвич—402» и отдельных узлов ГАЗ—21. У него был несущий стальной четырехдверный кузов, двигатель впереди и независимая подвеска передних колес. На машине, построенной в единственном экземпляре, стояли двигатель модели «407», опытная коробка передач, однотипная с применявшейся на гоночном «Москвиче—Г1–405». Задняя торцевая дверь была двухстворчатой. |
|
Москви́ч-415 и 416 — советские легковые автомобили повышенной проходимости малого класса, разрабатывавшиеся на заводе МЗМА в Москве в1950-е — 1960-е годы на основе серийных автомобилей «Москвич». Москви́ч-2150 — советский легковой автомобиль повышенной проходимости малого класса, разрабатывавшийся на заводе АЗЛК в Москве в начале 1970-хна основе серийных автомобилей «Москвич». |
"Дуэт-2". Отклик на многочисленные пожелания иметь и более демократичную версию автомобиля "Дуэт" с передком и салоном "Князя Владимира" привел к появлению модификации "Дуэт-2", которую предполагается оснащать двигателями отечественного производства для сохранения необходимой "дистанции" от предыдущей модификации (которую для отличия иногда стали именовать как "Дуэт-1"). До настоящего времени комплектовался исключительно двигателями ВАЗ-2106. |
"Дуэт" - двухдверный двухместный автомобиль с кузовом "купе". Выпускается с 1999 года. Предназначен для комфортабельных деловых поездок и отдыха. Стильный, маневренный, с прекрасными динамическими характеристиками и устойчивостью на дороге является первым российским автомобилем с кузовом "купе". Передняя часть автомобиля и салон заимствованы у автомобиля представительского класса "Калита". Удобный кожаный салон с электрорегулировками сидений, передняя панель с регулируемой рулевой колонкой, гидроусилитель рулевого управления, кондиционер, электроуправление наружными зеркалами заднего вида, электростеклоподъемники, электроблокировка замков дверей, автомагнитола с проигрывателем компакт-дисков делают эксплуатацию и управление автомобилем легким и комфортным. |
Москвич-2335 схематически представлял собой переднюю половину Москвич-2141 состыкованную с цельнометаллической грузовой платформой. Поскольку кузов пикапа не имеет жёсткой крыши и высоких боковин, — весьма важных для несущей конструкции элементов, пришлось усиливать его основание в силовой схеме лонжеронов подрамника. |
Москви́ч-2141 (экспортное наименование — Aleko, от Автозавод ЛенинскогоКомсомола, в странах Евросоюза продавался под обозначением Aleko) —советский и российский легковой автомобиль третьей группы малого класса (сегмент D) с кузовом типа «хетчбэк», выпускавшийся с 1986 по 1998 годы наАвтомобильном заводе имени Ленинского Комсомола (АЗЛК). С 1998 по 2001 год выпускалась модернизированная версия «Москвич-2141-02», известная под собственным обозначением — «Святогор». |
"Москвич-2335" - Универсальный грузопассажирский автомобиль для перевозки грузов. Выпускается на Омском моторостроительном предприятии им. Баранова. Грузоподъемность 500 кг, в полноприводном варианте - 700 кг. Благодаря универсальности и простоте конструкции этого автомобиля, на его основе разработано огромное количество модификаций как в грузовом, так и грузопассажирском вариантах. |
"Москвич"-2901 - автомобиль с пятидверным кузовом типа "универсал" повышенного объема за счет увеличенной высоты кузова и специальной рессорной подвески. Предназначен для перевозки пяти пассажиров со значительном количеством багажа. Благодаря возможности трансформации в грузовой вариант за счет складывания заднего сиденья, автомобиль может перевозить 500 кг груза. Незаменимый практичный помощник для предприятий малого бизнеса и специального технического обслуживания городского хозяйства. |
Москви́ч-2140 — советский легковой автомобиль малого класса, выпускавшийся в Москве на заводе АЗЛК с 1976 по 1988 год. Представлял собой глубоко модернизированный вариант модели Москвич-412. Москви́ч-2138 — вариант того же автомобиля с двигателем модели «408», выпускавшийся до 1982 года. |