Тест драйв Nissan NV200 - Nissan - М.автобусы/л.комерч.транспорт - Авто каталог - VPAuto.ru - все про автомобили
Главная » Статьи » М.автобусы/л.комерч.транспорт » Nissan

Тест драйв Nissan NV200

Nissan NV200. Наследник «ванетты»

Nissan NV200

Компания Nissan готова выйти на рынок малых фургонов, представив просторный внутри, но компактный снаружифургончик NV200.

С самого начала разрабатывавшийся одновременно как автомобиль и для грузовых, и для пассажирских перевозок, Nissan NV200 готов привнести новый уровень комфорта и практичности на рынок небольших фургонов в Европе и других странах мира.

NV200 будет доступен в трех версиях: грузовой (фургон с самым большим в своем классе грузовым отсеком) и двух пассажирских — функциональный Combi для грузовых и пассажирских перевозок и более комфортный пассажирский вариант, который предстал перед посетителями автосалона в Женеве.

В модели NV200 использованы новаторские идеи компоновки, что позволило создать самый большой и практичный грузовой отсек для этого класса автомобилей. Несмотря на то, что общая длина модели NV200 немного меньше 4,4 метра, длина грузового отсека превышает 2 метра (2040 мм).

Внушительные размеры грузового отсека с объемом 4,1 м3 позволяют перевозить 2 европалеты.

За счет использования переднего привода и очень компактной задней подвески удалось максимально увеличить внутреннее пространство салона: он вмещает сразу две стандартные европалеты. При высоте 1,84 метра NV200 не выше одноклассников, однако низкий пол позволяет заметно увеличить объем грузового отсека — до 4,1 м3. Грузоподъемность составляет 771 кг. У грузовой версии в качестве опции также могут иметься боковые окна, при этом она отличается от пассажирской распашными дверями сзади.

Автомобиль построен на базе модифицированного варианта платформы В-класса, разработанной компанией Nissan. NV200 имеет полностью независимую подвеску передних колес, смонтированную на отдельном подрамнике, а также компактную и легкую, но вместе с тем очень надежную широкую рессорную подвеску задней оси.

Автомобиль оснащается бензиновым или дизельным двигателями. Бензиновая версия поставляется с 1,6‑литровым мотором. 16‑клапанный агрегат объемом 1598 см3 обладает мощностью 108 л. с. и крутящим моментом 153 Нм. Коробка передач — 5‑ступенчатая механическая. Базовый дизель — 8‑клапанный силовой агрегат компании-партнера Renault 1.5 dCi (K9K) объемом 1461 см3. Обладая крутящим моментом 200 Нм и мощностью 86 л. с., он обеспечивает идеальное сочетание динамики и топливной экономичности. Такой автомобиль тоже комплектуется 5‑ступенчатой механической трансмиссией.

Для увеличения свободного пространства кабины рычаг переключения передач находится не на полу автомобиля, а на двухцветной центральной консоли. Выше рычага КП на центральной панели размещаются кнопки управления системой обогрева и вентиляции, а также 2DIN-слот для аудиосистемы.

Для NV200 опционально доступна камера заднего вида — подобная функция впервые предлагается для автомобилей такого класса. В кабине предусмотрено наличие большого количества разнообразных отсеков, карманов и подстаканников. В верхней части перчаточного ящика предусмотрено потайное отделение, размеры которого позволяют хранить в нем фотоаппарат, мобильные телефоны или важные документы.

В интерьере Nissan NV200 присутствуют все необходимые атрибуты развозного фургончика.

В комплектацию NV200 в качестве стандартного или дополнительного оборудования могут быть включены такие системы, более характерные для пассажирских автомобилей, как интеллектуальный ключ, электрические стеклоподъемники и система ESP. Оборудование для обеспечения безопасности в стандартной комплектации включает в себя ABS с системой помощи при экстренном торможении и электронную систему распределения тормозного усилия (EBD). Подушки безопасности водителя и переднего пассажира также входят в базовую комплектацию, а боковые подушки могут быть установлены дополнительно.

Предполагаемая стоимость владения автомобилем будет одной из самых низких в данном классе, что частично достигается за счет низких эксплуатационных издержек и высокой эффективности двигателей и трансмиссии, а также благодаря применению безопасной конструкции, позволяющей свести к минимуму возникающие при столкновениях повреждения уязвимых подкапотных деталей, например радиатора.

Продажи NV200 в Японии начнутся весной, в Европе — осенью 2009 года, затем автомобиль выйдет на рынки Китая и других стран. Вопрос о выводе NV200 на российский рынок сейчас находится в стадии обсуждения.

Сергей Воронин

Журнал «Автопарк»




Источник: http://www.park5.ru/
Категория: Nissan | Добавил: N_ikola_S-Admin (17.04.2011)
Просмотров: 2064 | Теги: свежий тест, тест драйв, Авто | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения, сообщите нам и нарушение будет устранено.