Тест драйв VW Caddy Tramper 4Motion - Volkswagen - М.автобусы/л.комерч.транспорт - Авто каталог - VPAuto.ru - все про автомобили
Главная » Статьи » М.автобусы/л.комерч.транспорт » Volkswagen

Тест драйв VW Caddy Tramper 4Motion

VW Caddy Tramper 4Motion. Универсальный солдат

Клиренс полноприводного Caddy такой же, как и у обычной версии.
  • VW Caddy Tramper 4Motion
  • ПОЛНАЯ МАССА: 2280 кг
  • НАЧАЛО ПРОДАЖ: начало 2009 г.
  • ЦЕНА: от 887 000 руб.

В сегменте легких коммерческих автомобилей пополнение. С начала 2009 года российским покупателям стал доступен VW Caddy Tramper. Нет, это далеко не новый автомобиль, но зато теперь он предлагается в полноприводном исполнении. Комплектация данной машины также представляет интерес.

Как правило, большинство легких коммерческих автомобилей эксплуатируются в мегаполисах или в непосредственной близости от них, поэтому вопросов с проходимостью не возникает. Но стоит им съехать с асфальта, как сразу начинаются проблемы. Порой даже на обычной мокрой траве автомобиль не может тронуться с места. Инженеры Volkswagen решили эту проблему. Они существенно повысили проходимость стандартного переднеприводного фургона VW Caddy, для чего использовали электронно-управляемую многодисковую муфту Haldex 4-го поколения для автоматического подключения заднего ведущего моста. Вот именно с таким автомобилем мы и решили познакомиться поближе.

Подобие багажника на крыше также входит в комплектацию Tramper.

Итак, VW Caddy 4Motion в комплектации Tramper. При внешнем осмотре это обычный грузопассажирский автомобиль. В глаза бросается разве что ярко-оранжевый цвет авто да цветные вставки. Визуально определить, является ли машина полноприводной или обычной, невозможно, так как дорожный просвет здесь одинаковый у обоих Caddy. Внутри салона также все без изменений. Сидя в водительском кресле, каких-либо отличий, свойственных полноприводной версии, нет. Водителя окружают знакомые органы управления автомобилем и бортовыми системами. Для подключения полного привода нет ни дополнительного рычага, ни кнопок — подключение происходит автоматически. Доступ к пассажирским местам осуществляется с помощью боковых сдвижных дверей. Сзади установлено полноценное трехместное сиденье. Задним седокам места и над головой (за счет высокой крыши), и в ногах предостаточно.

Рабочее место водителя, как и прежде, достаточно удобное и не вызывает нареканий. Салон автомобиля оборудован большим количеством вещевых отсеков, включая широкую полку над ветровым стеклом. К слову, наш подопечный был укомплектован практически по максимуму. Электрические стеклоподъемники, обогрев зеркал, кондиционер, стеклянный люк в крыше с электроприводом — все это здесь есть. Но особенно хочется выделить наличие автономного отопителя, который работает на дизельном топливе. Включается он с помощью кнопки, расположенной на передней панели, либо с дистанционного пульта. Очень полезная вещь, особенно в холодное время года. Прогреть салон им можно за десять минут, при этом двигатель запускать не придется.

В свернутом состоянии тент занимает достаточно мало места. Ровно столько, сколько спортивная сумка.

К Caddy в комплектации Tramper стоит присмотреться тем, кто на выходные или праздники любит выбираться на природу. Пригодна машина и для тех, кто по ряду причин вынужден выезжать на удаленные объекты с целью их инспекции. Буквально за десять минут один человек может превратить этот автомобиль в кемпер или подобие делового кабинета на выезде, для этого тут есть все необходимое. В багажник встроена раскладная двуспальная кровать. Чтобы оборудовать спальное место, необходимо всего лишь откинуть спинки передних сидений и сложить задний диван, после чего в салоне можно разложить кровать длиной 2000 мм и шириной 1100 мм. Для более комфортабельного отдыха в комплектацию входит тент 2300х2000 мм, который подвешивается под открытой крышкой багажного отсека, в результате получается небольшой домик с окном. Помимо этого в комплектацию входят стол, два стула и холодильник, то есть полный джентльменский набор.

Чтобы разложить двуспальную кровать, необходимо сложить заднее 
сиденье и спинки передних.

Если присмотреться к автомобилю с коммерческой точки зрения, то все навороты можно выложить где-нибудь в гараже и использовать его как рабочую лошадку. Наш подопечный способен перевозить до 600 кг груза. Для увеличения грузового отсека можно сложить либо вовсе демонтировать заднее сиденье. В результате получается идеально ровный пол, а объем отсека увеличивается до 3 м2. Для надежного крепления груза предусмотрены специальные петли. Погрузку/разгрузку облегчают боковые сдвижные двери и задняя откидная. Важным критерием такого автомобиля является погрузочная высота. Здесь она составляет всего 580 мм.

В качестве силового агрегата на VW Caddy 4Motion используется 4-цилиндровый турбодизель объемом 1,9 л и мощностью 105 л. с. с максимальным крутящим моментом 250 Нм. Работает он в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Подвеска спереди независимая, сзади — нарезной мост с мощным редуктором.

Управлять полноприводным Cad­dy легко и просто, ведь это самый обычный легковой автомобиль, правда с высоким центром тяжести. Запустив двигатель, отмечаем, что салон обладает отличной шумоизоляцией. 105‑сильный турбодизель позволяет легко тронуться с места и достаточно быстро разогнать автомобиль. Полное ощущение того, что управляешь легковушкой, дополняет прекрасная работа 6‑ступенчатой коробки передач. Ходы рычага короткие, передачи включаются четко. Caddy отлично держит прямую, и, несмотря на высокий центр тяжести, крены при маневрах не так страшны. В общем, можно сказать, что на асфальте автомобиль ведет себя надежно и уверенно.

Эргономика рабочего места водителя на высоте, все органы управления под рукой.

Чтобы проверить внедорожные качества Caddy 4Motion, мы не ставили перед собой задачу загнать его в какие-то непролазные дебри. Ведь на первый взгляд это обычный автомобиль с небольшим дорожным просветом. Поэтому ограничились ездой по грунтовой дороге и легкому бездорожью. Что ж, муфта Haldex, установленная на машине, действительно помогает проехать там, где грунтовка сменяется раскисшей колеей, естественно, оставленной не «Уралом», а такими же собратьями — легковушками. Подключение полного привода происходит автоматически при пробуксовке передних колес и совсем не ощущается. Все остальное время Caddy передвигается как переднеприводной автомобиль. За время движения вне дорог мы не ждали от машины сверхпроходимости, тем не менее легкое бездорожье ей вполне по зубам. Кроме того, на наш взгляд, в Caddy 4Motion можно будет уверенно себя чувствовать и зимой на дорогах, подернутых льдом.

Итак, подведем итог. Как нам показалось, Caddy в полно­приводном исполнении и комплектации Tramper — это своего рода универсальный солдат. Его услугами могут воспользоваться не только частные лица, но и небольшие компании. Он может трудиться как в городской черте, так и за ее пределами, доставляя небольшие партии грузов. В то же время, независимо от капризов погоды, служить техничкой для персонала на каком-нибудь отдаленном объекте. Наконец, его можно использовать просто как семейный автомобиль и рвануть на выходные с ночевкой к озеру на шашлыки.

Остается добавить, что решающим фактором, безусловно, будет цена. А она на Caddy 4Motion Tramper начинается с 887 000 руб. Что же касается тестового автомобиля, то она составляет 1 349 500 руб. Насколько такая стоимость будет оправданна для людей, выбирающих машину именно в такой комплектации, судить им.



Обратите внимание

Практично. В багажном отсеке предусмотрено множество всевозможных кармашков для необходимых вещей.

Удобно. В свернутом состоянии тент занимает достаточно мало места. Ровно столько, сколько спортивная сумка.



Технические характеристики VW Caddy Tramper 4Motion



Автомобиль предоставлен компанией «Фольксваген Групп Рус».

Михаил Бибичев

Журнал «Автопарк»



Источник: http://www.park5.ru/
Категория: Volkswagen | Добавил: N_ikola_S-Admin (17.04.2011)
Просмотров: 1631 | Теги: свежий тест, тест драйв, Авто | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения, сообщите нам и нарушение будет устранено.