Главная » Статьи » М.автобусы/л.комерч.транспорт » Nissan |
Nissan NV200. Наследник «ванетты»© Nissan Компания Nissan готова выйти на рынок малых фургонов, представив просторный внутри, но компактный снаружифургончик NV200. С самого начала разрабатывавшийся одновременно как автомобиль и для грузовых, и для пассажирских перевозок, Nissan NV200 готов привнести новый уровень комфорта и практичности на рынок небольших фургонов в Европе и других странах мира. NV200 будет доступен в трех версиях: грузовой (фургон с самым большим в своем классе грузовым отсеком) и двух пассажирских — функциональный Combi для грузовых и пассажирских перевозок и более комфортный пассажирский вариант, который предстал перед посетителями автосалона в Женеве. В модели NV200 использованы новаторские идеи компоновки, что позволило создать самый большой и практичный грузовой отсек для этого класса автомобилей. Несмотря на то, что общая длина модели NV200 немного меньше 4,4 метра, длина грузового отсека превышает 2 метра (2040 мм). © Nissan За счет использования переднего привода и очень компактной задней подвески удалось максимально увеличить внутреннее пространство салона: он вмещает сразу две стандартные европалеты. При высоте 1,84 метра NV200 не выше одноклассников, однако низкий пол позволяет заметно увеличить объем грузового отсека — до 4,1 м3. Грузоподъемность составляет 771 кг. У грузовой версии в качестве опции также могут иметься боковые окна, при этом она отличается от пассажирской распашными дверями сзади. Автомобиль построен на базе модифицированного варианта платформы В-класса, разработанной компанией Nissan. NV200 имеет полностью независимую подвеску передних колес, смонтированную на отдельном подрамнике, а также компактную и легкую, но вместе с тем очень надежную широкую рессорную подвеску задней оси. Автомобиль оснащается бензиновым или дизельным двигателями. Бензиновая версия поставляется с 1,6‑литровым мотором. 16‑клапанный агрегат объемом 1598 см3 обладает мощностью 108 л. с. и крутящим моментом 153 Нм. Коробка передач — 5‑ступенчатая механическая. Базовый дизель — 8‑клапанный силовой агрегат компании-партнера Renault 1.5 dCi (K9K) объемом 1461 см3. Обладая крутящим моментом 200 Нм и мощностью 86 л. с., он обеспечивает идеальное сочетание динамики и топливной экономичности. Такой автомобиль тоже комплектуется 5‑ступенчатой механической трансмиссией. Для увеличения свободного пространства кабины рычаг переключения передач находится не на полу автомобиля, а на двухцветной центральной консоли. Выше рычага КП на центральной панели размещаются кнопки управления системой обогрева и вентиляции, а также 2DIN-слот для аудиосистемы. Для NV200 опционально доступна камера заднего вида — подобная функция впервые предлагается для автомобилей такого класса. В кабине предусмотрено наличие большого количества разнообразных отсеков, карманов и подстаканников. В верхней части перчаточного ящика предусмотрено потайное отделение, размеры которого позволяют хранить в нем фотоаппарат, мобильные телефоны или важные документы. © Nissan В комплектацию NV200 в качестве стандартного или дополнительного оборудования могут быть включены такие системы, более характерные для пассажирских автомобилей, как интеллектуальный ключ, электрические стеклоподъемники и система ESP. Оборудование для обеспечения безопасности в стандартной комплектации включает в себя ABS с системой помощи при экстренном торможении и электронную систему распределения тормозного усилия (EBD). Подушки безопасности водителя и переднего пассажира также входят в базовую комплектацию, а боковые подушки могут быть установлены дополнительно. Предполагаемая стоимость владения автомобилем будет одной из самых низких в данном классе, что частично достигается за счет низких эксплуатационных издержек и высокой эффективности двигателей и трансмиссии, а также благодаря применению безопасной конструкции, позволяющей свести к минимуму возникающие при столкновениях повреждения уязвимых подкапотных деталей, например радиатора. Продажи NV200 в Японии начнутся весной, в Европе — осенью 2009 года, затем автомобиль выйдет на рынки Китая и других стран. Вопрос о выводе NV200 на российский рынок сейчас находится в стадии обсуждения. Сергей Воронин Журнал «Автопарк» Источник: http://www.park5.ru/ | |
Просмотров: 2064
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |