Intrall LUBO - Intrall - М.автобусы/л.комерч.транспорт - Авто каталог - VPAuto.ru - все про автомобили
Главная » Статьи » М.автобусы/л.комерч.транспорт » Intrall

Intrall LUBO
К самым интересным новинкам, представленным в сентябре 2006 года на 61-м Салоне грузовых автомобилей IAA в Ганновере, специалисты единодушно отнесли легкие развозные грузовички Lubo, созданные автомобильной компанией Intrall.
У многих посетителей, привыкших к невыразительному облику выпускающихся сегодня машин Lublin 20-летней давности, появление на стенде польской фирмы автомобилей со столь революционной внешностью вызвало шок.
Основными элементами нового стиля автомобиля стали широкая, чуть клиновидная, черная решетка радиатора с широкими прорезями, переходящая в узкий бампер, короткий покатый "аллигаторный" капот, массивные стреловидные блоки световых приборов с встроенными указателями поворота.
В принципе эти элементы уже применяются на большинстве западноевропейских малых грузовиков, но польским изготовителям все это удалось превратить в сенсацию. С технической точки зрения полукапотная заднеприводная гамма Lubo стала естественным развитием серии Lublin.
Новое поколение составляет расширенный модельный ряд шасси с короткой или двойной кабиной, бортовых грузовиков, фургонов вместимостью от 6,9 до 14,2 м3 с разной высотой расположения крыши, грузопассажирских машин и микроавтобусов. Полная масса автомобилей увеличилась до 4,6 т., а число размеров колесной базы возросло с двух до четырех (2900, 3433, 3750, 4040 мм.).
Полностью изменен ряд силовых агрегатов, соответствующих теперь нормам Eвро-4. В него входят дизельные двигатели с турбонаддувом и общей магистралью подачи топлива: польский 2,6-литровый Andoria ADCR и итальянские VM-428 и IVECO F1C рабочим объемом 2,8 и 3 литра соответственно, предоставляющие выбор из трех вариантов мощности 116, 129 и 146 лошадиных сил.
Автомобили комплектуются лицензионной 5-ти ступенчатой коробкой передач Eaton или 6-ти ступенчатой IVECO, классической передней зависимой подвеской или независимой на поперечной рессоре, передними дисковыми тормозами, системами ABS и EBD, гидроусилителем рулевого механизма, задними одно- или двускатными колесами, регулируемой рулевой колонкой, электроприводом боковых стекол, кондиционером.


Источник: http://truck-auto.info
Категория: Intrall | Добавил: N_ikola_S-Admin (08.03.2012)
Просмотров: 1131 | Теги: история, люблин, интрал, жук | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения, сообщите нам и нарушение будет устранено.