Главная » Статьи » М.автобусы/л.комерч.транспорт » Peugeot |
Peugeot LCV. Во всем многообразии© Михаил Бибичев В начале марта, примерно за месяц до главной российской выставки коммерческого транспорта «Комтранс-2010», компания «Peugeot Россия» и крупнейший дилер «АВЕС Пежо» организовали небольшойтест-драйв практически всей линейки коммерческих автомобилей марки Peugeot, который проходил в Подмосковье. На мероприятии не только показали, но и дали возможность на практике оценить возможности каблучков Peugeot Partner VU, а также автомобилей семейства Peugeot Boxer, причем в различных вариантах исполнения. © Михаил Бибичев Напомним, линейка коммерческих автомобилей Peugeot представлена на российском рынке тремя основными моделями: Peugeot Partner Origin, Peugeot Partner VU и Peugeot Boxer. Легкие развозные автомобили Partner Origin и VU имеют как грузопассажирские, так и грузовые версии. Объем грузового отделения у них колеблется от 3,0 до 4,1 м3, а грузоподъемность от 525 до 800 кг. На выбор предлагаются версии с бензиновыми или дизельными силовыми агрегатами. Что же касается семейства Boxer, то здесь выбор гораздо богаче, а вариантов исполнения насчитывается несколько десятков. Только цельнометаллический фургон, предлагаемый на нашем рынке, имеет четыре варианта длины и три варианта высоты кузова. Кроме того, в модельном ряду есть и грузопассажирский комби, а также шасси с кабиной под всевозможные надстройки. © Михаил Бибичев Но это все, так сказать, стандартные модели Boxer, выпускаемые за пределами нашей страны. Для выполнения более широкого круга задач дилеры стали предлагать клиентам специально переоборудованные машины, разработанные уже в России на базе цельнометаллического фургона Peugeot Boxer. В результате покупатель может выбрать наиболее подходящий ему автомобиль из нескольких десятков модификаций. Только пассажирских модификаций на базе фургона Boxer предлагается российским покупателям в количестве 20. Помимо этого в модельный ряд Boxer входят: скорая помощь, инкассаторская машина, автомастерская, специальное бизнес-купе или офис на колесах, машина для правоохранительных органов и многие другие. Стоит отметить, что в 2009 году доля переоборудованных модификаций составила 21% от общих продаж модели Boxer. © Михаил Бибичев Для достижения большего успеха марки на российском рынке дилеры Peugeot постоянно общаются со своими клиентами и получают исчерпывающую информацию о результатах эксплуатации машин. Не остаются без внимания и замечания со стороны водителей, а также их пожелания касающихся усовершенствования конструкции. Все это позволяет не только постоянно улучшать потребительские качества автомобилей, но и удерживать разумную конечную стоимость продукта. Все вышесказанное относится к автомобилям, построенным непосредственно на базе цельнометаллического фургона, а ведь есть в модельном ряду Peugeot Boxer и шасси с кабиной под всевозможные надстройки. Если до недавнего времени покупателям предлагалось просто голое шасси, то с осени 2009 г. дилеры предлагают автомобили уже с надстройкой, причем российского производства. Именно две такие новинки были представлены на очередном тест-драйве коммерческих автомобилей Peugeot, организованном в начале марта компанией «Peugeot Россия» и крупнейшим официальным дилером Peugeot в России «АВЕС Пежо». © Михаил Бибичев Первая новинка — шасси Peugeot Boxer L3 (габаритная длина 5943 мм) с дизельным двигателем 2,2 литра мощностью 120 л.с., отвечающим экологическим нормам Euro 4, и 6‑ступенчатой коробкой передач. На шасси установлена кузовная надстройка в виде тентованной бортовой платформы с алюминиевыми бортами производства ООО «Центртранстехмаш» (Рязань). Погрузочная высота автомобиля 900 мм, полезный внутренний объем 14 м3. Для удобного входа в грузовой отсек на заднем откидном борту предусмотрена ступенька, а на боковой стойке — поручень. Чтобы надежно закрепить груз, на полу кузова есть специальные кольца. Как правило, автомобили подобного класса используются для перевозки грузов, менее требовательных к соблюдению специальных режимов хранения. Стоимость такой модели Peugeot Boxer в базовой комплектации и грузоподъемностью до 1 т составит порядка 860 тыс. руб. © Михаил Бибичев Вторая новинка — то же шасси Peugeot Boxer L3 с такими же техническими характеристиками. На нем установлен промтоварный фургон с задними распашными дверями производства также ООО «Центртранстехмаш». Внутренний объем фургона 14 м3, погрузочная высота — 900 мм. Стоит признать, что данная надстройка выполнена на высоком техническом уровне и отвечает всем необходимым требованиям безопасности. Такой вариант исполнения автомобиля идеально подходит для транспортировки малогабаритных грузов, представляющих особые требования к соблюдению температурного режима, уровня влажности и прочих условий хранения. Кстати, обе эти новинки будут представлены на выставке «Комтранс-2110» в Москве. Рассказывать о ходовых качествах Peugeot Boxer не видим особого смысла, поскольку мы уже не раз это делали в нашем журнале за время участия в автопробегах коммерческих автомобилей Peugeot по дорогам России. Наверное, стоит сказать только, что данные автомобили отличаются легкостью в управлении и обеспечивают высокий уровень комфорта. Кроме того, все без исключения Peugeot Boxer имеют полностью дисковые тормоза, односкатную ошиновку задних колес и привод только на переднюю ось. © Михаил Бибичев Помимо знакомства с новинками модельного ряда Boxer на мероприятии была возможность оценить ходовые качества легкого развозного фургончика Peugeot Partner VU. Помнится, в автопробеге Москва — Минск мы преодолевали дистанцию на Partner Tepee в пассажирском исполнении и с бензиновым двигателем, который показался нам несколько вялым. Сегодня мы расскажем о грузовой версии VU с удлиненным задним свесом и дизельным силовым агрегатом объемом 1,6 л и мощностью 90 л. с. Прежде всего, стоит обратить внимание на грузовой отсек объемом 3,7 м3, доступ к которому осуществляется через боковую сдвижную дверь либо через задние распашные. Еще одним немаловажным критерием для легких развозных фургончиков является погрузочная высота, здесь она составляет всего 600 мм. По сравнению с пассажирской версией фигурная панель пола под вторым рядом сидений на грузовом VU заменена на стальной настил с продольными ребрами жесткости. В результате пол стал ровным, а учитывая пластиковое покрытие, его можно быстро помыть. © Михаил Бибичев Кабину и грузовой отсек на уровне сидений разделяет стальная перегородка, а сверху — металлическая сетка. В комплект также входит съемная шторка из кожзаменителя, которая дает возможность разделить отсек на две части или оградить кабину от пыли при перевозке, например, мешков с цементом. При сложенном пассажирском сиденье в грузовом VU можно перевозить длинномеры в виде потолочного карниза длиной до 3,25 м. Управлять фургоном VU легко и приятно, и в этом нет ничего удивительного, ведь в основе его кузова лежит усовершенствованная платформа Peugeot 308. Обзорность великолепная, уровень шума умеренный. Поведение на дороге вполне предсказуемо даже при активном маневрировании. Дизельный силовой агрегат, на наш взгляд, оказался гораздо динамичней своего бензинового собрата, да и аппетит у него, судя по показаниям бортового компьютера, значительно меньше. Остается добавить, что стоимость этого каблучка в базовой комплектации составляет 552 500 руб. Вот таким получилось наше очередное знакомство с легкими коммерческими автомобилями марки Peugeot. Благодаря огромному разнообразию предлагаемых модификаций, рассчитанных на широкий круг потребителей, а также грамотной организации работы дилеров, компания Peugeot, надеемся, еще долгое время будет оставаться в числе лидеров на российском рынке в данном сегменте. Автомобили предоставлены «Peugeot Россия» и официальным дилером «АВЕС Пежо». Михаил Бибичев Журнал «Автопарк» Источник: http://www.park5.ru/ | |
Просмотров: 1097
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |