Opel Combo - Opel - М.автобусы/л.комерч.транспорт - Авто каталог - VPAuto.ru - все про автомобили
Главная » Статьи » М.автобусы/л.комерч.транспорт » Opel

Opel Combo
Как и его предшественник, новый Combo создан на базе легковой машины Corsa, только, разумеется, тоже новой - третьего поколения. И нужно сказать, что внешне он отличается радикально. У раннего Combo грузовой отсек возвышался позади низенькой кабины, образуя уступ, за что подобные автомобили и называют иногда "каблучками". У его же "наследника" - так называемый монокузов, то есть кабина и фургон объединены в один достаточно высокий и обтекаемый, словно у минивэна, объем. Приятное визуальное впечатление от такой формы подтверждено, между прочим, и в аэродинамической трубе: коэффициент лобового сопротивления Cx этой машины составляет всего 0,35 - показатель неплохой даже для легковушки.
Благодаря высокому потолку и, соответственно, высокой двери, садиться в новый Combo гораздо удобнее, чем в прежний. Вот только сиденья водителя и пассажира расположены достаточно низко, а их подушки не регулируются по высоте (по крайней мере, так было в нашей версии). Для людей не слишком высокого роста, а к таковым относились и мой напарник, и я, это создает определенное неудобство. Короткого капота машины, сидя за рулем, не видишь, и при маневрировании в тесных проездах приходится вытягивать шею. Со временем, конечно, ощущение наружных габаритов кузова приходит, но все-таки...
Не помешала бы и регулировка кресла пассажира в продольном направлении. Но, к сожалению, такое не предусмотрено фирмой Opel для грузовых версий автомобиля Combo. Интерьер кабины водителя - практически тот же, что и у легковой модели Corsa. Ну что ж, унификация - вещь полезная... Неплохо, что не забыли и про магнитолу: водитель "пирожка" - тоже хочет послушать музыку. Хотя, признаюсь честно, мы этот "аппарат" так ни разу и не включили. Во время теста нужно было слушать "мелодии" двигателя и подвески, а также анализировать дорожную обстановку. Грузовой отсек Combo хорош во всех отношениях. Отсутствие сплошной перегородки позволяет наблюдать за грузом во время движения, а чтобы он при резком торможении не сдвигался вперед, на водителя, применяется простое и испытанное средство - мягкая сетка, которая крепится на специальных крючках.
Combo
При открытии задней двустворчатой двери в грузовом отсеке загорался плафон, фиксаторы створок срабатывали четко. В принципе, на Combo можно заказать кузов с дополнительной боковой сдвижной дверью, и даже с двумя, чего на старом не наблюдалось. Но на нашей версии такого не было. Тест машины мы завершали уже в темноте. Свет фар, как ближний, так и дальний, никаких нареканий не вызвал. При открывании двери на стоянке, как и положено, загорался потолочный плафон, а через несколько секунд после ее закрытия гас. А вот когда понадобилось принудительно включить свет в салоне и рука потянулась к плафону, то выключателя там не было, он оказался на ручке включения фар. И действительно, так удобнее!
Combo
На переднем крыле нашего Combo красовалась надпись "1700". И действительно, большая часть выпускаемых машин комплектуется 1,7-литровыми турбодизелями в 65 или 75 лошадиных сил. Но на нашей версии был установлен 1,6-литровый бензиновый мотор - 16-ти клапанный Ecotec мощностью 87 лошадиных сил. И с таким количеством "лошадок" в режиме неполной загрузки (2 человека плюс 250 кг.) мы ни в чем не уступали легковым иномаркам. Мотор оказался гибким в работе, так сказать, легким на подъем, на всех диапазонах оборотов. Чем и отличался от турбодизеля, где, как известно, подхват начинался после определенного "притаптывания" педали газа.
Настоящее удовольствие от езды доставила КПП: механизм переключения с тросовым приводом работал удивительно четко, передачи буквально выщелкивались. Пятая, правда, показалась слишком удаленной от четвертой, и на ней машина разгонялась вяловато. Понравилась педаль сцепления - с относительно коротким ходом, позволявшим дозировать усилия легким движением ступни. "Приятной в обращении" была и педаль газа. Нужно сказать, что блок педалей на новом Сombo выполнен травмобезопасным. В случае аварии педали легко отсоединяются, не нанося травм. Но, каюсь, во время езды ни разу не вспомнилось ни об этом, ни о подушке безопасности "air bag" в ступице рулевого колеса.
Combo
Руль у Combo не имел гидроусилителя, но никаких неудобств не доставлял, потому что был снабжен усилителем электрическим. Этот усилитель обладает прогрессивной характеристикой: на малой скорости руль был необычайно легким и послушным, а на большой - становился тугим. Реечный рулевой механизм, установленный на подрамнике вместе с передней подвеской, обеспечивал точную реакцию на любое движение руля. Подвеска у нового Combo оказалась мягче, чем можно было ожидать пусть у маленького, но все-таки грузовичка.
Combo
Передняя - пружинная независимая типа McPherson - заимствована у легкового автомобиля Corsa третьего поколения.Задняя подвеска Combo - полунезависимая, на продольных рычагах, с пружинами и с U-образным торсионом - копия установленной на легковом универсале Astra Caravan. Она легко "глотала" неровности дороги, даже когда машина шла ненагруженной. Понравилась обзорность. При стартах на перекрестках я сразу оценил высокое и сильно отклоненное назад лобовое стекло: даже если машина подъезжала к светофору вплотную, его сигналы все равно были хорошо видны.
Combo
Порадовали и широкие наружные зеркала-"лопухи", на которых, как на экране, была видна неплохая "картинка". А при протискивании сквозь узкие проезды их можно было повернуть и прижать к кузову. Оказалось, правда, что здесь есть и оборотная сторона медали: эти "широкоэкранники" вкупе с треугольными усилителями передних стоек лобового стекла создавали для водителя непросматриваемый сектор спереди - слева. Это особенно чувствовалось при крутом левом повороте. Однако такой нюанс не портил общего хорошего впечатления


Источник: http://truck-auto.info
Категория: Opel | Добавил: N_ikola_S-Admin (02.04.2012)
Просмотров: 910 | Теги: опель | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения, сообщите нам и нарушение будет устранено.