Тест драйв Volkswagen T5 GP - Volkswagen - М.автобусы/л.комерч.транспорт - Авто каталог - VPAuto.ru - все про автомобили
Главная » Статьи » М.автобусы/л.комерч.транспорт » Volkswagen

Тест драйв Volkswagen T5 GP

Volkswagen T5 GP. На ступеньку выше

Дизайн задней светотехники стал более современным.
  • Volkswagen T5 GP
  • ПОЛНАЯ МАССА: 2500 кг
  • НАЧАЛО ПРОДАЖ: конец 2009 г.

Автомобили марки Volkswagen всегда вызывали неподдельный интерес у покупателей. Компания за годы своего существования создала не одну модель, ставшую настоящим бестселлером. Достаточно вспомнить «Жука» или, скажем, Golf. В равной степени это можно отнести к коммерческому транспорту, а именно — к Transporter. Данная модель разошлась более чем миллионным тиражом. О ней и поговорим, тем более что совсем недавно состоялась премьера этой звезды в стане LCV — VW T5 GP.

Обновленная платформа будет комплектоваться современными дизельными моторами объемом 2000 см3 и Common Rail.

С момента создания Transporter пользуется устойчивой популярностью. Секрет успеха прост: исключительная универсальность машины. Любому из пяти поколений всегда были по плечу непростые задачи, будь то перевозка грузов, выезд с компанией на пикник или поездка в отпуск с семьей. В любом случае можно было рассчитывать на высокую надежность автомобиля и простоту технического обслуживания.

Начав свою жизнь в качестве рабочей лошадки, сегодня Transporter обитают и в гаражах бюргеров, и в автопарках различных фирм. Эти машины не только обеспечивают перевозку грузов и пассажиров, но и служат настоящими мобильными офисами. Чем же сегодня готов нас порадовать Volkswagen, представив обновленную версию последнего Transporter?

Показанный впервые на автосалоне во Франкфурте, Т5 в исполнении GP не заставил себя долго ждать, и вскоре у нас появилась возможность познакомиться с машиной, что называется, вживую, поучаствовав в тест-драйве, проходившем в окрест­ностях Рима.

Маршрут теста, проложенный по побережью Тирренского моря, включал в себя как автострады, так и узкие извилистые деревенские дорожки. Это как раз то, что надо для всеобъемлющей оценки автомобиля. Но начнем с новой платформы.

Новый дизайн панели приборов заметно оживил интерьер Т5.

Для того чтобы узнать обновленный Volkswagen, не надо долго присматриваться к машине. Самым значительным изменением в дизайне подвергся перед автомобиля. Первое, на что обращаешь внимание, — обновленная облицовка радиатора. Четкие горизонтальные линии ребер сразу бросаются в глаза. Обновленные фары визуально подчеркивают ее, поскольку являются их продолжением. Противотуманные фары отныне имеют в своем активе систему поворота для освещения обочины. Она активируется при повороте руля или включении указателя поворота. Это весьма актуально, если учесть, что при прохождении поворотов в темное время суток довольно большое пространство остается неосвещенным. Изменились и бамперы, теперь они выглядят более современными. Дополняет список внешних изменений новый дизайн задних фонарей. Визуально они разделены на несколько элементов.

Volkswagen T5 GP

В интерьере салона произошли куда большие изменения, нежели во внешности T5 GP. Изменился дизайн приборной панели. Обновленные модели комплектуются новым трехспицевым рулем, добавляющим интерьеру динамики. Комбинация приборов также выглядит более современной. Новые шкалы приборов поменяли цвет подсветки, теперь они ярко-белые и обрамлены хромированными кольцами. В середине комбинации устанавливается информационный дисплей большего, чем у предшественника, размера. Кроме стандартного набора данных на нем отражается номер рекомендуемой передачи, функция, которую мы привыкли видеть у большегрузных машин, но на машине подобного типа еще не встречали. Обновлению подвергся и набор всевозможных опций: в частности, это коснулось радио и навигатора.

