Китайский цельнометаллический фургончик FAW 6350 Cargo VAN (Фав 6350 Карго Вэн) выразительной красотой не отличается, да и технические характеристики у него не самые выдающиеся. Но владельцы малого бизнеса очень машиной довольны, ведь за весьма небольшую сумму получают полноценный развозной фургон. В принципе, Cargo VAN (Карго Вэн) от водителя особой любви и не ждет. Ведь автомобиль этот, без преувеличения, настоящая рабочая лошадка, приобретаемая с вполне определенной целью - регулярно доставлять небольшие партии грузов общим весом 600 килограмм из точки А в точку В. Причем на небольшие расстояния, поскольку с мотором рабочим объемом меньше одного литра и мощностью 48,3 "лошадок" на междугородной трассе делать нечего (на одной из московских улиц нам удалось развить максимальную скорость 100 км/ч, но почувствовали мы себя довольно неуютно, немедленно сбросив газ до крейсерских 80 км/ч). Комфортно и спокойней Cargo VAN управляется при средней скорости 60-70 км/ч. Тем более что в условиях мегаполиса быстрее никто и не ездит. И малые габариты машины тут явный плюс, поскольку дают возможность без особых усилий "просачиваться" сквозь дорожные заторы. При этом, правда, лучше все-таки держаться подальше от крайней левой полосы. Как ни крути, а внешний облик Cargo VAN не внушает уважения соседям по потоку, и каждый третий считает своим долгом "малыша" подрезать.Хотя какой полосе движения отдать предпочтение - частный вопрос: тут все зависит от опыта и манеры вождения отдельно взятого водителя. Что же касается Cargo VAN/ Карго Вэн, то, если привыкнуть к несколько скованной посадке рулевого, тонкому шкиву селектора КП, на этом авто вполне реально отрулить полную рабочую смену без особого напряжения и даже в каком-то смысле получить удовольствие от сверх юркого, неприхотливого, а главное - супер экономного фургончика. Шесть литров на "сотню" - показатель для грузовика более чем хороший. Интерьер салона полностью соответствует невзрачности экстерьера. Торпедо изготовлено из дешевого "игрушечного" пластика. О дизайнерской проработке салонной деталировки говорить также не приходится. Дверные ручки, воздуховоды, салонный фонарь, перчаточный ящик да несколько ниш для мелочевки - все расположено в привычных местах и без изысков. Доска приборов не стала исключением, скупо информируя шофера о самом необходимом: скорости, температуре охлаждающей жидкости да сколько в баке бензина осталось. Но если рассматривать Cargo VAN в качестве рабочей лошадки, то придраться вроде бы и не к чему. Хотя шумоизоляцию мотора можно было бы сделать получше. Беруши для водителя хотя и не понадобятся, но разговаривать с пассажиром ему поневоле придется на повышенных тонах, а музыку слушать... Впрочем, штатная магнитола в Карго Вэн не поддается никакой критике, и нормального звука от нее не добьешься ни при каких обстоятельствах. На наш взгляд, отсутствие магнитолы в списке базовой комплектации фургона более благотворно отразилось бы на имидже автомобиля.В качестве дополнительной опции предлагается кондиционер, на что недвусмысленно намекает ручка с надписью "А/С", расположенная в центральной части Торпедо. Но большинство клиентов, покупая машину, от установки "кондея" категорически отказываются. Оно и неудивительно - ведь работа кондиционера неизменно приводит к потере мощности двигателя и увеличению расхода топлива.4-х ступенчатая механическая коробка передач критических нареканий не вызвала. Свои деньги она отрабатывает без скрежета и довольно четко (хотя четырех передач по нынешним временам явно маловато будет). Короткая база и жесткая рессорная подвеска задней оси приводит к тому, что Cargo VAN на ухабах слегка "козлит". Но при полной загрузке этот недостаток преобразуется в положительное свойство. Днище кузова не проседает до асфальта, и автомобиль не начинает в прямом смысле волочить груз по земле. Маленькие колеса 13-го радиуса не предусматривают преодоление бездорожья, а вот забраться на бордюр - пожалуйста. Короткие свесы переднего и заднего бамперов вкупе с дорожным просветом в 156 миллиметров - залог успеха при покорении высоких тротуаров. По сути дела, на рынке коммерческой техники у Карго Вэн в своем классе лишь один конкурент - Daewoo Damas . У последнего и двигатель мощнее, и КП 5-ти ступенчатая, и, надо признать, скроен узбекский "вагончик" добротней. Однако продажи Daewoo Damas в России пока приостановлены, так что у Cargo VAN есть все шансы стать единоличным лидером в своем классе. |