Sens T100 TF699Р - Заз - Легковые - Авто каталог - VPAuto.ru - все про автомобили
Главная » Статьи » Легковые » Заз

Sens T100 TF699Р
2.jpg
ЗАЗ Sens
Двигатель производства Мелитопольского моторного завода рабочим объемом 1,3 л мощностью 70 л.с. был и первым украинским двигателем с распределенным впрыском или, как принято в обиходе, с «инжектором». Разработанный на базе двигателя МеМЗ-2457, которым оснащались «Таврии» и «Славуты», новый двигатель комплектовался новым блоком цилиндров и поршнями диаметром 75 мм вместо 72 мм. Двигатель получил новое обозначение - МеМЗ-307 и показал себя надежным и выносливым, успешно выдержав испытания на безотказность - безостановочная работа с полной нагрузкой и на «полном газу» при 5300 об/мин в течение 300 часов.
Новый силовой агрегат получился динамичным, тяговитым и экономичным. Старт с места полностью загруженного автомобиля, быстрый разгон до максимальной скорости, хорошая отзывчивость на открытие дроссельной заслонки, быстрый запуск холодного двигателя и устойчивая работа на всех режимах подняли репутацию «мелитопольских» моторов и самого «Сенса» как добротного, недорогого семейного автомобиля, для которого скорость - не основной показатель. «Сенс» прекрасно вписывается в интенсивный городской режим и уверенно преодолевает крутые и затяжные подъемы. Для удобства движения в плотном городском потоке на «Сенс» установлен дополнительный стоп-сигнал.
Привлекательность «Сенса» повысило оснащение его газобаллонным оборудованием (ГБО) итальянской фирмы «Тартарини», Незначительное падение мощности (около 4%) и динамики с лихвой окупается экономией горючего. ГБО последнего поколения с электронным блоком управления подачей топлива позволяет не только контролировать количество газа в баллоне, но и производить запуск на газе в экстренных случаях. 
Благодаря просторному салону, тяговитому и экономичному двигателю, легкому управлению и выносливой подвеске «Сенс» прекрасно зарекомендовал себя и как разъездная машина и, что очень важно, как такси, где эксплуатация автомобиля предъявляет повышенные требования к надежности всех узлов и деталей.
Постоянно растущий спрос убедительно подтверждает, что «Сенс» уверенно занимает свою нишу в классе «С» на развивающемся рынке Украины.
Техническая характеристика


Источник: http://www.avtozaz.com
Категория: Заз | Добавил: N_ikola_S-Admin (21.09.2009)
Просмотров: 1495 | Теги: Сенс, ЗАЗ Sens, Ланос, Заз, Sens T100 TF699Р, автозаз | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения, сообщите нам и нарушение будет устранено.