тест Драйв ГАЗ 3904 - Газ - М.автобусы/л.комерч.транспорт - Авто каталог - VPAuto.ru - все про автомобили
Главная » Статьи » М.автобусы/л.комерч.транспорт » Газ

тест Драйв ГАЗ 3904
Как и вся продукция ЗЗГТ, "Бобр" предназначается для использования в особо тяжелых дорожных и климатических условий для перевозки людей и грузов при проведении геологоразведочных изысканий, строительстве и обслуживании нефтепроводов и газопроводов, линий электропередач и связи, железнодорожных путей, доставке продовольствия и различных грузов на пастбища оленеводов. Место действия - Сибирь, Север и Дальний Восток. "Бобр", по словам технического директора ЗЗГТ Е.Кузьмичева, новый вид транспортного средства для внедорожной эксплуатации, отличающийся экономичностью, комфортабельностью, современным дизайном ("газелевский" кузов все-таки). Даже по рисунку видно, что это уже не танк, а вполне цивильная симпатичная машина - та же "Газель", только на гусеницах.
3904
Капот чуть заострен и вытянут, что придает транспортеру стремительный вид. Достаточно мощный, судя по рисунку, кенгурин надежно прикрывает всю переднюю часть машины, которой не придется ждать милостей от природы. По габаритам ГАЗ-3409 меньше, чем базовые модели, это более скоростная и маневренная машина, способная буксировать специальные и обычные прицепы. "Бобр" может преодолевать водные преграды. Принципиально новая конструкция гусеничного движителя - так называемая гусеница с обратной жесткостью - позволяет двигаться по любым грунтам, в том числе по сыпучим пескам, а также по снегу БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ГЛУБИНЫ! "Бобр" может быть оборудован любой специальной аппаратурой для связи, ориентирования на местности, геологоразведки.
3904
По предварительным данным, для реализации этого проекта потребуется 31 млрд. рублей (в старом масштабе цен). Макетные образцы - в стадии сборки. Премьера состоится в Москве, где в июне пройдет международная выставка "Нефть и газ". Переживший, как и многие предприятия российской промышленности, резкий спад заказов, Заволжский завод гусеничных тягачей сумел закрыть образовавшуюся брешь, в общем-то, профильной продукцией, став поставщиком деталей для Горьковского автомобильного, Заволжского моторного, Арзамасского машиностроительного заводов. Это дало возможность развиваться дальше: в 1996 году завод произвел 135 тягачей, в прошлом - уже 254. Конечно, до тех 1900 транспортеров, что выпускались в лучшие времена, еще далеко. Но рост налицо. Параллельно шел поиск новых рынков сбыта основной продукции. Он продолжается и сейчас.
Характерная деталь: после семилетнего перерыва руководство ЗЗГТ решило провести конференцию, посвященную качеству выпускаемых тягачей. Генерального директора завода А.Нужина не смутило то обстоятельство, что почти никто из покупателей - нынешних и потенциальных - в Заволжье не приехал: "Мы будем рассматривать наши проблемы и в отсутствие потребителей..." Подобные конференции на ЗЗГТ снова хотят сделать традиционными. Критический взгляд на себя, конечно, не помешает. Однако главное - совершенствование техники, и завод этим занимается.
3904
Маркетинговые исследования подсказали необходимость перехода с карбюраторного на дизельный силовой агрегат - более надежный и дающий до 40% экономии. Выбор пал на 4-х цилиндровые мощностью 95 л.с. и с моторесурсом около 9000 часов дизели Минского моторного завода, которые с конца 1993 года устанавливаются на базовых моделях Двигатели были адаптированы таким образом, что не пришлось менять габаритные размеры ни самой машины, ни моторного отсека. Базовые модели завода - транспортеры ГАЗ-34036 и ГАЗ-34037, причем первая машина по желанию потребителя может быть выполнена с цельнометаллическим кузовом или с тентом. В варианте оснащения сварочным генератором она дает возможность автономно производить сварочные работы.
3904
В свое время для подразделений МЧС был изготовлен опытный образец аварийно-спасательной машины ГАЗ-34038, но из-за отсутствия средств у заказчика этот проект развития не получил. Сегодня ЗЗГТ работает над перспективной моделью ГАЗ-34039. Основные отличия этого транспортера от базового: двигатель с турбонаддувом мощностью 120 л.с., 5-ти ступенчатая КПП, подвесной ленивец механизма натяжения гусениц. Следующий шаг - ГАЗ-34040 (двигатель с турбонаддувом и промежуточных охлаждением наддувочного воздуха мощностью 135 л.с., автоматическая КПП, усовершенствованная подвеска). В планах - создание машин с буровой установкой, с вышкой для обслуживания линий электропередач, транспортеров для ликвидации последствий аварий с разливом нефти. И, конечно же, "работа над ошибками" - дефектами, выявленными в ходе эксплуатации машин основными потребителями: "Тюменьгеофизика" и "Хантымансийскгеофизика". Некоторые свои новшества ЗЗГТ и показал на небольшой выставке, приуроченной к конференции. Мы же отметим главное: стремление завода выйти на новые рубежи, один из которых - готовящийся к премьере еще один отпрыск плодовитой "Газели" - транспортер "Бобр".


Источник: http://truck-auto.info
Категория: Газ | Добавил: N_ikola_S-Admin (08.05.2011)
Просмотров: 1959 | Теги: описание, Характеристики, автомобили, грузовики | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения, сообщите нам и нарушение будет устранено.