Ким/МЗМА/АЗЛК - Легковые - Авто каталог - VPAuto.ru - все про автомобили
Главная » Статьи » Легковые » Ким/МЗМА/АЗЛК

В категории материалов: 36
Показано материалов: 1-30
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате

«Москви́ч» — ныне несуществующий московский автомобилестроительный завод. Выпускал автомобили марок «КИМ» и «Москвич».

Основан в 1945 году, фактически прекратил выпуск автомобилей в 2001 году, формально ликвидирован в 2010 году.

Территориально был расположен на территории современного Юго-Восточного АО Москвы, вблизи станции метро «Текстильщики».

Ким/МЗМА/АЗЛК | Просмотров: 10577 | Добавил: N_ikola_S-Admin | Дата: 13.02.2011 | Комментарии (0)

Гоночный автомобиль класса формула -1

Ким/МЗМА/АЗЛК | Просмотров: 1227 | Добавил: N_ikola_S-Admin | Дата: 13.02.2011 | Комментарии (0)

Г4 состоял из жесткой пространственной рамы и алюминиевой обшивки. Два бензобака по 50 литров располагались вдоль бортов автомобиля. Двигатель располагался сзади. Блок из четырех карбюраторов заменили парой сдвоенных карбюраторов типа "Вебер", расширились фазы газораспределения. Все это позволило поднять мощность мотора до 81 л/с.

Ким/МЗМА/АЗЛК | Просмотров: 1108 | Добавил: N_ikola_S-Admin | Дата: 13.02.2011 | Комментарии (0)

Этот автомобиль стал первой моделью МЗМА активно участвующей в соревнованиях. С 1961 по 1963 год на нем были выиграны одна золотая и три серебряных медали всесоюзных первенств. 

Ким/МЗМА/АЗЛК | Просмотров: 1093 | Добавил: N_ikola_S-Admin | Дата: 13.02.2011 | Комментарии (0)

"Москвич Г2-407" унаследовал от своего предшественника Г1-405 двигательную установку и конструкции подвески. Кузов был радикально изменен. Он стал более азродинамичным, колеса были закрыты обтекателями. Это позволило увеличить максимальную скорость до 220 км/ч. Появились первые спортивные достижения.

Ким/МЗМА/АЗЛК | Просмотров: 1203 | Добавил: N_ikola_S-Admin | Дата: 13.02.2011 | Комментарии (0)

"Москвич-Г1-405" был построен в 1955 году как гоночный автомобиль. Он имел одно место, открытые колёса и заднемоторную компоновку.

Ким/МЗМА/АЗЛК | Просмотров: 1309 | Добавил: N_ikola_S-Admin | Дата: 13.02.2011 | Комментарии (0)

Гоночный автомобиль национальной формулы 1 конструкции И. А. Гладилина и М. З. Мильштейна. В целом являлся дальнейшим развитием предыдущей модели "-Г4". Принципиальным отличием от нее являлось изменение общей компоновочной схемы: коробка передач располагалась за задней осью. Несущим элементом конструкции являлась пространственная рама из хромансилевых труб диаметром 27 и 25 мм, на которую устанавливались алюминиевые кузовные панели. Москвич-Г5", в отличие от предыдущей модели, имел дисковые тормоза с раздельным приводом на передние и задние колеса. Использовалась новая пятиступенчатая коробка передач в блоке с главной передачей. 

Ким/МЗМА/АЗЛК | Просмотров: 1915 | Добавил: N_ikola_S-Admin | Дата: 13.02.2011 | Комментарии (0)

Спортивный автомобиль, сконструированный И. А. Гладилиным и построенный в 1954 г. в единственном экземпляре на базе узлов и агрегатов серийной модели "Москвич-401". На серийную нижнюю часть несущего кузова с лонжеронами подрамника был установлен открытый двухместный кузов из стального листа. От модели "-401" практически без изменений были позаимствованы также подвески передних и задних колёс, тормоза, рулевое управление, коробка передач и сцепление. Двигатель – экспериментальный верхнеклапанный модели "-404" с полусферическими камерами сгорания и четырьмя мотоциклетными карбюраторами.

