Тест драйв Hyundai H-1 - Hyundai - М.автобусы/л.комерч.транспорт - Авто каталог - VPAuto.ru - все про автомобили
Главная » Статьи » М.автобусы/л.комерч.транспорт » Hyundai

Тест драйв Hyundai H-1

Hyundai H-1. Вплотную с конкурентами

Hyundai H-1
  • Hyundai H-1
  • ПОЛНАЯ МАССА: 3030 кг.
  • НАЧАЛО ПРОДАЖ: с лета 2008 г.
  • ЦЕНА: от 1 008 900 руб.

Микроавтобус Hyundai H-1 насчитывает уже несколько поколений. Этот год ознаменовался для модели очередным этапом. Автомобиль преобразился кардинально. Если раньше явно выдавалось его корейское происхождение, то сейчас в этом сильно усомнишься.

Внешность нового Hyundai H-1 привлекательна. Микроавтобус отлично подойдет для корпоративного бизнес-обслуживания.

История мини-вэна Hyundai H-1 началась в 1996 году. Нынешняя модель — это уже третье поколение, но, по сравнению со вторым, здесь изменения кардинальные. Во втором изменился только экстерьер. Последняя версия впервые показалась публике в 2007 году на автосалоне в Сеуле. А в нынешнем году стартовали продажи, в том числе и в России. Модернизации и обновлению подверглись внешность, салон, техническая начинка автомобиля. Так как встречают по одежке, то в первую очередь стоит обратить внимание на внешний облик.

Экстерьер первого поколения можно признать спорным. Дизайн, продержавшийся практически с 1996 года, конечно, морально устарел. Новый H-1 словно накинул дорогой, ладно скроенный пиджак. Безусловно, не обошлось без копирования уже существующих бизнес-вэнов, но сделано это максимально аккуратно и элегантно. Как говорят в таких случаях, «вобрал в себя все лучшее». Дизайн получился сдержанно-строгим. Крупная головная оптика, дутые колесные арки, обилие дополнительных выштамповок, придающих кузову динамизм. С новой внешностью H-1 может рассматриваться и как вместительный автомобиль для большой семьи, и как автомобиль для начальника или бизнес-обслуживания, на что в первую очередь и нацелена эта модель.

Эргономика салона удобная, как в легковом транспорте. От большого автомобиля здесь высокая посадка и хороший обзор.

У новинки несколько типов кузовов, но пока в России доступна только одна версия — пассажирская, восьмиместная, с полным остеклением. Комплектаций всего две, отличия между ними незначительные. К обильному перечню базовых опций, таких, как подушки безопасности, ABS+EBD, все дисковые тормозные диски, литые колесные диски, в топовом исполнении добавляются система стабилизации ESP, отделка кожей руля и рычага коробки передач, сдвижные окна для задних пассажиров, возможность двухцветной окраски кузова. Разница в цене составляет 31 000 рублей, то есть 1 008 900 рублей против 1 039 900 рублей. В отделке салона применены недорогие, но практичные материалы. И подобраны они так, что дешевыми их назвать нельзя. Все выглядит весьма солидно.

Управлять магнитолой и климат-контролем проще простого.

Посадка за рулем мини-вэна Hyundai H-1 удобная, схожая с посадкой в легковом автомобиле, только сидишь выше, видишь дальше. Диапазон регулировок сидений значителен, найти комфортную позу сможет как рослый, так и плотный водитель. Пассажиры также не обделены комфортом и пространством. Места всем хватает и в ногах, и над головой, да и плечами тереться не придется. Каждый обеспечен отдельным и полноценным посадочным местом.

Что касается трансформации салона, то здесь сказывается принадлежность именно к пассажирскому классу. Чтобы загрузить крупногабаритный груз, придется потратить немало времени, чтобы освободить максимум пространства. Но если крупные вещи, такие, как холодильник, приходится перевозить нечасто, то объема багажника вполне хватит. Из двигателей выбирать не приходится. Hyundai H-1 доступен только с одним дизельным мотором CRDi. Его объем составляет 2,5 литра. Благодаря установленному турбокомпрессору с изменяемой геометрией мощность достигает 170 л.с. Нормы токсичности соответствуют стандартам Еuro 4. Из трансмиссий можно выбирать или пятиступенчатую «механику», или один из автоматов на выбор — четырех- или пятиступенчатый, но они являются опцией.

