В автомобильной марке Intrall тесно переплелись история польского автомобилестроения, восходящая к началу 50-х годов, и новые течения, связанные с очередными экономическими и политическими преобразованиями в стране. В начале нового века небольшой Люблинский автозавод, известный своими легкими грузовичками Zuk и Lublin, формально оставался в распоряжении обанкротившейся южно-корейской компании Daewoo.В декабре 2003 года его выкупила частная инвестиционная группа International Truck Alliance (Intrall) со штаб-квартирой в Лондоне, создавшая на базе автозавода в Люблине компанию Intrall Polska. При этом выпускавшееся там семейство развозных автомобилей Lublin-3, разработанных еще в середине 80-х годов, было модернизировано и переименовано в Intrall.В настоящее время компания Intrall предлагает практически не изменившееся поколение простых полукапотных грузовиков Lublin-3Mi полной массой 2,9 и 3,5 тонны. Оно включает шасси с двумя размерами колесной базы (2900 и 3433 мм.), короткой или двойной (7-ми местной) кабиной, бортовые варианты, фургоны вместимостью 6,8-11,5 м3 со стандартным и повышенным расположением крыши и грузопассажирские варианты.На машинах используются польский 2,4-литровый дизельный двигатель Andoria TDi (Eвро-3) с турбонаддувом мощностью 102 лошадиные силы или 2,8-сильный силовой агрегат IVECO с системой топливной подачи Common Rail, развивающий 125 л.с., механическая 5-ти ступенчатая коробка передач, гипоидная главная передача, подвеска обоих мостов на продольных рессорах, гидроусилитель рулевого управления и двухконтурная гидравлическая тормозная система.В 2007 году предполагается начать выпуск более тяжелых моделей Lublin полной массой 4,6 т., новых длиннобазных шасси и устанавливать силовые агрегаты, соответствующие требованиям Euro-4. Общее количество исполнений достигнет 20 вариантов. Осенью 2006 года фирма представила более перспективное поколение развозных автомобилей Lubo, отличающихся новым дизайном и соответствующих всем современным требованиям ЕС.В программу компании Intrall Polska входят также грузопассажирские вседорожники Honker (4х4) двойного назначения со 125-ти сильным дизелем IVECO. Кроме того, в 2006 году фирма приобрела права на производство серии многоцелевых полноприводных грузовых автомобилей Alfa, Golden и Grand полной массой 10-18 тонн, разработанных несколько лет назад чешским заводом Praga Caslav. Их выпуск предполагается начать во втором полугодии 2007 года.
Источник: http://truck-auto.info |