Главная » Статьи » М.автобусы/л.комерч.транспорт » Volkswagen |
Volkswagen Crafter. По дому в тапочках© Volkswagen NFZ
Западная Европа — один большой дом. А дома, по обыкновению, особенно не суетятся. Вот и знакомство с обновленным грузовичком VW Crafter проходило в неспешном режиме, по-домашнему. Мальме, Швеция. Прекрасный солнечный день. Чисто — до дурноты. Знаки, ограничивающие скоростной режим движения, — по большей части 30, 50, 70, ну максимум 90 км/ч. Автобаны не в счет, поскольку основное действо происходило в шведской глубинке. Все это невольно подводило к мысли о присутствии в доме. Впечатление же о самой машине, после близкого общения с ней, только усиливало этот посыл. Итак, в чем же отличия нового VW Crafter от машины предыдущего выпуска? © Volkswagen NFZ На смену прежним рядным 5‑цилиндровым двигателям пришло современное поколение мощных и экономичных 4‑цилиндровых турбодизелей с системой впрыска Common Rail. Кстати, именно поэтому расход топлива у новых двигателей почти на 3,4 литра меньше при одновременном увеличении мощности и крутящего момента. Для нового Crafter будут предлагаться двигатели TDI рабочим объемом 2,0 литра с системой Common Rail в трех вариантах мощности — 109, 136 и 163 л. с. Эти двигатели разработаны и адаптированы концерном Volkswagen специально для модели Crafter. По сравнению с двигателями предшествующей модели нынешние соответствуют экологическим стандартам Евро-5. Двигатель TDI мощностью 109 л. с. обеспечивает неплохую тягу. По сравнению с предшественником той же мощности, максимальный крутящий момент нового двигателя находится в диапазоне частот вращения коленчатого вала от 1500 до 2250 мин-1. Расход топлива составляет всего 7,9 литра на 100 км пути. © Volkswagen NFZ Аналогичные показатели расхода топлива, но при большей мощности и крутящем моменте, демонстрируют модели Crafter с двигателем TDI мощностью 136 л. с. Максимальный крутящий момент при этом составляет 340 Нм и достигается при частоте вращения коленчатого вала начиная с 1600 мин-1. Самым мощным является мотор TDI мощностью 163 л. с. Двухлитровый силовой агрегат с двойным турбонаддувом уже при 1800 мин-1 выдает на гора внушительные 400 Нм. Этот двигатель одновременно является и самым экономичным: в сочетании с предлагаемой в качестве опции системой Engine Start-Stop расход топлива уменьшается до 7,2 литра на 100 км пути. © Volkswagen NFZ Как уже было сказано, столь низкий расход топлива обеспечивается новыми, более эффективными силовыми установками, которые со второй половины 2011 года будут опционально предлагаться с технологией BlueMotion. К ней относится и система Engine Start-Stop с возможностью рекуперации энергии, которая направляется на подзарядку аккумулятора. Разработчики уже подсчитали, что обладатель нового Crafter сэкономит до 25% за счет снижения расходов на эксплуатацию. Экономия обеспечивается, с одной стороны, более низкими показателями расхода топлива, с другой — уменьшением расходов на техническое обслуживание. Благодаря более легким двигателям, а также другим техническим решениям снизилась и снаряженная масса всех моделей Crafter. В результате полезная нагрузка увеличилась почти на 10%, что зачастую является решающим фактором при выборе коммерческого транспортного средства. © Volkswagen NFZ Марка Volkswagen слывет одной из самых качественных в Западной Европе. Одним из факторов, способствующих такому положению вещей, является защита от коррозии. Все элементы кузова, подверженные коррозии, защищены одним или даже двумя слоями цинка. Это касается, например, всех элементов из листовой стали, устанавливаемых со стороны днища. Увеличение количества оцинкованных деталей позволило значительно повысить уровень антикоррозионной защиты нового Crafter. Изменился и интерьер. Заметно посвежел пассажирский салон благодаря использованию новых материалов. Подлокотники на дверях стали обеспечивать дополнительную опору для рук, что способствует более комфортному положению водителя и пассажиров в движении. © Volkswagen NFZ Ко всему прочему, приборная панель обрела новый дизайн и отличается более высоким качеством использованных материалов. Новый Crafter во всех вариантах комплектации стал оснащаться функцией индикации рекомендуемой передачи, которая сообщает водителю о том, какая передача обеспечивает наибольшую экономию топлива в данных дорожных условиях. Заканчивая перечисление отличий, нельзя не сказать и об обновленном экстерьере, который теперь, как и у всех остальных членов славной семьи Volkswagen, соответствует корпоративному стилю DNA. Прежде всего, это читается по передней части кузова с горизонтальными линиями облицовки радиатора. Перейдем к впечатлениям от езды на новых машинах. В интерьере ничего в глаза не бросилось, все так же добротно, удобно и привычно. Поэтому о данном аспекте как-то сразу позабылось. Хотя все же стоит отметить наличие на приборной панели белой подсветки и подсказки выбора рекомендуемой передачи в КП. В угоду экологическим и прочим требованиям новые моторы для «Крафтера» получились, что называется, «зажатыми». Особой прыти от машины с 109‑сильным мотором мы так и не дождались. В общем, для Европы в самый раз, у нас — в какой-то мере будет раздражать водителя (только не хозяина). Чуть резвее машина с мотором в 136 л. с. Ну а полностью вменяемая (с небольшими оговорками), самая мощная — с 163 л. с. Но она и самая дорогая. Далее идет компромисс по выбору. В общем, что кому надо. При разгоне первая передача оказывается слишком «короткой». Затем идет вторая — довольно вялая, и только на третьей передаче вы начинаете чувствовать подхват. Пробовать трогаться со второй, даже на небольшой скорости, — пустая затея (если только ради спортивного интереса). Мотор практически сразу глохнет. Но тут на выручку приходит система Engine Start- Stop. Быстренько убираешь ногу с педали газа, и спустя пару секунд двигатель снова в работе. В общем, наличие 6‑ступенчатой КП только растягивает удовольствие от переключения передач. Следовать подсказкам по включению рекомендуемой передачи как-то не захотелось. При неспешной езде вы по привычке ориентируетесь на работу двигателя и переключаетесь в интервале от 1800 до 2200 мин-1, что, кстати, совпадает с подсказкой. При динамичной езде получается вариант «минус один». Новичку такая подсказка, может быть, и нужна, а профи — вряд ли. Попробовав машину в вираже (похулиганили самую малость), отметили хорошую курсовую устойчивость и держание дороги. Честно говоря, другого и быть не могло: положение марки обязывает. Еще бы, в стандартную комплектацию входят электронная система курсовой устойчивости ESP с системой помощи при экстренном торможении, ABS, ASR, EDS (система электронной имитации блокировки дифференциала) и сигнал экстренного торможения (автоматическая активация аварийной сигнализации). Остается добавить, что образцы нового Crafter появятся у российских дилеров уже в начале июля этого года. Прием же заказов на новый Crafter уже начался. Стартовая цена на шасси Crafter Pritsche — 1 198 300 р., минимальная цена грузового фургона Crafter Kasten — 1 254 000 р. Кому-то может показаться, что новый Crafter получился дороже предыдущей версии. Но это не совсем так. Дело в том, что опции, традиционно заказываемые для этой модели, теперь включены в стандартную комплектацию, что и повлияло на окончательную цену. Обратите внимание ПРОБЛЕМНО. Несмотря на использование 4-цилиндрового мотора компоновка плотная. УДОБНО. Наличие ступеньки, упоров и фиксаторов облегчает работу операторов. Технические характеристики Volkswagen Crafter Сергей Жуков Журнал «Автопарк» Источник: http://www.park5.ru | |
Просмотров: 1323
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |