Тест драйв Citroen Berlingo Van - Citroen - М.автобусы/л.комерч.транспорт - Авто каталог - VPAuto.ru - все про автомобили
Главная » Статьи » М.автобусы/л.комерч.транспорт » Citroen

Тест драйв Citroen Berlingo Van

Citroen Berlingo Van. Французский каблучок

Citroen Berlingo Van
  • Citroen Berlingo Van.
  • НАЧАЛО ПРОДАЖ: май 2008 г.
  • ПОЛНАЯ МАССА:1960 кг.

За последние два года компания Citroen полностью обновила модельный ряд легких коммерческих автомобилей, и теперь у марки есть предложения, отвечающие различным запросам в этом секторе рынка. Ранее широкой публике показали новые модели: Jumper — в июне 2006, Jumpy — в январе 2007 и Nemo — в декабре 2007 гг. Быть представленным последним выпала честь Citroen Berlingo.

Место, где проходила презентация нового Berlingo, было заполнено гаммой LCV, выпускаемых фирмой Citroen. Причем экспозиция была настолько разнообразна, что включала в себя как «малыша» Nemo, так и последнюю разработку французских инженеров — Citroen С4, предназначенную для работы на альтернативном виде топлива; «дом на колесах»; экстравагантный самосвал, особенность которого в том, что опрокидывается не всем привычный кузов, а большое «корыто», установленное в кузове заднеприводного пикапа. В общем, представленная продукция — материал для отдельной статьи. Выставили эту технику не просто так. Дела у французской компании в секторе легкового коммерческого транспорта идут в гору, и она может предоставить потенциальному покупателю самый широкий модельный ряд за всю историю марки, что и было успешно продемонстрировано в рамках презентации Berlingo.

Вместительный фургон — до 3,7 м3 в длинной версии.

Но вернемся к новичку. Новая модель Berlingo была представлена во всех ее вариантах — для более полного ознакомления. Машина вобрала в себя все лучшее от предшественника и оказалась полна инновационных решений — где-то спорных, а где-то и революционных. В дизайне нового Berlingo просматривается внешность предшественника, только линии кузова стали более плавными. Прозрачная оптика фар подросла в размерах и теперь частично заходит на крылья. Органично смотрятся круглые противотуманные фары, расположенные в новом «дутом» переднем бампере. Завершает картину передней части большая эмблема Citroen: два хромированных шеврона, находящихся посредине, между фарами. Задние фонари расположены по краям кузова, что позволило конструкторам предложить на выбор разные исполнения задней двери. Это может быть как цельная откидывающаяся вверх дверь, прозванная в народе «хлопушкой», так и более рациональные для коммерческого автомобиля две асимметричные распашные двери, раскрывающиеся в отношении 2:3.

Исполнение салона типа Extenso позволит максимально полезно использовать пространство внутри кабины.

Внешний дизайн находится в русле современных тенденций как мирового, так и корпоративного стиля. Это уже не «серый», ничем не обращающий на себя внимания трудяга, а современный интеллектуальный рабочий. Очень привлекательно выглядели пассажирские версии Berlingo, представленные с необходимым для легковых автомобилей лоском. С технической же точки зрения они ничем не отличаются от коммерческих версий. Стоит отметить, что дизайнерам Citroen удалось придать новому Berlingo вид авто, на котором будет приятно ездить каждый день, и не только по делам.

Большие прозрачные фары придают индивидуальность новой модели.

Внутреннее убранство места водителя у коммерческой версии также ничем не отличается от пассажирских. Достаточно консервативная, с нашей точки зрения, комбинация приборов. Рулевая колонка имеет уже ставшие стандартом для многих автопроизводителей регулировки по наклону и вылету. На руле может находиться управление множеством систем, облегчающих труд водителя, — круиз-контроль, hands-free, управление аудиосистемой. Серая панель приборов изготовлена из мягкого пластика. В нижней части центральной консоли находится рычаг переключения передач. Над ним расположены органы управления микроклиматом в салоне и современной аудиосистемой. По всему салону множество боксов для мелочовки. В дверях — карманы, на приборной панели над бардачком — полочка, а над большим лобовым стеклом — антресоль. Но есть одно оригинальное предложение исполнения салона в коммерческой версии — это салон типа Extenso. В такой версии в кабине Berlingo могут разместиться три человека, включая водителя. Другой особенностью этого исполнения является возможность перевозки грузов длиной до трех метров (в короткой версии, в длинной — 3,25 м) за счет складывающегося пассажирского сиденья.

Объем карманов и бардачков возрос в новом Berlingo на 65 литров.