Ким/МЗМА/АЗЛК | Просмотров: 1354 | Добавил: N_ikola_S-Admin | Дата: 13.02.2011 | Комментарии (0)

Автомобиль Москвич-2144 был разработан в 1985 году специально созданной в АЗЛК Группой перспективного проектирования и заявлялся заводом как "Автомобиль 2000 года". Машина получила имя собственное «Истра» и, учитывая ее нацеленность на будущее, была буквально начинена небывалыми для отечественного автопрома решениями.

Ким/МЗМА/АЗЛК | Просмотров: 1690 | Добавил: N_ikola_S-Admin | Дата: 13.02.2011 | Комментарии (0)

Автомобиль Москвич-2144 был разработан в 1985 году специально созданной в АЗЛК Группой перспективного проектирования и заявлялся заводом как "Автомобиль 2000 года". Машина получила имя собственное «Истра» и, учитывая ее нацеленность на будущее, была буквально начинена небывалыми для отечественного автопрома решениями.

Ким/МЗМА/АЗЛК | Просмотров: 2448 | Добавил: N_ikola_S-Admin | Дата: 13.02.2011 | Комментарии (0)

"Яуза" была выполнена в стилистике модного в те времена биодизайна - округлый кузов, плавные переходы немногочисленных плоскостей. Автомобиль имел очень спорный внешний вид даже по тем временам, но внутреннее «Яуза» сильно превосходило тогдашнюю продукцию автопрома СССР: травмобезопасный руль, новая комбинация приборов, электростеклоподъемники, штатная аудиосистема марки "Былина", отечественный бортовой компьютер, перспективный 95-сильный бензиновый двигатель Москвич-414 объемом 1,8л, предполагался даже выпуск полноприводного варианта. 

Ким/МЗМА/АЗЛК | Просмотров: 1892 | Добавил: N_ikola_S-Admin | Дата: 13.02.2011 | Комментарии (0)

Опытный семиместный минивэн с пластиковыми панелями, крепившимися к стальному каркасу, на базе Москвич-2141. Начало разработки этого автомобиля относится к 1987 году, а в металле опытный образец был воплощен в 1991 году. 

Ким/МЗМА/АЗЛК | Просмотров: 1465 | Добавил: N_ikola_S-Admin | Дата: 13.02.2011 | Комментарии (0)

В середине 1974 года, параллельно с продолжением работы над последним образцом серии 3-5, началась разработка перспективной модели, предназначенной для замены на конвейере устаревшей модели Москвич-412. В ноябре того же года был построен первый пластилиновый макет, получивший условное название «Дельта». Это был поисковый макет, не имевший перспективы, тем не менее, многие его черты впоследствии были использованы при разработке серии С.

Ким/МЗМА/АЗЛК | Просмотров: 1210 | Добавил: N_ikola_S-Admin | Дата: 13.02.2011 | Комментарии (0)

«Москвичи» серии 3-5 — семейство опытных легковых автомобилей, спроектированных и собранных в небольшом количестве на заводе МЗМА / АЗЛК в Москве в первой половине семидесятых годов. Отличались передовой, особенно для отечественного автопрома, конструкцией, однако, в силу различных причин, в серию ни один из них не пошёл.

Дальнейшие разработки перспективных Москвичей велись в рамках С-серии.

Обозначение «3-5» изначально показывало, что перспективная модель пойдёт в серию приблизительно в 1973…1975 годах.

Ким/МЗМА/АЗЛК | Просмотров: 1379 | Добавил: N_ikola_S-Admin | Дата: 13.02.2011 | Комментарии (0)

Экспериментальный микроавтобус, построенный на базе аг­регатов легкового автомобиля «Москвич—402» и отдельных узлов ГАЗ—21. У него был несущий стальной четырехдверный кузов, двигатель впереди и независимая подвеска передних колес. На машине, построенной в единственном экземпляре, стояли двигатель модели «407», опытная коробка передач, од­нотипная с применявшейся на гоночном «Москвиче—Г1–405». Задняя торцевая дверь была двухстворчатой. 

