Главная » Статьи » Легковые » Wiesmann |
Успех концепции Roadster основан на удачный синтез классического дизайна и государственного инженерно-искусство Несмотря на предложения классический дизайн, как дальнейшее развитие Wiesmann Roadster-это был совершенно новый автомобиль. Основные данные были получены от Wiesmann GT Racing, которая была испытана в качестве экспериментального автомобиля в экстремальных условиях в течение 24-часовой гонки на Нюрбургринге в 2002 году. Поскольку было ясно с самого начала, что этот автомобиль будет не только оптически разные, но на основе различных фундаментальных данных, с Roadster, там было много возможностей для маневра в области развития. Отправной точкой для соображений, был двигатель. Это представляет собой новый блеск, будь что будет. Поскольку, как известно, смещение может быть заменена только одна вещь, а это больше перемещения, мысли быстро подружился с идеей использования двигатель BMW V8, 4,8 литра. Это дало большой моторный отсек, чем в основной Roadster, который, следовательно, означает, что все размеры Wiesmann GT должна быть ориентирована на это. Таким образом, GT выросли по всем направлениям, по сравнению с Roadster: было три сантиметра выше, 11 шире, и не менее 37 больше. Чтобы учесть несколько выше, расход топлива больше двигатель, 10 литров дополнительного объема топливного бака была представлена на 70 литров, чтобы гарантировать достаточную диапазона на дальние расстояния. Теперь задача перед инженерами для преобразования выходного двигателя в динамических характеристик автомобиля. Как правило, больших автомобилей и весит больше, что, в свою очередь, отрицательно сказывается на выполнении фигур. Это было избежать путем разработки алюминия монокок, знакомый с гоночной арене. Таким образом, увеличение веса находился в границах, и в 70 кг был весьма скромным для автомобиля такого размера. Кузов имеет легкий, высокого качества, усиленного стекловолокном соединения материала и развязно также изготовленный на заводе. Ксенон обеспечить хорошую видимость в темноте, и задние фонари, которые состоят из светодиодов, а не только дать ясный сигнал, но и безошибочно, как признак Wiesmann GT даже ночью. С мощность на единицу массы в 3,41 кг / л.с Wiesmann GT можно найти в лидирующей группе спортивных автомобилей. Низкий центр тяжести, идеально настроенной ходовой части в сочетании с бычий момент выступил двигателя, оптимальное положение сиденья для водителя и переднего пассажира обеспечить нелегированной удовольствие от вождения. Wiesmann GT является индивидуальный спортивный автомобиль с классическим дизайном, который прекрасно вписывается в ландшафт автомобильного и которая будет фиксировать свою нишу. Базовая цена: € 111,000 вкл. НДС Источник: http://www.netcarshow.com | |
Просмотров: 781
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |