Главная » Статьи » М.автобусы/л.комерч.транспорт » Renault |
Renault Kangoo. Французский каблучок© Сергей Моиссев
Самый первый Renault Kangoo увидел свет в 1997 году. Французский «каблучок» быстро завоевал популярность не только у коммерсантов, но и у простых людей. В 2003 году данное семейство подверглось небольшой модернизации, а в 2007‑м на свет появилась совершенно новая модель Kangoo. К сожалению, на российский рынок машина пришла с большим опозданием, но тому были объективные причины, носящие чисто маркетинговый характер, поскольку предыдущая версия остается в строю. Итак, предлагаем наше знакомство с Renault Kangoo последнего поколения. © Сергей Моиссев Сегодня развозные фургончики востребованы как никогда. Небольшие, но вместительные, надежные и неприхотливые машины незаменимы в бизнесе, особенно для быстрой доставки мелких партий груза в мегаполисах. Как показывает практика, интерес к подобным автомобилям велик не только со стороны предприятий и компаний, но и частных владельцев. Затраты на эксплуатацию таких грузовичков, ввиду использования платформы легкового автомобиля, не столь велики. Именно поэтому многие автопроизводители всячески пытаются заполнить эту нишу. © Сергей Моиссев Наиболее легким из развозных фургончиков, выпускаемых концерном Renault, является Kangoo. Как и многие конкуренты, машины данного семейства предлагаются покупателям в двух версиях: фургон и грузопассажирский автомобиль. В 2009 году на российском рынке появился новый Renault Kangoo, о котором мы и хотим рассказать. Попутно отметим, что Kangoo предыдущего поколения все еще продолжает выпускаться и пользуется неизменным успехом, прежде всего благодаря своей цене. © Сергей Моиссев К нам на тест попал грузопассажирский вариант. Данный тип автомобиля пригоден для использования в виде такси, корпоративного и личного транспорта. Внешность нового Kangoo своеобразна. Одним он нравится, другим наоборот. Однако мы не будем вступать в дискуссию о вкусах и рассмотрим автомобиль исключительно с коммерческой точки зрения, то есть как средство, дающее возможность заработать, а в этом, как известно, внешность играет далеко не главную роль. © Сергей Моиссев Из существенных отличий нового Kangoo стоит отметить измененную переднюю часть авто, в которой появились новые фары и фирменная облицовка радиатора, характерная для всех последних моделей Renault. Капот стал значительно короче. Задние фонари поменяли не только форму, но и расположение. Теперь они находятся в верхней части задних стоек кузова. Для перевозки багажа на крыше в автомобиле применены рейлинги оригинальной конструкции, которые позволяют без какого-либо инструмента переставлять их, используя в двух положениях: вдоль крыши или поперек. Они способны нести на себе до 80 кг груза. © Сергей Моиссев Кузов Renault Kangoo высокий, поэтому удобство посадки и высадки здесь не вызывает нареканий. Ширина салона в новом Kangoo увеличена на 90 мм, что позволило добиться более комфортного размещения водителя и пассажиров. Ко всему прочему здесь много места над головой. Рабочее место водителя достаточно удобное. Стандартные регулировки сиденья позволяют удобно разместиться за рулем даже рослым водителям. Материалы отделки салона нельзя назвать высококачественными, однако все выглядит добротно. © Сергей Моиссев Задние боковые двери нового Kangoo выполнены сдвижными. При открытии они предоставляют широкий проем, в результате чего доступ ко второму ряду сидений весьма свободный. Кроме того, ниша для ног задних пассажиров увеличилась до 210 мм, поэтому на заднем диване могут спокойно разместиться три седока. В салоне предусмотрено множество бардачков и кармашков: чего только стоит вместительная полка вдоль ветрового стекла или объемная трехсекционная антресоль над передним рядом сидений! Есть крючки для верхней одежды и даже откидные столики для задних пассажиров. © Сергей Моиссев Задние двери Kangoo несимметричные распашные, открывающиеся на угол 90 либо 180 градусов. Размер багажного отделения составляет порядка 660 литров. Безусловно, коммерческой составляющей грузопассажирского Renault Kangoo является трансформация салона, а точнее заднего ряда сидений. На эту операцию у нас ушло порядка двух минут. Сиденья складываются быстро и удобно вровень с полом, что называется, легким движением руки. В результате образуется ровная площадка с небольшой погрузочной высотой, а полезный внутренний объем увеличивается в разы. Для надежного крепления груза предусмотрены специальные металлические кольца. © Сергей Моиссев На автомобиле используется бензиновый двигатель объемом 1,6 л мощностью 84 л. с. экологического стандарта Euro 4, который агрегатируется с 5‑ступенчатой механической КП. Кстати, это пока единственный мотор в линейке нового Kangoo, который предлагается на российском рынке. Управлять автомобилем приятно. Прежде всего, хочется сказать о великолепной обзорности. Высокая посадка, короткий капот и вертикальная задняя часть кузова облегчают маневрирование и парковку в стесненных условиях, а огромные наружные и сдвоенные объемные салонные зеркала практически не оставляют мертвых зон. Рулевое управление информативное. Подвеска мягкая и неплохо отрабатывает неровности, а стабилизаторы поперечной устойчивости не позволяют особо крениться в поворотах. Поведение автомобиля всегда остается внятным и прогнозируемым. Понравилось расположение рычага КП, который позволяет не делать лишних движений, да и ходы его короткие и четкие. © Сергей Моиссев Единственное, что не понравилось, — слабый бензиновый двигатель. Для поддержания динамики приходится постоянно его крутить. Но и здесь есть свои плюсы. За время нашего знакомства с машиной расход топлива, судя по бортовому компьютеру, составил 9,7 л на сотню в городе с его бесконечными пробками и порядка 6,7 л на загородной трассе. На наш взгляд, результат более чем достойный. В максимальной комплектации нового Kangoo есть все, что необходимо в автомобиле: регулируемая рулевая колонка, кондиционер, усилитель руля, МР3‑магнитола с возможностью управления подрулевым джойстиком, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники и зеркала, подогрев сидений, датчик дождя. И это еще не полный список, потому как автомобиль имеет множество систем активной и пассивной безопасности. © Сергей Моиссев Подводя итог знакомства с новым Renault Kangoo, следует признать, что его грузопассажирская версия весьма универсальна. Этот автомобиль может стать надежным помощником в бизнесе по доставке небольших партий груза в условиях мегаполиса или послужить автомобилем для облуживания компаний. Машина может прекрасно использоваться и в качестве такси. Ну и, наконец, это идеальное транспортное средство для семейного отдыха, на котором можно отправиться на пикник или в путешествие, прихватив все необходимое, благо салон нового Kangoo позволяет это сделать. Обратите внимание Удобно. Над передними сиденьями предусмотрена дополнительная антресоль, здесь же и крючки для верхней одежды. Рационально. Под ногами задних пассажиров, а точнее под ковриками, предусмотрены дополнительные вещевые боксы. Автомобиль предоставлен компанией «Автофрамос». Михаил Бибичев Журнал «Автопарк» Источник: http://www.park5.ru | |
Просмотров: 1854
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |