Главная » Статьи » М.автобусы/л.комерч.транспорт » Opel |
Уже первый положительный опыт эксплуатации трехтонного грузовика Opel Blitz S заставил генерал-майора фон Шелля уже 1938 году потребовать начать выпуск полноприводной версии этой машины. Привод на все четыре колеса должен был в еще большей степени улучшить проходимость машины, эксперименты подтвердили эти предположения. Так, в ходе экспериментов полноприводный Blitz мог брать склон в два раза более крутой, нежели заднеприводной грузовик (70 против 34 процентов).
База полноприводного Blitz А была на 150 мм короче (3450 миллиметров) по сравнению с базой заднеприводного Blitz S, поскольку передняя ось была смещена чуть ближе к кабине. Благодаря этому обстоятельству полноприводный Opel легко отличить по нависающему капоту двигателя. Конструктивно Biltz A отличался от Blitz S наличием раздаточной коробки и ведущего переднего моста с дифференциалом. Привод на все колеса включался одним движением соответствующего рычага. Благодаря возможности включать как два, так и все четыре колеса, водитель полноприводного грузовика располагал десятью передачами вперед и двумя назад. Выпуск полноприводного Opel A, обозначенного как 3,6-6700А, начался в середине 1940 года, а первые экземпляры были продемонстрированы публично в Вене в начале следующего года. Всего было построено почти 25000 полноприводных машин. Выпуск сдерживался нехваткой деталей для переднего моста и раздаточной коробки. В результате не удалось в полной мере обеспечить потребности армии в полноприводном грузовике. Как правило, каждый моторизованный полк располагал пятью машинами Biltz A. Полноприводный Opel выпускался в варианте классического грузового автомобиля с открытым кузовом с высокими бортами. В кузове монтировались сиденья, вдоль бортов или поперек кузова в три ряда. Выпускался также вариант с закрытым металлическим кузовом. В последнем варианте машину можно было приспособить для различных нужд, на пример переделать в полевую кухню, санитарный автомобиль, автомобиль связи или мобильную мастерскую. Часть кузова для полноприводных Opel монтировала фирма Ludewig из Эссена. ©. Фотографии взяты из общедоступных источников Источник: http://truck-auto.info | |
Просмотров: 929
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |