Аналогов это модели на российском рынке грузовиков пока нет. На первый взгляд и не скажешь, что этот грузовичок предназначен для перевозки грузов достаточно внушительной массы. Окраска кузова и кабина соответствует нынешней моде окраски грузовиков. По ширине FAW 1020V меньше Жигулей - в условиях уфимских пробок в самый раз. Проведенные испытания показали, что FAW 1020V вполне достойный грузовик.Внутри весьма просторно: высокая крыша и удлиненная кабина, что позволяет без труда разместить аптечку, необходимые инструменты и огнетушитель. Но дверной проём невелик - это может создать некоторые неудобства для водителей, учитывая комплекцию среднестатистического шофера грузовика в России. Заглянув внутрь кабины можно заметить, что в основном все изготовлено из металла. Из пластиковых элементов - только панель приборов и декоративные накладки дверей. Панель включает приборы, которые показывают водителям только самые необходимые параметры работы грузовика.К плюсам можно отнести хорошую обзорность, благодаря большому ветровому стеклу, отсутствию капота и грамотно расположенным наружным зеркалам заднего вида. Явный минус - это плохая шумоизоляция. Так как двигатель находится непосредственно под сиденьями, которые, кстати, при опрокидывании назад, выполняют роль люка доступа к моторному отсеку. Подобная схема встречается практически во всех японских и южно-корейских мини-грузовиках.Запасное колесо, как и на больших грузовиках, помещается под платформу. Еще одна проблема китайских грузовиков связана с электропроводкой. Все бы ничего, да вот только отсутствие кембриков на местах соединения проводов ускоряет процесс их окисления (особенно в условиях суровой русской зимы и дождливого межсезона), а следствием является быстрый износ и разрушение контактов. Эта проблема охватывает и топливо-проводную систему: фильтры и топливные шланги открыты для всевозможной эрозии.В принципе, все эти недостатки устраняются путём тщательной изоляции различных проводов от внешней грязи и влаги. Топливный бак расположен достаточно низко. Отсюда можем сделать вывод, что к работе в условиях сельских дорог FAW 1020 не подходит. Зато на ровных асфальтированных дорогах он чувствует себя превосходно. На FAW 1020 установлен бензиновый впрысковый двигатель объемом 1 литр мощностью 48 л.с. 5-ти ступенчатая механическая коробка передач. Двигатель отлично "тянет" даже под завязку груженный автомобиль.По кочкам пустая машина едет очень плохо, виляет и подпрыгивает, из-за задней рессорной подвески. Для плавности хода необходима полная масса. Зато управляется FAW 1020 просто превосходно, благодаря своим габаритам. Маленький радиус поворота, удобный руль и эффективная тормозная система обеспечивают легкость маневрирования.
Источник: http://truck-auto.info |