Ким/МЗМА/АЗЛК | Просмотров: 1299 | Добавил: N_ikola_S-Admin | Дата: 13.02.2011 | Комментарии (0)

Москви́ч-415 и 416 — советские легковые автомобили повышенной проходимости малого класса, разрабатывавшиеся на заводе МЗМА в Москве в1950-е — 1960-е годы на основе серийных автомобилей «Москвич».

Москви́ч-2150 — советский легковой автомобиль повышенной проходимости малого класса, разрабатывавшийся на заводе АЗЛК в Москве в начале 1970-хна основе серийных автомобилей «Москвич».

Ким/МЗМА/АЗЛК | Просмотров: 1901 | Добавил: N_ikola_S-Admin | Дата: 13.02.2011 | Комментарии (0)

Задача создания такового была поставлена органами государственного экономического планирования для освоения в период 1959—1965 годов, в перспективный типаж легковых автомобилей которого впервые вошел как тип четырехместный микролитражный автомобиль с «сухой» массой около 600 кг и с двигателем мощностью 20-25 л. с.
Ким/МЗМА/АЗЛК | Просмотров: 2453 | Добавил: N_ikola_S-Admin | Дата: 13.02.2011 | Комментарии (0)

Очень интересная машина - была построена в единственном экземпляре в 1988 году в УКЭР АЗЛК

Ким/МЗМА/АЗЛК | Просмотров: 1686 | Добавил: N_ikola_S-Admin | Дата: 13.02.2011 | Комментарии (0)

"Дуэт-2". Отклик на многочисленные пожелания иметь и более демократичную версию автомобиля "Дуэт" с передком и салоном "Князя Владимира" привел к появлению модификации "Дуэт-2", которую предполагается оснащать двигателями отечественного производства для сохранения необходимой "дистанции" от предыдущей модификации (которую для отличия иногда стали именовать как "Дуэт-1"). До настоящего времени комплектовался исключительно двигателями ВАЗ-2106.

Ким/МЗМА/АЗЛК | Просмотров: 1295 | Добавил: N_ikola_S-Admin | Дата: 08.02.2011 | Комментарии (0)

"Дуэт" - двухдверный двухместный автомобиль с кузовом "купе". Выпускается с 1999 года. Предназначен для комфортабельных деловых поездок и отдыха. Стильный, маневренный, с прекрасными динамическими характеристиками и устойчивостью на дороге является первым российским автомобилем с кузовом "купе". Передняя часть автомобиля и салон заимствованы у автомобиля представительского класса "Калита". Удобный кожаный салон с электрорегулировками сидений, передняя панель с регулируемой рулевой колонкой, гидроусилитель рулевого управления, кондиционер, электроуправление наружными зеркалами заднего вида, электростеклоподъемники, электроблокировка замков дверей, автомагнитола с проигрывателем компакт-дисков делают эксплуатацию и управление автомобилем легким и комфортным.




Ким/МЗМА/АЗЛК | Просмотров: 1730 | Добавил: N_ikola_S-Admin | Дата: 08.02.2011 | Комментарии (0)

"Калита " -- четырехдверный седан, воплощенная идея нового российского автомобиля представительского класса. Особенности этой модели: удобный кожанный салон, кондиционер, гидроусилитель рулевого управления, электроуправление наружными зеркалами заднего вида, электростеклоподъемниками, электроблокировка замков дверей, автомагнитола с проигрывателем компакт-дисков, новая панель.


Ким/МЗМА/АЗЛК | Просмотров: 2311 | Добавил: N_ikola_S-Admin | Дата: 08.02.2011 | Комментарии (0)

"Князь Владимир " - четырехдверный автомобиль с кузовом "седан". Выпускается с 1998 года. Это удобный автомобиль с прекрасными динамическими характеристиками, обладает хорошей устойчивостью на дороге и высокой проходимостью. Солидный внешний вид, удобный салон, увеличенная колесная база позволяют использовать этот автомобиль в качестве служебного. Возможность установки полного электропакета с центральным замком и гидроусилителя руля делает эксплуатацию и управление автомобилем легким и комфортным в любых условиях.

Ким/МЗМА/АЗЛК | Просмотров: 2146 | Добавил: N_ikola_S-Admin | Дата: 08.02.2011 | Комментарии (0)

Москвич-2335 схематически представлял собой переднюю половину Москвич-2141 состыкованную с цельнометаллической грузовой платформой. Поскольку кузов пикапа не имеет жёсткой крыши и высоких боковин, — весьма важных для несущей конструкции элементов, пришлось усиливать его основание в силовой схеме лонжеронов подрамника.

Ким/МЗМА/АЗЛК | Просмотров: 2513 | Добавил: N_ikola_S-Admin | Дата: 06.02.2011 | Комментарии (0)

Москви́ч-2141 (экспортное наименование — Aleko, от Автозавод ЛенинскогоКомсомола, в странах Евросоюза продавался под обозначением Aleko) —советский и российский легковой автомобиль третьей группы малого класса (сегмент D) с кузовом типа «хетчбэк», выпускавшийся с 1986 по 1998 годы наАвтомобильном заводе имени Ленинского Комсомола (АЗЛК).

С 1998 по 2001 год выпускалась модернизированная версия «Москвич-2141-02», известная под собственным обозначением — «Святогор».

Ким/МЗМА/АЗЛК | Просмотров: 11664 | Добавил: N_ikola_S-Admin | Дата: 06.02.2011 | Комментарии (0)

"Москвич-2335" - Универсальный грузопассажирский автомобиль для перевозки грузов. Выпускается на Омском моторостроительном предприятии им. Баранова. Грузоподъемность 500 кг, в полноприводном варианте - 700 кг. Благодаря универсальности и простоте конструкции этого автомобиля, на его основе разработано огромное количество модификаций как в грузовом, так и грузопассажирском вариантах. 


Ким/МЗМА/АЗЛК | Просмотров: 2028 | Добавил: N_ikola_S-Admin | Дата: 04.02.2011 | Комментарии (0)


"Юрий Долгорукий " - автомобиль c пятидверным пятиместным кузовом "хэтчбек". Выпускается с 1997 года. Это вместительный автомобиль с прекрасными динамическими характеристиками, обладает хорошей устойчивостью на дороге и высокой проходимостью.
Ким/МЗМА/АЗЛК | Просмотров: 1353 | Добавил: N_ikola_S-Admin | Дата: 04.02.2011 | Комментарии (0)


"Святогор"
 - автомобиль с пятидверным пятиместным кузовом "хэтчбек". Выпускается с 1997 года. Унаследовав все положительные черты от предыдущей модели "Москвич" 2141 и получив новый передок, новые цвета краски кузова, в том числе и "металлик" и улучшенную комплектацию, 
Ким/МЗМА/АЗЛК | Просмотров: 4827 | Добавил: N_ikola_S-Admin | Дата: 04.02.2011 | Комментарии (0)

"Москвич"-2901 - автомобиль с пятидверным кузовом типа "универсал" повышенного объема за счет увеличенной высоты кузова и специальной рессорной подвески. Предназначен для перевозки пяти пассажиров со значительном количеством багажа. Благодаря возможности трансформации в грузовой вариант за счет складывания заднего сиденья, автомобиль может перевозить 500 кг груза. Незаменимый практичный помощник для предприятий малого бизнеса и специального технического обслуживания городского хозяйства. 

Ким/МЗМА/АЗЛК | Просмотров: 2275 | Добавил: N_ikola_S-Admin | Дата: 04.02.2011 | Комментарии (0)

Москви́ч-2140 — советский легковой автомобиль малого класса, выпускавшийся в Москве на заводе АЗЛК с 1976 по 1988 год. Представлял собой глубоко модернизированный вариант модели Москвич-412.

Москви́ч-2138 — вариант того же автомобиля с двигателем модели «408», выпускавшийся до 1982 года.

Ким/МЗМА/АЗЛК | Просмотров: 20516 | Добавил: N_ikola_S-Admin | Дата: 31.01.2011 | Комментарии (0)

1-30 31-36

Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения, сообщите нам и нарушение будет устранено.