Главная » Статьи » М.автобусы/л.комерч.транспорт |
В разделе материалов: 114 Показано материалов: 1-20 |
Страницы: 1 2 3 4 5 6 » |
История Горьковского автомобильного завода начинается в 1929 году, этот автомобильный завод являлся символом индустриализации советского союза и первым отечественным автомобильным предприятием ... |
31 мая 1929 год. Высший совет народного хозяйства (ВСНХ) СССР и американская фирма Ford Motor Company заключают соглашение о технической помощи по организации массового производства легковых и грузовых автомобилей в стране. Прототипами для производства были выбраны модели Ford-A и Ford-АА. |
Эта модель впервые модернизирована в 1989 году. Тогда существенно переработали внешность, в частности, переднюю часть, а также улучшили отделку и шумоизоляцию салона. Появились более мощные двигатели. Грузоподъемность машины возросла на 100 кг. - до 1,4 тонны.
|
Самым же популярным в то время был миниатюрный фургон для перевозки почты и мелких грузов по продуктовым лавкам, выполненный на шасси легкового автомобиля "АХ" с 2-цилиндровым мотором рабочим объемом 1060 см3. В 1911 году был введен в строй цех грузовых автомобилей, и штат фирмы увеличился до 4 тыс. человек. |
Renault Sherpa 5 мог иметь стандартной формы грузов и использоваться в качестве перевозчика личного состава, материально-технического снабжения, перевозки контейнеров, он может перевозить до 20 человек личного состава полностью экипированных и готовых к бою, грузоподъемность его 7000 килограмм, а полная масса при этом 14,5 тонн. Прицеп он может буксировать массой до 10 тон, двигатель на грузовике устанавливается DXi 7, это рядная дизельная шестерка, объемом 7,14л (Euro-4), и мощность - 240лошадиных сил (177кВт) при 2300 оборотов в минуту, и крутящим моментом – 820 Нм в диапазоне от 1200 до 1700 об/мин. |
MAXITY LCV - специально разработан для доставки продукции в городских условиях, Renault Maxity полностью совместим с новыми Renault Master как часть Renault Trucks "Диапазон LCV. Этот легкий и компактный "грузовичек" доступен в версиях 2,8-4,5 тонн веса. С момента поступления в продажу в 2007 году, он был восторженно принят профессионалами, который понравился им максимальной коммерческой нагрузкой, с минимальными размерами для своих операций в населенных пунктах. |
Маленький грузовичок 1000KG фирма Renault начала разрабатывать 1945 году, он был так сказать символом обновления для многих французов. Францию начали потихоньку восстанавливать в 1944 году. В рамках плана Pons, временное правительство страны стремилось определить потребности и распределить нагрузку между производителями транспортных средств. Среди выбранных фирм был и завод Renault, национализированный в январе 1945 года за акты сотрудничества во время войны. На конструкторов завода была возложена задача разработки недорогого и функционального так сказать грузового микроавтобуса. |
Peugeot SA ("Пежо"), крупнейшая частная французская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых, спортивных и гоночных автомобилей, а также специальных автомобилей, мотоциклов и велосипедов, двигателей. В 1974 году объединяется с Peugeot-Citroen ("Пежо-Ситроен") в единый концерн. Штаб-квартира находится в Париже.Семья промышленников и инженеров Пежо, возводящая свой род к XV веку, сохраняет свои руководящие позиции в компании и до настоящего времени. Семейная компания "Братья и сыновья Пежо" во второй половине XIX века выпускала, наряду с традиционными для неё скобяными изделиями, велосипеды и детали для экипажей. |
В частности, количество реализованных моделей Peugeot Boxer увеличилось на 130 процентов (568 проданных автомобилей) по сравнению с октябрем прошлого года. Крайне востребованными оказались и версии Peugeot Partner: продажи моделей Partner New VР и VU достигли 40 и 133 процентов соответственно, а рост продаж Peugeot Origin VP и VU составил 340 и 178 процентов в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Столь значительный интерес покупателей объясняется широтой представленной гаммы коммерческих автомобилей Peugeot и прежде всего именно Boxer. |
На выбор предлагаются версии с бензиновыми или дизельными силовыми агрегатами. Что же касается семейства Boxer, то здесь выбор гораздо богаче, а вариантов исполнения насчитывается несколько десятков. Только цельнометаллический фургон, предлагаемый на нашем рынке, имеет четыре варианта длины и три варианта высоты кузова. Кроме того, в модельном ряду есть и грузопассажирский комби, а также шасси с кабиной под всевозможные надстройки. |
В лесах на юге Германии вдоль берегов Рейна находится холмистая местность, называемая Оббель или Опель. Несколько веков назад, после европейской тридцатилетней войны, отставные солдаты занялись там фермерством. Вскоре новоявленных крестьян стали называть опелями. Некий Тонгез Опель решил, что копаться в земле - не самое мужское занятие для его сына, и отправил его учиться. Сын вырос и стал фабрикантом. Производил он шляпы для жителей небольшого городка Руссельсхайма, для чего построил в нём специальную фабрику. Девятого мая 1837 года в его семье родился сын, которого назвали Адам. Когда пришло время, Адама отправили во Францию, где тот познакомился с последним чудом техники - швейной машинкой. |
Благодаря высокому потолку и, соответственно, высокой двери, садиться в новый Combo гораздо удобнее, чем в прежний. Вот только сиденья водителя и пассажира расположены достаточно низко, а их подушки не регулируются по высоте (по крайней мере, так было в нашей версии). Для людей не слишком высокого роста, а к таковым относились и мой напарник, и я, это создает определенное неудобство. Короткого капота машины, сидя за рулем, не видишь, и при маневрировании в тесных проездах приходится вытягивать шею. Со временем, конечно, ощущение наружных габаритов кузова приходит, но все-таки... |
Opel Blitz считается лучшим трехтонным грузовым автомобилем Вермахта, в то же время это единственный грузовик, который выпускался с предвоенных лет вплоть до поражения Германии. Производство осуществлялось на специально построенном автозаводе фирмы Opel в Бранденбурге - "образцовом национал-социалистическом предприятии". С 1944 года к выпуску этого автомобиля подключилась и фирма Daimler-Benz. |
Инженеры и дизайнеры уделили пристальное внимание на дизайн интерьера салона.Таким образом, она получила 5,7 сантиметров в длину по сравнению с предыдущей моделью. Это сделано с материалов и поверхностей высокого качества, прочная и обеспечивает отличную видимость и периферической много удобных места для хранения. Он также имеет несколько регулируемые сиденья и рулевой колонки регулируется по высоте позволяет всем водителям найти удобное положение. Новый Opel Movano предлагает выбор из большего версий коммерческих автомобилей, предлагая модели для любого вида деятельности. |
Уже первый положительный опыт эксплуатации трехтонного грузовика Opel Blitz S заставил генерал-майора фон Шелля уже 1938 году потребовать начать выпуск полноприводной версии этой машины. Привод на все четыре колеса должен был в еще большей степени улучшить проходимость машины, эксперименты подтвердили эти предположения. Так, в ходе экспериментов полноприводный Blitz мог брать склон в два раза более крутой, нежели заднеприводной грузовик (70 против 34 процентов). |
Еще до второй мировой войны, во второй половине тридцатых, в ходе салона в Кайзердамме кроме грузовиков был представлен автобус с эмблемой Blitz на радиаторе. Автобус оснащался 3,6 литровым двигателем, он мог перевозить 24 пассажира, имел красивый, обтекаемый кузов. Но в серийное производство пошел автобус на базе 2,5 тонного шасси с удлиненной до 4650 миллиметров базой. В типичном варианте вместимость автобуса составляла 28-30 пассажиров. Последующие модели автобусов Opel также вызвали большой онтерес. |
Коммерческий малотоннажный автомобиль Opel Bedford Blitz CF выпускался, начиная с ноября 1969 года, и перестал выпускаться в 1987 году, в серию он пошол в нескольких вариантах исполнений, одним из таких вариантов был пассажирский бус, второй вариант был с цельнометаллическим фургоном, редко выпускались варианты для активного отдыха, также были несколько вариантов с грузовыми кузовами. Грузовички были как с трехместной так и шестиместной кабиной, длинна шасси которых была от 4530 до 5545 миллиметров, сзади была как односкатная так и двускатная ошиновка, и ширина автомобиля также была разная от 2100 до 2240 миллиметров. |
Внедорожный пикап Opel Campo, принадлежит к узнаваемым и известным моделям этой марки. В производство этот автомобиль поступил в 1984 году, и начал производится на заводе Opel и в Японии на заводе Isuzu, в дорожных и внедорожных версиях, с его съемным 4x4 и высоким дорожным просветом. В этого так сказать мини грузовика Campo рамная конструкция, и он может перевозить от 945 до 1170 килограмм в зависимости от версии, которых у него насчитывается три. |
Впечатляет Sprinter 316 LGT и с точки зрения экономии топлива. В новом двигателе на сжиженном газе реализована технология, позволяющая достигать еще большей экономии топлива в сравнении, например, с дизельными двигателями. Экономия эксплуатационных расходов достигает 30 процентов, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Sprinter 316 LGT полной массой три с половиной тонны, помимо 100-литрового бензобака, оборудуется также резервуаром для сжиженного газа ёмкостью 76 литров который размещается сзади под рамой автомобиля. Такое техническое решение не ограничивает полезный объём малотоннажного автомобиля. |
Впечатляет Sprinter 316 LGT и с точки зрения экономии топлива. В новом двигателе на сжиженном газе реализована технология, позволяющая достигать еще большей экономии топлива в сравнении, например, с дизельными двигателями. Экономия эксплуатационных расходов достигает 30 процентов, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Sprinter 316 LGT полной массой три с половиной тонны, помимо 100-литрового бензобака, оборудуется также резервуаром для сжиженного газа ёмкостью 76 литров который размещается сзади под рамой автомобиля. Такое техническое решение не ограничивает полезный объём малотоннажного автомобиля. $IMAGE2$ |