Тест драйв Ford Transit Connect - Ford - М.автобусы/л.комерч.транспорт - Авто каталог - VPAuto.ru - все про автомобили
Главная » Статьи » М.автобусы/л.комерч.транспорт » Ford

Тест драйв Ford Transit Connect

Ford Transit Connect. Работяги

Как отмечают сами создатели, внесенные в экстерьер изменения «полностью отражают фордовский язык кинетического дизайна».
  • Ford Transit Connect
  • ПОЛНАЯ МАССА: 2040–2260 кг
  • НАЧАЛО ПРОДАЖ: 2009 г.
  • ЦЕНА: не определена

От добра добра не ищут? В компании Ford так не считают, а посему специалисты «голубого овала» подвергли модернизации популярные и хорошо себя зарекомендовавшие модели Transit Connect и Tourneo Connect.

Кроме того, новинки появились во всех трех сегментах коммерческих автомобилей Ford: это и лидер продаж Transit, и уже названные представители группы легких коммерческих автомобилей Transit Connect и Tourneo Connect, обновлен и пикап Ranger. Интерес производителей именно к этой линейке автомобилей неслучаен: в Европе доля коммерческой техники составляет 15% от парка легковых автомобилей. Что касается модели Connect, то она появилась в 2002 году, и с тех пор в Европе было продано 600 000 автомобилей. А летом нынешнего года начались продажи модели Connect на рынках Северной Америки.

Интерьер выполнен в фирменном стиле: здесь и решения от S-Max, и от новой Fiesta.

Казалось бы, что нужно владельцу легкого коммерческого автомобиля? Необходимая грузоподъемность, удобство погрузки и надежность. Дизайнеры Ford посчитали, что этого мало, и предложили симбиоз грузовичка и комфортабельного легкового автомобиля. Во внешности обновленного Connect линии фирменного фордовского дизайна приобрели черты брутальности. Дополнительные штрихи к обновленному облику добавили новые фары и задние фонари. Еще больше абстрагируешься от утилитарного назначения Transit Connect, глядя на экстерьер, решенный в стиле легковых моделей Ford: S-Max и новой Fiesta. В то же время разработка модельного ряда Connect велась аналогично программе создания полноразмерного Ford Transit. Как и прежде, грузовая и пассажирская версии Connect предлагаются в вариантах с короткой базой и низкой крышей (SWB) и длинной базой и высокой крышей (LWB). Что касается Transit Connect, то в первом варианте, при длине 4,275 метра, автомобиль располагает грузовым пространством объемом 2,8 м3, которое при сложенном переднем сиденье увеличивается до 3,4 м3. Длиннобазная версия в стандарте имеет объем грузового отсека 3,7 м3. Подвеска также осталась без изменений: впереди McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — однолистовые рессоры и стабилизатор поперечной устойчивости для моделей повышенной грузоподъемности.

В качестве силового агрегата для новой линейки предлагаются три версии 1,8‑литрового Duratorq TDCi: базовая модель и модель в спецификации Trend комплектуются 75‑сильными моторами с крутящим моментом 175 Нм, но в качестве опции предлагается мотор мощностью 90 л. с. с моментом 220 Нм. Этот же мотор предлагается в «базе» комплектации Limited. Самым мощным, 110‑сильным двигателем c турбиной с изменяемой геометрией и режимом повышения мощности overboost оснащена комплектация Sport, а в качестве опции он доступен и для Limited. Кстати, этот двигатель не только самый мощный, но и самый экономичный в линейке: при смешанном цикле он потребляет всего 6 литров топлива на 100 км.

На задних сиденьях комфортно размещаются три человека, а длиннобазный Tourneo Connect можно заказать и с третьим рядом.

Время сесть за руль Transit Connect. Удивительное ощущение: перед глазами узнаваемые приборная панель и руль легкового «Форда», вот только салон двухместный да привычного зеркала заднего вида в салоне не хватает. Взгляд через плечо: за стальной сетчатой перегородкой внушительного размера грузовой отсек с закрепленным 500‑килограммовым балластом. Для доступа в грузовое отделение существуют несколько вариантов дверей. Можно выбрать одну или две боковые сдвижные двери, а задние могут либо распашными, либо одной, открывающейся вверх.

90‑сильный турбодизель позволяет легко тронуться с места, грузовичок достаточно резво набирает скорость — о том, что за спиной полтонны груза, быстро забываешь. Полное ощущение управления легковушкой дополняет прекрасная работа 5‑скоростной механической коробки передач (все модели укомплектованы именно такой КП) — короткие ходы рычага, четкое включение передач. Правда, передачи показались слишком «короткими» — на серпантине узких сельских дорог Германии, где проходил тест, рычагом переключения передач пришлось изрядно поработать. Да и «подсказчик» на приборной панели постоянно предлагал включить передачу повыше, «абстрагируясь» от веса груза. Кстати, о внушительном ящике в грузовом отсеке и я вспоминал не часто, получая удовольствие от управления автомобилем. Четкие и предсказуемые реакции автомобиля действовали настолько расслабляюще, что перед входом в очередной поворот я явно перебрал со скоростью, а так как законы взаимосвязи массы и инерции никто не отменял, тормозить пришлось активно. Зато смог по достоинству оценить работу ABS, являющейся компонентом ESP, электронной системы повышения устойчивости. Помимо предотвращения блокировки колес, ABS имеет и функцию помощи начала движения на подъеме (HBA) — после того как водитель отпускает педаль тормоза, давление в тормозной системе сохраняется еще 2,5 секунды. В ESP также интегрирована система предотвращения опрокидывания и помощи при начале опрокидывания… В общем, груз «на базу» был доставлен в целости и сохранности. Что касается пассажирского варианта Tourneo, то здесь нужно отметить гибкость в конфигурации салона. Второй ряд сидений раскладывается индивидуально и в разных пропорциях, а длиннобазный вариант Tourneo Connect можно заказать с дополнительным третьим рядом сидений. Таким образом, в вашем распоряжении уже восьмиместный автомобиль. Причем даже в таком варианте вполне можно обойтись одной сдвижной дверью: высокая крыша позволяет пассажирам достаточно свободно перемещаться внутри салона.

В модели Tourneo второй ряд сидений складывается, что существенно увеличивает объем багажника. Но он и так не маленький и позволяет удобно разместить багаж.

Пока доля коммерческой техники в России не превышает и 4% от общего числа продаж. Но в Ford Motor Company уверены, что спрос на легкие коммерческие автомобили будет расти и в нашей стране. С учетом того, что интерес к этому сегменту проявляют как розничные, так и корпоративные клиенты, им предлагается широкий выбор комплектаций: от базовой до оснащения премиум-класса. Маркетологи «голубого овала» не оставили без внимания и столь важный для коммерческой техники параметр, как стоимость владения. К примеру, межсервисный пробег для линейки автомобилей Connect увеличен до 20 000 км. Но, безусловно, решающим фактором будет цена.

Ford Transit Connect


Обратите внимание

ПРАКТИЧНО. Сложив пассажирское си­денье и развернув решетку, можно перевозить длинномерные грузы.

УДОБНО. Ширина грузового отделения фургона превышает 1,2 метра. Есть различные варианты боковых и задних дверей.



Автомобиль предоставлен Ford Motor Company.



Технические характеристики Ford Transit Connect

Станислав Шустицкий

Журнал «Автопарк»



Источник: http://www.park5.ru/
Категория: Ford | Добавил: N_ikola_S-Admin (17.04.2011)
Просмотров: 1299 | Теги: свежий тест, тест драйв, Авто | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения, сообщите нам и нарушение будет устранено.