Главная » Статьи » М.автобусы/л.комерч.транспорт » Iveco |
Давным-давно итальянский "автогигант" FIAT успешно выпускал "рабочую лошадку" для сельской местности Dante Giacosa. Выглядела машинка неказисто, но особых дизайнерских изысков от нее и не требовалось. С 1951 по 1987 год Dante Giacosa разошлась тиражом в 40 тысяч экземпляров, после чего благополучно канула в лету, уступив место "паркетникам".Спустя 20 лет FIAT пересмотрел ситуацию на рынке автомобилей, обнаружив рост спроса на настоящие внедорожники, и принял решение возродить былую славу кантри-кара. Campagnola, что в переводе с итальянского означает "автомобиль для сельской местности", для пущей брутальности решили выпускать под брендом Iveco. Облик этого двух-дверного 4-х местного монстра разрабатывался дизайнерами FIAT совместно с Джорджетто Джуджаро и Italdesign, хотя с первого взгляда и не скажешь.Что до технической начинки, тут "лошадка" действительно боевая. Campagnola построена на платформе 4x4 Massif, на которой базируется весь ряд внедорожников Iveco. 4-х цилиндровый турбодизель HPT объемом 3 литра (176 л.с./400 Нм) работает в паре с 6-ти ступенчатой механикой. Как и положено настоящему внедорожнику раздатка и пониженный ряд присутствуют.Компания уверяет, что в ходе испытаний на бездорожье Campagnola показала себя превосходно, и сомневаться в этих словах не приходиться. Правда цена у Campagnola не совсем "фермерская" - за этот боевой вездеход дилеры просят порядка 30 тысяч евро. Приедет ли итальянский УАЗик к нам пока неизвестно.
Источник: http://truck-auto.info | |
Просмотров: 973
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |