Тест Драйв Mitsubishi L200 - Mitsubishi - Легковые - Авто каталог - VPAuto.ru - все про автомобили
Главная » Статьи » Легковые » Mitsubishi

Тест Драйв Mitsubishi L200

L200 меняет прописку

  • mitsubishi l200
  • ПОЛНАЯ МАССА: 2890 кг
  • НАЧАЛО ПРОДАЖ: март 2007 года
  • ЦЕНА: От $24 990
Передняя часть пикапа очень похожа на настоящий внедорожник.

Пикапы покидают деревню, переезжая в мегаполисы. Смена прописки потребовала изменения внешности: со свиным рылом в калашный ряд не отправишься. Подтверждением этому стал дебют Mitsubishi L200, который может стать заменой малотоннажным грузовикам.

На протяжении долгих лет все пикапы походили друг на друга как близнецы. Отличия, главным образом, состояли в эмблемах, красовавшихся на радиаторных решетках. Но времена меняются. Мини-грузовики из утилитарного транспорта для перевозки сельскохозяйственной продукции переквалифицируются в машины для отдыха. Теперь в кузовах чаще можно встретить мотоциклы или аквабайки, нежели мешки с картошкой. Тем не менее, пикап может стать достойной альтернативой малотоннажным автомобилям, во множестве курсирующим по городским улицам.

Внутри L200 мало напоминает аскетичных предшественников.

Дебют Mitsubishi L200 состоялся одновременно с представлением его извечного конкурента Mazda BT-50, который ранее называли B-серией.

Обе японские компании продемонстрировали вполне самостоятельные подходы к созданию современного пикапа.

Mitsubishi L200 как бы надут изнутри, что придает ему схожесть с неопознанным летательным аппаратом. Прибавьте сюда агрессивные детали, отработанные на раллийных экземплярах, и перед вами законченный образ современного пикапа. Даже опытный глаз не найдет сходства с «крестьянской лошадкой», которую явили миру почти тридцать лет назад. Новый L200 впервые показали на выставке в конце 2005 г. Единственное, что роднит новичка с предшественниками, — варианты исполнения кузова. Как и прежде, машину предлагают с двухдверной, двухдверной увеличенной и четырехдверной кабинами (Single, Club и Double Cab). Сразу заметим, что в нашей стране, в основном, покупают самую дорогую и вместительную версию Double Cab.

L200 меняет прописку

Ошибочно было бы полагать, что изменения коснулись только внешности. Японские инженеры на четверть увеличили жесткость кузова, что не замедлило сказаться на управляемости. По этому параметру L200 мало уступает обычным внедорожникам. Правда, разница станет заметной при наезде на кочку или «лежачего полицейского». Зависимая рессорная подвеска, предназначенная для перевозки веса в одну тонну, не сможет погасить энергию удара. Автомобиль еще несколько раз подпрыгнет, словно мустанг, который хочет лягнуть задними копытами. О сходстве с внедорожниками говорит и неплохая динамика. Скажем, до 100 км/ч грузовой Mitsubishi ускоряется за 14,6 с. А «максималка» пикапа составляет 167 км/ч. Такими параметрами L200 обязан 136 сильному дизельному двигателю Common Rail, удовлетворяющему нормам «Евро-3». Других моторов в России не будет.

Низкая высота кузова обеспечивает удобную погрузку.

Что касается других технических параметров, то новый двигатель стал на 17% мощнее, на 30% вырос крутящий момент. При этом потребление топлива сократилось на 26%.

В довольно длинный список стандартного оборудования вошла современная система полного привода Super Select 4WD. При этом конструкторы решили не отказываться от используемой ранее Easy Select с передним мостом, который можно подключить на скорости до 100 км/ч. При движении в заднеприводном режиме для экономии топлива, снижения шума и уменьшения износа трансмиссии при помощи специальной вакуумной системы разрывается механическая связь полуосей с передним дифференциалом.

Mitsubishi L200

Самоблокирующийся задний дифференциал дополнительно повышает проходимость и устойчивость на скользких дорогах. Высокую безопасность L200 обеспечивают крепкая рама и защитные брусья в дверях.

Передняя торсионная подвеска на двойных поперечных рычагах обеспечивает максимальный контакт шин с дорогой и сводит к минимуму изменения развала колес. Благодаря этому достигаются хорошая курсовая устойчивость и комфорт.

Добротные материалы салона вызывают положительные эмоции.

Самая дешевая версия S1, которую с марта продают за $24 990, оснащена в базовой комплектации двумя аккумуляторными батареями увеличенной мощности, 5 ступенчатой механической трансмиссией, обогревом передних сидений, подушками безопасности для водителя и переднего пассажира. В качестве опции можно заказать 4 ступенчатый автомат.

Условия лизинга (Условия лизинга предоставлены компанией Europlan, работающей с «Рольф Холдингом»)

  • Количество — от 1 автомобиля.
  • Срок — до 36 мес.
  • Первоначальный платеж — от 5% стоимости автомобиля.
  • Минимальный набор документов (без справок из банков и налоговой инспекции).
  • Решение о финансировании принимается в течение 15 минут.
  • Дополнительные услуги по обслуживанию парка автомобилей.
  • Оперативный лизинг (лизинг без перехода права собственности на автомобиль в конце срока сделки с уменьшением размера лизинговых платежей).

Станислав Павлов

Журнал «Автопарк»



Источник: http://www.park5.ru
Категория: Mitsubishi | Добавил: N_ikola_S-Admin (16.03.2011)
Просмотров: 1249 | Теги: новые модели, тест драйв, сравнение | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения, сообщите нам и нарушение будет устранено.