Volkswagen T5 GP

На обновленную платформу будут ставить новую линейку дизельных двигателей — ряд моторов, знакомых по предыдущему поколению, но с небольшим увеличением мощности, к тому же более экономичных. Помимо прибавления мощности (в количестве нескольких лошадиных сил), вся линейка уменьшилась в рабочем объеме! Итак, покупателям предлагаются двигатели мощностью 84, 102, 140 л. с. или же, в топовой версии, — 180 л. с. Все моторы объемом два литра с турбонаддувом, исключение составляет 180‑сильная версия, на которую устанавливается двойной турбонаддув. В системе питания применен Common Rail. Дополняет перечисленные дизели бензиновый двигатель мощностью 115 л. с. с рабочим объемом, идентичным дизельным собратьям. Все новые двигатели — рядные «четверки». Они соответствуют нормам токсичности Euro 5, однако в Россию машины будут поставлять с двигателями в исполнении Euro 4.

Обновлению подверглась вся линейка моделей Т5: от Transporter до Caravelle.

Новая линейка двигателей TDI будет работать в тандеме с механической либо автоматической КП. Однако в качестве автоматической трансмиссии будет предлагаться не обычный автомат, а 7‑ступенчатая роботизированная коробка передач с двойным сцеплением (DSG). Использование «роботов» на технике подобного класса мы что-то не припомним. Основным доминирующим фактором для ее использования стал меньший расход топлива в сравнении с обычной АКП.

С теоретической базой ознакомились, настало время проверить новичка на практике, то бишь на дороге. Для знакомства с многочисленными нововведениями в T5 GP мы взяли машину в исполнении Multivan в достаточно скромной комплектации с короткой базой. Чем не среднестатистический представитель обширной линейки Transporter!

 В грузовом отсеке легко размещается европалетта, сокращающая до минимума время на погрузку/выгрузку.

Заняв водительское место и оглядевшись по сторонам, мы по достоинству оценили новый дизайн приборной панели. Он привнес некую свежесть в консервативный немецкий интерьер. Все, от комбинации приборов до выключателей бортовых систем, находится по центру панели приборов. Запускаем двигатель и сразу чувствуем работу над шумоизоляцией машины, которую заметно улучшили.

Volkswagen T5 GP

Самое время скомандовать: «Полный вперед!». Включаем первую передачу и тут же оцениваем работу немецких двигателистов, которые попытались получить максимальное значение крутящего момента на как можно меньших оборотах двигателя. На силовом агрегате мощностью 84 л. с. он достигается уже при 1250 мин-1. С удовольствием отметим, что мотор стал более эластичным. Он отлично проявил себя и при динамичном разгоне в движении по автостраде, и при уверенном преодолении крутых подъемов, которыми изобилует Апеннинский полуостров. При маневрировании по узким и постоянно меняющим направление итальянским проселкам нам в полной мере удалось оценить как обзорность, так и управляемость машины. И первое, и второе оставило только положительные впечатления.

Volkswagen T5 GP

В базовую комплектацию отныне входит система ESP+ последнего поколения. Она имеет в активе функцию помощи при трогании на подъемах, что является хорошим подспорьем при движении в гору. Дополняет различные системы безопасности опционная установка функции Side Assist. Она включает светодиоды в зеркалах заднего вида при возникновении опасности из мертвой зоны при обгоне или перестроении.

Завершая знакомство с обновленным поколением T5 GP, отметим, что увиденное и испытанное на тест-драйве стоило долгих ожиданий. Инженеры Volkswagen оказались на высоте. Думается, в скором времени все смогут по достоинству оценить творение немецкого автопрома, которое уверенно займет свое место в ряду соплеменников.



Обратите внимание

Рационально. В комбинацию приборов включен больший информационный дисплей.

Удобно. Линейка радио и навигаторов подверглась обновлению, что можно оценить как визуально, так и при их использовании.




Технические характеристики VW Multivan Comfortline



Автомобиль предоставлен компанией «Фольксваген Групп Рус».

Сергей Моисеев

Журнал «Автопарк»



Источник: http://www.park5.ru/
Категория: Volkswagen | Добавил: N_ikola_S-Admin (17.04.2011)
Просмотров: 2912 | Теги: свежий тест, тест драйв, Авто | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения, сообщите нам и нарушение будет устранено.