Тест Драйв Mercedes-Benz Sprinter - Mercedes-Benz - М.автобусы/л.комерч.транспорт - Авто каталог - VPAuto.ru - все про автомобили
Главная » Статьи » М.автобусы/л.комерч.транспорт » Mercedes-Benz

Тест Драйв Mercedes-Benz Sprinter

Sprinter на длинные дистанции

Mercedes-Benz Sprinter

Когда в редакцию пришло приглашение от компании DaimlerChrysler на «День земли», нас взяли сомнения, что письмо доставлено не по адресу. «Автопарк — 5 Колесо» журнал все-таки автомобильный, а не сельскохозяйственный. Но в приглашении было сказано о тест-драйве новых Mercedes-Benz Sprinter на автополигоне под Дмитровом. А это уже по нашей части.

Mercedes-Benz Sprinter

  • ПОЛНАЯ МАССА: до 3500 кг
  • НАЧАЛО ПРОДАЖ: сентябрь 2006 года
  • ЦЕНА: от 25 400 евро

Выйдя из автобуса, который доставил нас на Дмитровский автополигон, мы увидели те самые Sprinter, которые, следуя немецкой педантичности, ровненько стояли на стоянке, ожидая тест-драйва. А рядом растяжка: «С Днем земли!».

Mercedes-Benz Sprinter

На пресс-конференции организаторы про «День земли» сказали как-то сумбурно и не очень понятно. Зато представили полную информацию о тех машинах, на которых нам предстояло ездить. И не просто ездить, а управлять Sprinter почти в экстремальных условиях, чтобы проверить все новшества, «напичканные» в немецкие малотоннажники.

А электроники в новых Sprinter хоть отбавляй. В базовую комплектацию входят электронная система стабилизации движения ESP, противоскатная система AAS, естественно ABS, антипробуксовочная система, полный электропакет, парктроник и многое другое, все не перечислишь. У представителей DaimlerChrysler перечисление всех инноваций заняло 76 страниц печатного текста. Попробуй, уложись в небольшой отчет о тест-драйве.

Большой бардачок Mercedes-Benz Sprinter

Но надо упомянуть о таких вещах, как колесная база в трех вариантах (3250/3665/4325 мм), четыре варианта длины (от 5243 до 7343 мм), три варианта крыши (стандартная, высокая и супервысокая) и полная масса от 3,0 до 5,0 т. Увеличен проем сдвигающейся боковой двери, которая укомплектована системой управления без ключа (Keyless Entry and Slide) для удобства обслуживания автомобиля водителем.

В Mercedes-Benz Sprinter очень много вещевых ящичков и полочек

А какими двигателями комплектуется Sprinter? Четырехцилиндровым дизелем с турбонаддувом CDI OM 646 рабочим объемом 2,2 литра мощностью от 88 до 150 л. с., шестицилиндровым V-образным дизелем OM 642 объемом 3,0 литра мощностью 184 л. с. и шестицилиндровым V-образным бензиновым M272 объемом 3,5 литра мощностью 258 л. с. Все двигатели соответствуют экологическим нормам Euro 4. Да, с такими моторами это уже не малотоннажник Sprinter, а болид McLaren Mercedes F1. В общем, «полный фарш». Этот «фарш» нам и предстояло опробовать в ездовом «экстриме». И при чем здесь «День земли»?..

Mercedes-Benz Sprinter

Все фургоны Sprinter были оборудованы механическими КП, а автобус — автоматической. На ходу немецкие машины вели себя просто великолепно. Отличная управляемость, которая была проверена на таких упражнениях, как «змейка», «парковка», «разворот» и «габариты». Педаль газа иногда просто незаметна. Даже как-то не по себе становится. Многолетний опыт и интуиция помогают в ощущении автомобиля. Но системы, которыми оснащен немецкий малотоннажник, очень помогают в управлении. Правда, полностью полагаться на них нельзя. И об этом напоминали организаторы тест-драйва. Эти системы призваны только помогать водителю, а за рулем надо всегда полагаться только на самого себя и соблюдать два правила: давать дураку дорогу (ДДД) и думать не только за себя, но и за дураков. Только в этом случае все системы работают.

Mercedes-Benz Sprinter

Например, при разгоне на мокром асфальте и булыжной дороге автомобиль благодаря антипробуксовочной системе разгоняется ровно и с очень хорошей стартовой динамикой. А ведущие колеса, по идее, на разном покрытии должны обладать разным крутящим моментом. Но этого не происходит. Но при чем же здесь «День земли»?..

При торможении, благодаря антиблокировочной системе, автомобиль остается управляемым, что для безопасности на дороге очень важно. И кренов во время маневрирования на большой скорости у Sprinter практически не было.

В Mercedes-Benz Sprinter у выдвижной двери увеличенный по ширине проем

Про эргономику в салоне Sprinter и говорить не приходится. С комфортом для водителя и пассажиров, особенно в автобусе, проблем нет. Отличные сиденья для пассажиров. Кресло для водителя вообще можно отнести к категории «домашний комфорт». И все-таки при чем здесь «День земли»?..

Все оказалось просто. В конце тест-драйва организаторы предложили конкурс: найти по маршруту импровизированную почту, перевезти груз и… А грузом оказалась рассада елей, которую и надо было участникам тест-драйва посадить на территории автополигона. Вот и «День земли».

Так что мы познакомились с отличными автомобилями, а заодно посадили деревья.

Константин Ушанов

Журнал «Автопарк»



Источник: http://www.park5.ru
Категория: Mercedes-Benz | Добавил: N_ikola_S-Admin (16.03.2011)
Просмотров: 1066 | Теги: новые модели, тест драйв, сравнение | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения, сообщите нам и нарушение будет устранено.