Хорошо известная в Европе серия развозных цельнометаллических фургонов Pregio (в Корее - Bongo-3) наконец появилась в обновленном исполнении с экологически более чистыми силовыми агрегатами, современными и модными формами и существенно модернизированным интерьером, предоставляющим водителю более комфортные условия труда на уровне машин западно - европейских конкурентов. Внешне автомобиль отличается новыми массивными передней панелью кузова и бампером, обеспечивающими повышенную безопасность, блоками световых приборов увеличенной площади и задними стоп-сигналами, вынесенными на откидывающуюся дверь грузового отсека. При сохранении базы и внутренних размеров кузова габаритная длина автомобиля возросла на 100 мм.. В распоряжении водителя - новые регулируемые эргономичные сиденья с подголовниками и трехспицевое рулевое колесо с встроенной подушкой безопасности, а также полностью перекомпонованная панель приборов с электронными часами и отдельным блоком управления вентиляцией и отоплением. По заказу предлагаются электронный дисплей и кондиционер. Рядом с водителем располагается сиденье на одного или двух пассажиров, для грузопассажирского варианта еще одно сиденье на 2-3 человек размещено в грузовом отделении. Основным силовым агрегатом для Pregio теперь является 2,5-литровый 94-сильный дизельный двигатель 4D56 TCi с турбонаддувом, непосредственным впрыском и общей магистралью подачи топлива Common Rail, обеспечивающий фургону максимальную скорость 142 км/ч. и средний расход топлива 8,9 литра на 100 км. пути. Наряду с ним для фургонов фирма предлагает свой традиционный 2,7-литровый дизель J2 мощностью 80 л.с., а на грузопассажирских моделях устанавливают также 3-х литровый 85-сильный вариант JT. К другим новинкам относятся передние усиленные дисковые тормоза, топливный бак емкостью 65-70 литров из пластика и автоматическая 4-х ступенчатая коробка передач, работающая с мотором J2. На фургонах передняя подвеска - пружинная, задняя - рессорная с газонаполненными амортизаторами, на грузопассажирских машинах - полностью пружинная, обеспечивающая повышенную плавность хода. Грузовой отсек вместимостью 5,7 м3 снабжен боковой сдвижной дверью и задней откидной, открывающей проем шириной 1615 мм.. Заводская стоимость стандартных фургонов Pregio на европейском рынке - 12,8-13,7 тыс.евро.
Источник: http://truck-auto.info |