Главная » Статьи » М.автобусы/л.комерч.транспорт » Iveco |
Iveco Daily MY2011. В суперстиле© Iveco S.P.A. В сентябре этого года компания Iveco планирует развернуть серийное производство легкогокоммерческого автомобиля Daily нового поколения. На сегодняшний день по всему миру продано более 2 млн экземпляров этой модели. Еще с первого поколения главной особенностью модели Daily являлось наличие рамной конструкции, которая обеспечивала возможность установки различных надстроек и гарантировала долгий срок службы, а также надежность в эксплуатации. Именно поэтому Iveco всегда позиционировала Daily как «инструмент для профессионалов» — будь то сфера городских пассажирских и грузовых перевозок, междугородные направления, и даже бездорожье. Концепцию нового автомобиля итальянские маркетологи обозначили емкой фразой: «Каждый водитель почувствует себя супергероем за рулем Daily — супермашины на каждый день». Последнее поколение Daily продолжило «семейную» традицию и сохранило рамную конструкцию. Благодаря последним разработкам Iveco автомобиль стал еще экономичнее, мощнее и безопаснее, как и положено любой современной новинке. © Iveco S.P.A. Самым мощным в линейке нового Daily станет дизельный двигатель объемом 3,0 литра экологического стандарта Евро-5, производимый подразделением FPT Industrial. Его мощность составит 205 л.с., а крутящий момент — 470 Нм. В конструкции двигателя применена уже хорошо себя зарекомендовавшая схема из двух турбонагнетателей (Twin Turbo), один из которых обеспечивает быстрый отклик на педаль газа уже с низких оборотов, а другой выдает максимальную мощность и высокий крутящий момент при низких выбросах CO2 и невысоком расходе топлива. Стоит отметить, что все двигатели нового Daily будут соответствовать экологическому стандарту Евро-5 или более строгому в Европе EEV. Двигатели производства FPT Industrial объемом 2,3 литра с увеличенным до 320 Нм крутящим моментом оснащены модернизированной системой впрыска Multijet II, которая позволит оптимизировать процесс сгорания топлива, снизив тем самым уровень шума от работы двигателя и обеспечив низкий уровень выбросов вредных веществ в атмосферу. Ко всему прочему на этих силовых агрегатах удалось уменьшить расход топлива на 10%. Для снижения токсичности все дизельные двигатели в «базе» оснастят системой EGR с улучшенной логикой управления для более точного распределения отработавших газов между цилиндрами, а также дизельным сажевым фильтром. Геометрия выпускной системы и алгоритм управления EGR специально доработаны с учетом эксплуатации автомобиля в плотном городском потоке. Для безопасности водителя и других участников дорожного движения в автомобиле предусмотрены дневные ходовые огни и противотуманные фары с функцией освещения поворотов. Кроме того, новый Daily уже в «базе» получит систему стабилизации курсовой устойчивости ESP9 с активными датчиками. Система включает в себя и такие подсистемы, как ABS, EBD, ASR, MSR (система контроля торможения двигателем), HBA (гидравлическая система помощи при экстренном торможении), Hill Holder (удержание автомобиля на подъеме), LAC (система изменения тормозного усилия в зависимости от нагрузки), TSM (защита от раскачивания прицепа), HRB (гидравлическая система увеличения тормозного усилия на задней оси), HFC (контроль давления в тормозной системе), RMI (контроль начала опрокидывания) и ROM (система предотвращения опрокидывания). Кроме того, на автомобили может быть установлена система старт/стоп и индикатор переключения передач GSI (Gear Shift Indicator). © Iveco S.P.A. Модельный ряд Daily будет включать в себя автомобили с полной массой от 2,8 до 7,0 т. В Россию будут поставляться Daily с полной массой 3,5 т и выше. Самые «тяжелые» автомобили в линейке смогут перевозить груз до 4,7 т, а объем фургона в соответствующем исполнении составит 17,2 м3. Для данного автомобиля будет доступна вся линейка двигателей, включая конфигурации с газовыми силовыми агрегатами Natural Power и электродвигателями. Среди изменений в интерьере и эргономике следует отметить регулируемую рулевую колонку и увеличенный диапазон регулировок водительского и пассажирского сидений. У нового Daily есть все шансы превзойти предыдущее поколение по числу продаж, учитывая положительную динамику спроса на эту модель: за последние два года во всем мире было продано более 100 тысяч таких автомобилей. Сергей Воронин Журнал «Автопарк» Источник: http://www.park5.ru | |
Просмотров: 1019
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |