Главная » Статьи » М.автобусы/л.комерч.транспорт » Opel |
Коммерческий малотоннажный автомобиль Opel Bedford Blitz CF выпускался, начиная с ноября 1969 года, и перестал выпускаться в 1987 году, в серию он пошол в нескольких вариантах исполнений, одним из таких вариантов был пассажирский бус, второй вариант был с цельнометаллическим фургоном, редко выпускались варианты для активного отдыха, также были несколько вариантов с грузовыми кузовами. Грузовички были как с трехместной так и шестиместной кабиной, длинна шасси которых была от 4530 до 5545 миллиметров, сзади была как односкатная так и двускатная ошиновка, и ширина автомобиля также была разная от 2100 до 2240 миллиметров. Малотоннажные грузовички Bedford Blitz CF, выпускались одновременно несколькими концернами, первым из которых, как вы уже догадались, был Opel, потом Bedford, выпускался он в Великобритании с 1973 года, и продавался в Европе под маркой Opel, ну и конечно же основной двойник немца компания Vauxhall. Экспортировались они сразу же на нескольких континентах, основное распространение эти коммерческие автомобили получили конечно же в Великобритании и в Австралии где он был основным конкурентом Ford Transit, в основном они были в исполнении цельнометаллического кузова под маркой «CF». Эргономика кабины для тех времен была в полнее нормальная, прямая пластиковая панель, руль имел несколько регулировок, водительское сиденье на мягкой подвеске также с несколькими регулировками, пассажирское сиденье сдвоенное. Двигатель устанавливался нескольких модификаций, две модификации были бензиновыми с объемом от 1759 до 2278 сантиметров кубических, мощность которых была от 67 до 80 лошадиных сил, и дизельный вариант с объемом 2067 сантиметров кубических и мощностью 60 лошадиных сил, в основном они были четырех цилиндровые от Vauxhall и Perkins. В Австралии Opel Bedford Blitz CF получил шести цилиндровый двигатель от Ford Falkon. Коробки передач так же устанавливали нескольких модификаций, а именно от Vauxhall и Bedford с четырьмя скоростями, от ZF c четырьмя и пятью скоростями, и от General Motors автоматические. Подвеска у автомобиля была стандартной планировки похожа на Vauxhall Viktoria, передняя подвеска была независимая рычажная с пружинами и гидравлическими телескопическими арматизаторами, задняя зависимая, мост с с продольными листовыми рессорами и арматизаторами, задние арки были высокие для большой грузоподъемности. Тормоза были колодочного типа гидравлические. Эти коммерческие автомобили очень редко можно встретить в странах СНГ, их много осталось в Австралии. В Великобритании эти автомобили нашли свое широкое применения в рядах полиции, и в строителей. Во второй половине восьмидесятых не выдержав конкуренции других производителей малотоннажный грузовик с этой маркой прекратил выпускаться. ©. Фотографии взяты из общедоступных источников Источник: http://truck-auto.info | |
Просмотров: 1220
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |