Главная » Статьи » М.автобусы/л.комерч.транспорт » Mercedes-Benz |
В категории материалов: 12 Показано материалов: 1-12 |
Впечатляет Sprinter 316 LGT и с точки зрения экономии топлива. В новом двигателе на сжиженном газе реализована технология, позволяющая достигать еще большей экономии топлива в сравнении, например, с дизельными двигателями. Экономия эксплуатационных расходов достигает 30 процентов, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Sprinter 316 LGT полной массой три с половиной тонны, помимо 100-литрового бензобака, оборудуется также резервуаром для сжиженного газа ёмкостью 76 литров который размещается сзади под рамой автомобиля. Такое техническое решение не ограничивает полезный объём малотоннажного автомобиля. |
Впечатляет Sprinter 316 LGT и с точки зрения экономии топлива. В новом двигателе на сжиженном газе реализована технология, позволяющая достигать еще большей экономии топлива в сравнении, например, с дизельными двигателями. Экономия эксплуатационных расходов достигает 30 процентов, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Sprinter 316 LGT полной массой три с половиной тонны, помимо 100-литрового бензобака, оборудуется также резервуаром для сжиженного газа ёмкостью 76 литров который размещается сзади под рамой автомобиля. Такое техническое решение не ограничивает полезный объём малотоннажного автомобиля. $IMAGE2$ |
Около 50 лет назад, на сентябрьском мотор-шоу во Франкфурте, концерн Daimler-Benz AG продемонстрировал новинку, мало впечатлившую обычных автомобилистов, но весьма оцененную предпринимателями, владельцами больших и малых торговых предприятий, словом, всех, чей бизнес был связан с перевозкой небольших партий груза. |
Модели Т2 имеют обозначения 510, 507D, 508D, 511D, 609D, 709D, 711D, 714D, 809D, 811D, 814D. Принцип расшифровки индексов следующий. Первая цифра означает округленную полную массу в тоннах. Вторая и третья - это мощность в лошадиных силах, поделенная на 10. Машины предлагались в многочисленных модификациях, начиная от фургона и автобуса и заканчивая седельным тягачом. При этом "вены" и "бусики" были оснащены как сдвижными боковыми дверями с одной или с двух сторон, так и задними распашными, с разным углом открытия. |
Автомобиль, который побывал у нас на тесте, достаточно интересен. На первый взгляд, это обычный малотоннажный Mercedes-Benz Sprinter, только с логотипом NGT. Это означает, что на нем используется битопливный двигатель, работающий как на природном газе, так и на бензине. С весны 2010 года данная версия «спринтера» доступна и для российских перевозчиков. |
Автомобили Mercedes-Benz всегда было легко выделить из плотного потока машин. Причина тому — удачное сочетание классического стиля Mercedes и дизайнерских изысков наших дней. Вот и Viano, который мы решили опробовать в качестве передвижного офиса, сразу подкупил нас своей изысканной всесторонностью. |
Модельный ряд коммерческих автомобилей Mercedes-Benz включает в себя самые разные машины — как по грузоподъемности, так и по назначению. В этот раз мы обратили внимание на одного из самых «маленьких» представителей этого столь разношерстного семейства — модель Vito. |
Компания Mercedes-Benz обновила свой самый популярный фургон-малотоннажник Sprinter, существующий на автомобильном рынке с 1995 года. И хотя мы уже имели возможность познакомиться с этой машиной (№3, 2007), все же решили к ней вернуться для более серьезного знакомства. |
В самом начале 1977 года концерн Daimler-Benz приступил к сборке семейства малотоннажных развозных автомобилей под общим индексом T1 серия Bm-601. Количество выпускаемых модификаций автомобиля настолько огромно, что их впору называть не семейством, а родом. Цельнометаллические фургоны, микроавтобусы, грузопассажирские и бортовые автомобили, шасси для установки кузовов и специального оборудования и даже самосвалы с трехсторонней разгрузкой кузова различаются не только по грузоподъемности, трем вариантам длины колесной базы (3050 мм., 3350 мм., 3700 миллиметров) и высоте крыши. |
Внутренняя высота кузова при такой комплектации достигает 2140 миллиметров. Подобная надстройка в сочетании с длинной базой дает максимальный объем грузового отделения - 17 мз. Для сравнения: максимальный объем кузова предыдущего поколения Sprinter составлял 13,4 мз - по тем временам феноменальная вместимость. Набрал "бегун" и в весе: полная масса варьируется от 3 до 5-ти тонн, максимальная грузоподъемность - 2670 килограмм. Это значит, что для управления некоторыми модификациями нового поколения необходимо будет иметь грузовую категорию "С". |
Концерн Daimler Chrysler провел интересные работы по созданию алюминиевого несущего кузова, результатом которых стала демонстрация опытного фургона Altra, грузоподъемностью 4,3 тонны. Исследования показали, что легкий кузов монококовой конструкции позволил сэкономить 500 килограмм массы по сравнению с аналогичным стальным и снизить расход топлива на 0,5 л. на 100 км. пути. Проект Altra демонстрирует, каким может быть городской развозной фургон начала 21-го века. Кузов машины позволяет вместо грузового отсека иметь пассажирский или грузопассажирский вариант. |
Когда в редакцию пришло приглашение от компании DaimlerChrysler на «День земли», нас взяли сомнения, что письмо доставлено не по адресу. «Автопарк — 5 Колесо» журнал все-таки автомобильный, а не сельскохозяйственный. Но в приглашении было сказано о тест-драйве новых Mercedes-Benz Sprinter на автополигоне под Дмитровом. А это уже по нашей части. |