Представленный в сентябре 2006 года на Московском автосалоне концептуальный заднеприводный фургон ГАЗ-2332 - "первая ласточка" из перспективного семейства легких коммерческих грузовых, пассажирских и грузопассажирских автомобилей, которые будут сделаны на единой легковой платформе. Причина появления этого автомобиля - все увеличивающийся спрос на автомобили класса LCV (Light Commerсial Vehicle), создаваемые на базе легковых автомобилей.В СССР и позднее в России многие заводы пробовали строить автомобили сходной философии - и ВАЗ, И АЗЛК, но реально такие автомобили в заметных количествах предлагает только ИЖ, совершенно при этом не справляясь с растущим спросом. Таким образом, логичным является решение ГАЗа о разработке автомобиля этого класса. В целом, при постановке в производство модели 2332 предполагается использовать ряд узлов и агрегатов "Волги".С одной стороны, базовый легковой автомобиль устарел - оставаясь привлекательным по цене и потребительским свойствам, он не так свеж внешне, что снижает интерес покупателя. На сегодняшний день заметно некоторое сокращение продаж "Волги". Но платформа ее, не вполне привлекательная для легкового автомобиля, вполне приемлема для автомобиля коммерческого.То есть, автомобиль можно сделать достаточно быстро при сравнительно небольших затратах на разработку, быстро поставить его в производство и начать эти затраты возмещать. В перспективе возможно использование платформы Chrysler (новый базовый автомобиль, планируемый к производству ГАЗом), однако, в первое время это будет экономически не так привлекательно, как автомобиль на "волговской" базе.Автомобиль на базе "Волги" по себестоимости существенно дешевле а целесообразность использования "волговской" платформы подкрепляется тем, что процесс смены одной легковой платформы на другую будет сглажен предполагаемым снижением затрат при разгрузке технологических цепочек, неминуемых при снятии "Волги" с производства (особенно учитывая, что многие из них являются общими и при производстве автомобилей семейств "Газель" и "Соболь" и разгрузка их крайне нежелательна, так как приведет к удорожанию основной продукции!).Стандартными являются двигатель, коробка передач, узлы подвески, ступично-колесные узлы и еще некоторые узлы. Представленный на выставке ГАЗ-2332 представляет собой ходовой макет, сделанный по обходным технологиям и с кузовом из пластика (интересная деталь - в задней стенки кабины сделаны выемки, хорошо заметные на фото грузового пространства, для возможности откидывания и перемещения кресел в салоне). Представлен максимально простой прототип, чтобы показать основные направления развития ГАЗа.Следствием этого максимального упрощения стало то, что у концепта имеются только задние распашные двери, а боковины сделаны "сплошными". В будущем предусматриваются и боковые сдвижные двери. Если проект получит развитие, то в 2007 предполагается показать 5-ти дверный 3-х рядный семиместный вариант, а в течение 2006 года должна была быть полностью завершена разработка конструкции базового LCV в плане документации по подготовке к производству.Технические характеристики: Длина - 4500 мм.; Ширина - 1814 мм.; Высота - 2000 мм.; Длина (макс.) - 1890 (2010) мм.; Ширина (макс.) - 1230 (1528) мм.; Высота фургона мин. (макс.) - 1310 (1360) мм.; Объем фургона - 3,8 мз; Колесная база - 2830 мм.; Колея передняя/задняя - 1580/1560 мм.; Дорожный просвет - 166 мм.; Снаряженная масса - 1550 кг.; Полная масса - 2350 кг.; Полезная нагрузка - 800 килограмм.Число мест в кабине - 2. Двигатель на выставочном экземпляре - Chrysler DOHC 2.4L, бензиновый, с распределенным впрыском; рабочий объем 2429 смз. Тормоза спереди/сзади - дисковые, вентилируемые/барабанные; возможна установка ABS. Подвеска передняя/задняя - независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах/зависимая, рессорная Шины - 205/70 R15
Источник: http://truck-auto.info |