Главная » Статьи » М.автобусы/л.комерч.транспорт |
В разделе материалов: 114 Показано материалов: 101-114 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 |
Модельный ряд Ульяновского автомобильного завода огромен, это и Hunter, и новый Patriot, а также УАЗ-2206 — пресловутая «буханка», которая производится вот уже на протяжении нескольких десятков лет и пользуется стабильным спросом у потребителей. |
В самом начале 1977 года концерн Daimler-Benz приступил к сборке семейства малотоннажных развозных автомобилей под общим индексом T1 серия Bm-601. Количество выпускаемых модификаций автомобиля настолько огромно, что их впору называть не семейством, а родом. Цельнометаллические фургоны, микроавтобусы, грузопассажирские и бортовые автомобили, шасси для установки кузовов и специального оборудования и даже самосвалы с трехсторонней разгрузкой кузова различаются не только по грузоподъемности, трем вариантам длины колесной базы (3050 мм., 3350 мм., 3700 миллиметров) и высоте крыши. |
Внутренняя высота кузова при такой комплектации достигает 2140 миллиметров. Подобная надстройка в сочетании с длинной базой дает максимальный объем грузового отделения - 17 мз. Для сравнения: максимальный объем кузова предыдущего поколения Sprinter составлял 13,4 мз - по тем временам феноменальная вместимость. Набрал "бегун" и в весе: полная масса варьируется от 3 до 5-ти тонн, максимальная грузоподъемность - 2670 килограмм. Это значит, что для управления некоторыми модификациями нового поколения необходимо будет иметь грузовую категорию "С". |
Концерн Daimler Chrysler провел интересные работы по созданию алюминиевого несущего кузова, результатом которых стала демонстрация опытного фургона Altra, грузоподъемностью 4,3 тонны. Исследования показали, что легкий кузов монококовой конструкции позволил сэкономить 500 килограмм массы по сравнению с аналогичным стальным и снизить расход топлива на 0,5 л. на 100 км. пути. Проект Altra демонстрирует, каким может быть городской развозной фургон начала 21-го века. Кузов машины позволяет вместо грузового отсека иметь пассажирский или грузопассажирский вариант. |
К выпуску Volkswagen Transporter приступили 60 лет назад. Пятое поколение легендарной модели сохранило все достоинства, которые принесли успех его предшественникам: абсолютную надежность, отличную динамику и завидную экономичность. |
«Волга» с двигателем Chrysler на наших дорогах уже не в диковинку, а вот «Газель» с таким силовым агрегатом пока редкость. Знакомимся с новинкой. |
Когда в редакцию пришло приглашение от компании DaimlerChrysler на «День земли», нас взяли сомнения, что письмо доставлено не по адресу. «Автопарк — 5 Колесо» журнал все-таки автомобильный, а не сельскохозяйственный. Но в приглашении было сказано о тест-драйве новых Mercedes-Benz Sprinter на автополигоне под Дмитровом. А это уже по нашей части. |
августе 2006-го на московском международном автосалоне на одном из стендов ГАЗа был продемонстрирован «фургон нового поколения» LDV Maxus полной массой 3,5 т. Поползли слухи о том, что его собираются выпускать вместо популярной «Газели». Что же это за Maxus? |
Первый Ford Transit Connect сошел с конвейера в 2002 году. В 2003 завоевал титул «Фургон года». А в 2005-м занял второе место по продажам, поделив его со своим грузопассажирским собратом Tourneo Connect. Пытаемся выяснить причину такой популярности. |
В первую очередь, новый Citroen Jumper — это иной внешний вид. Глядя на него спереди, невольно вспоминаешь локомотив. Есть в его образе нечто, заставляющее проникнуться к нему уважением и доверием. |
В 2006 году Fiat Doblo Cargo был признан «Мини-вэном года» в Европе. А в этом году его официальные продажи начались у нас. Знакомимся с новинкой. |
|