Трансформация салона пассажирской версии нелучшая.

С механической КП Hyundai H-1 разгоняется весьма резво. Передачи включаются четко, правда ходы рычага КП длинноваты. Испытания на Дмитровском автополигоне подтвердили удачный подбор передаточных чисел. Заявленный производителем разгон до 100 км/ч составляет 14,5 с, но на самом деле микроавтобус весом 2400 кг набирает «сотню» за 11,9 с. Отличный результат, учитывая массу и то, что под капотом хоть современный, но дизель.

Управляемость — немаловажный фактор для больших автомобилей, особенно для тех, которые претендует на «работу» в качестве корпоративного транспорта, а тем более, для бизнес-целей. Hyundai H-1 обладает сносной управляемостью. При его габаритах и массе он вполне охотно выполняет маневры. На короткой переставке микроавтобус показал не очень высокую входную скорость — 60 км/ч, зато на выходе ее падение не столь значительное — 45 км/ч. Что самое интересное, эта цифра не изменилась даже в загруженном состоянии мини-вэна H-1. Слалом преодолен на скорости 52 км/ч, а длинная переставка — на 118 км/ч. Неплохие показатели для «автобуса». Но не обошлось без ложки дегтя. Все хорошо, но гидроусилитель руля не справляется с нагрузками, возложенными на него. Он быстро тяжелеет при частых знакопеременных нагрузках, а при резком маневрировании и вовсе закусывает. К такому поведению нужно быть готовым, чтобы это не стало неожиданностью на дороге.

Hyundai H-1

Также слабой стороной микроавтобуса являются тормоза. Нормы соблюдены: с 100 км/ч мини-вэн останавливается за 42 м, с 140 км/ч — за 80 м. Но при интенсивном и продолжительном торможении тормозные диски склонны к перегреву. Поэтому эффективность несколько снижается. Если пришлось резко затормозить или в течение некоторого времени ехать в «равном» режиме с частыми торможениями, то после стоит проехать в спокойном темпе, чтобы остудить тормоза. Здесь они все дисковые и вентилируемые, так что с этим нет проблем.

Но начальника не всегда приходится возить быстро, в таком транспорте важнее комфорт. Поэтому немаловажный момент — шумоизоляция. Здесь все отлично, в салоне тихо. На холостом ходу звук в слоне не превышает 50 дБ. А в самом шумном режиме движения на третьей передаче шум достигает 74 дБ, что не превышает нормы.

Микроавтобус Hyundai H-1 последнего поколения имеет мало общего с первым. Это абсолютно новый и современный автомобиль с привлекательной внешностью, просторным салоном и сбалансированной агрегатной частью. От ближайших конкурентов его отличает приемлемая цена при хорошем качестве исполнения.

Конкуренты Hyundai H-1:
Ford Transit, Mercedes-Benz Vito, VW Transporter.

Достоинства и недостатки

+ Привлекательная внешность, тяговитый мотор, настроенная трансмиссия.

- Малопроизводительный гидроусилитель, тормоза склонны к перегреву.

Технические характеристики

Снаряженная масса, кг 2358

Полная масса, кг 3030

Габариты (длина/ширина/высота), мм 5125/1920/1925

Объем багажника, л 851

Емкость топливного бака, л 65

Двигатель:
модель CRDi Euro 4

тип дизельный, 
4-цилиндровый

рабочий объем, см3 2497

мощность, л.с. при об/мин-1 170/4000

крутящий момент, Нм при мин-1 392/2000-2500

Коробка передач механическая, 
5-ступенчатая

Подвеска: 
передняя независимая, 
McPherson

задняя независимая, 
на продольных рычагах

Тормоза дисковые с ABS

Максим Егоров

Журнал «Автопарк»



Источник: http://www.park5.ru/
Категория: Hyundai | Добавил: N_ikola_S-Admin (17.04.2011)
Просмотров: 1648 | Теги: свежий тест, тест драйв, Авто | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения, сообщите нам и нарушение будет устранено.