Новый Berlingo унаследовал подвеску от модели С4 Picasso, что обеспечило ему высокий уровень комфорта. Базовая комплектация включает в себя 16‑клапанный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра. Неплохо, учитывая, что большинство конкурентов начинают с «отметки» в 1,4 литра. На новичка будут устанавливать два дизеля: HDi 75 (75 л.с.) и HDi 92 (92 л.с.). Все моторы работают лишь с одной КП — 5‑ступенчатой механической.

Одними из главных достоинств коммерческих автомобилей являются его полезный объем и удобство оперирования грузом. С этим у нового Berlingo все в порядке. Во-первых, покупателям коммерческой версии будут предлагаться на выбор два варианта длин кузова: короткий — 4,38 метра и длинный — 4,63 метра. Еще разработчики новой модели увеличили расстояние между колесными арками в грузовом отсеке, что позволит владельцам Berlingo перевозить до двух европаллет даже в короткой версии, расположив их по ширине одну за другой. Во-вторых, в задней части крыши фургона можно заказать люк для перевозки длинномеров. А в-третьих, в дополнение к задним дверям, фургон может оснащаться одной или двумя боковыми сдвижными дверьми. Заняв место за рулем, оказываешься в удобном сиденье. Комфорт присутствует во всем. В движении машина вызывает только положительные эмоции. Высокая посадка водителя в совокупности с большой площадью остекления обеспечивает водителю прекрасный обзор. Оценить это организаторы дали в полной мере за время тест-драйва, когда предоставили нам возможность поколесить на Berlingo по узким улочкам французских предместий, маневрируя по которым постоянно приходилось смотреть по сторонам. Комплекс пассивной безопасности дополнили большие зеркала заднего вида, дающие прекрасный обзор того, что творится сзади. Двигаясь по маршруту, проложенному организаторами, большую часть пути мы проводили в активном режиме управления авто. Как раз здесь и получилось в полной мере оценить хорошую работу гидроусилителя руля, который позволял маневрировать иногда довольно агрессивно. Дизельный двигатель Berlingo, на котором довелось изрядно поколесить, оказался достаточно динамичным для коммерческого автомобиля. К звукоизоляции инженеры Citroen отнеслись особо, увеличив ее со стороны моторного отсека и днища автомобиля. Рокот работающего мотора не досаждал даже на дизельной версии.

Складная спинка центрального сиденья может служить письменным столиком.

Подводя итог знакомству с новым Citroen Berlingo, отметим, что автомобиль получился достойным преемником своего предшественника. Как в плане утилитарного использования, так и по параметрам эргономики и дизайна. Надо сказать, что после представления на рынке нового Citroen Berlingo его предшественник будет предлагаться наравне с новичком. Более того, на пресс-конференции Citroen было сказано, что руководством концерна даже не рассматривался вопрос об остановке сборочного конвейера предшественника, получившего недавно приставку First.

Антресоль над лобовым стеклом готова вместить в себя много мелочей.

Конкуренты Citroen Berlingo Van: Peugeot Partner, Fiat Doblo Cargo, Ford Transit Connect, Renault Kangoo, VW Caddy.

Достоинства и недостатки

+ Удобный салон с возможностью трансформации Extenso. Большое количество дополнительных опций.

- Двигатели только с объемом 1,6 (бензин или дизель) и единственная.

Технические характеристики

Citroen Berlingo Van 1.6i 16V Short

Снаряженная масса, кг

1338

Полная масса, кг

1960

Габариты (длинна/ширина/высота),мм

4380/1810/1800

Полезный объем, м3

3,3

Двигатель

Тип

Бензиновый, 4-цилиндровый, рядный, 16 клапанный

Рабочий объем, см3

1587

Мощность л.с.

90

Крутящий момент, Нм при об/мин

132/2500

Коробка передач

механическая, 5-ступенчатая

Подвеска

Передняя

Независимая, McPherson

задняя

Полунезависимая, на витых пружинах

Тормоза:

Дисковые, с ABS.

Передние, диаметр/толщина мм

Вентилируемые, 283/26

Задние, диаметр/толщина мм

268/12

Максимальная скорость, км/ч

159

Расход топлива, л/100км (данные производителя):

городской

10,8

магистральный

6,8

комбинированный

8,2

Гарантия

30000км или 2 года

Сергей Моисеев

Журнал «Автопарк»



Источник: http://www.park5.ru/
Категория: Citroen | Добавил: N_ikola_S-Admin (17.04.2011)
Просмотров: 1051 | Теги: свежий тест, тест драйв, Авто | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения, сообщите нам и нарушение будет устранено.