Тест драйв Volkswagen T5 GP Transporter Kasten - Volkswagen - М.автобусы/л.комерч.транспорт - Авто каталог - VPAuto.ru - все про автомобили
Главная » Статьи » М.автобусы/л.комерч.транспорт » Volkswagen

Тест драйв Volkswagen T5 GP Transporter Kasten

Volkswagen T5 GP Transporter Kasten. Когда размер имеет значение

 Volkswagen T5 GP Transporter Kasten
  • Volkswagen T5 GP Transporter Kasten
  • ПОЛНАЯ МАССА: 2800 кг
  • НАЧАЛО ПРОДАЖ: февраль 2010 г.
  • ЦЕНА: 1 594 900 руб.

В феврале этого года в России начались продажи обновленного Volkswagen T5. Наш журнал уже опробовал поколение T5 GP в различных ипостасях в окрестностях Рима. Однако Россия далеко не Италия. Мы решили посмотреть, как поведет себя Transporter на просторах нашей страны. А главное, как ему понравятся наши дороги.

Дизайнеры обновили интерьер Transporter, сделав его менее консервативным.

VW Transporter не нуждается в каком-то особом представлении. История этой модели началась 60 лет назад, с выходом из ворот завода в Вольфсбурге первого поколения Transporter в кузове T1. После этого модель обросла множеством модификаций и самых разных исполнений, чем завоевала себе всемирную популярность. Год от года росло число поклонников этой модели, не перестает расти оно и сейчас. Но это все присказка, как говорится, сказка впереди.

Перед нами последнее поколение VW Transporter Kasten в кузове T5 GP. О нем и пойдет рассказ. На тест нам достался фургон в модификации с максимально возможными габаритами кузова. Прежде всего, это самая высокая из предлагаемых вариантов крыша, которая изготавливается из пластика. Во-вторых, фургон имел увеличенную до 3400 мм колесную базу. Напомним, размер колесной базы стандартного варианта равняется 3000 мм.

Приборная доска

Внешне T5 GP не подвергся революционным изменениям. Для большей ясности скажем, что немецкая аббревиатура GP является неким аналогом английскому словосочетанию face lifting. Внешние черты лица роднят автомобиль с остальными представителями славной фольксвагеновской семьи. Новое поколение Transporter венчают укрупненная облицовка радиатора и большие блок-фары. Попутно увеличилась в размерах решетка воздухозаборника в бампере, потеряв при этом такую функциональную часть, как подножки, которые можно было использовать при обслуживании ветрового стекла.

Подобное решение, скорее всего, российскими водителями будет отнесено к разряду негативных моментов. Немного изменена и форма капота: его обводы стали более плавными.

Volkswagen T5 GP Transporter Kasten

Куда более существенные перемены ожидают нас внутри Т5 GP. Дизайнеры существенно обновили интерьер. Теперь он выглядит не так консервативно, как раньше.

Изменениям подвергли не только форму панели приборов и конфигурацию сидений, но и материалы, из которых они изготавливаются. Материалы отделки и обивки заменены более долговечными и менее маркими. Подсветка приборов теперь не красно-синяя, как раньше, а белая. В нижней части информационного дисплея, который располагается посредине комбинации приборов, появился указатель уровня топлива. На дисплей выводится подсказка о включении передачи, оптимальной на данный момент. Попутно заметим, что электроника указывает рекомендуемую передачу только в том случае, если водитель ведет автомобиль достаточно адекватно, или, говоря проще, «не жмет на гашетку» и не выходит за пределы 2500 оборотов. Автомобиль, предоставленный нам на тест, был оснащен бюджетной панелью приборов. Более дорогой вариант будет предлагаться для Multivan. Выделяется интерьер нового Т5 и трехспицевым рулевым колесом; на выбор будут предлагаться несколько вариантов его исполнения.

Такелажные петли на полу и растровые крепежные шины на боковинах грузового отсека позволят надежно закрепить груз стяжными ремнями.

Как мы уже отметили, нам досталась самая большая версия фургона Transporter. Установка высоких распашных задних дверей позволила увеличить высоту дверного проема до 1694 мм. Высота же грузового отсека еще выше — 1940 мм! Это позволяет без проблем перевозить достаточно объемную поклажу, да и перемещаться по грузовому отделению можно не пригибая головы. Для увеличения объема грузового отсека задействовали даже объем над головами водителя и пассажира. Потолок кабины усилили листом многослойной фанеры, тем самым отделив «жилое» пространство от грузового. Объем последнего при этом достиг 9,3 м3.

Высокая крыша позволяет стоять в грузовом отсеке в полный рост.

Поскольку любой груз требует фиксации во время транспортировки, предусмотрены 8 такелажных петель на полу, растровые крепежные шины на стенках кузова и стяжные ремни. За состоянием груза можно следить во время езды через сдвижную форточку, сделанную в жесткой перегородке между грузовым отсеком и кабиной.

Transporter Kasten T5 GP будет комплектоваться одним из четырех двухлитровых дизельных либо одним бензиновым мотором. На тестируемый автомобиль был установлен второй по мощности дизельный мотор, развивающий 102 л. с. Стоит заметить, что в систему питания данных дизельных моторов пришел вездесущий Common Rail. Именно он и система рециркуляции отработавших газов позволяют соответствовать двигателям жестким требованиям Euro 4. Наш рядный 4‑цилиндровый дизель с турбонаддувом развивал неплохой крутящий момент — 250 Нм, причем в достаточно приличном диапазоне оборотов: от 1500 до 2500. Остается добавить, что силовой агрегат работал в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач.

Легкое нажатие пальцем, и угол открывания задних дверей увеличивается с 90 до 250°.

При посадке на водительское место прежде всего удивил материал обивки сидений. Он действительно стал более износостойким, крепким, но вместе с тем приятным на ощупь.

Звук работающего дизеля по сравнению с предшественником уменьшился, но стал чуть более жестким. Так склонен себя проявлять Common Rail. Изменение характеристик дизельного мотора, со смещением полки крутящего момента в сторону более низких значений, положительно отразилось на ходовых качествах фургона. При начале движения на Transporter с дизелем 2.5TDI, независимо от мощности мотора, чувствовалась постоянная нехватка крутящего момента в области низких оборотов двигателя. Новый T5 GP благополучно избавился от этого огреха.

Задние высокие распашные двери позволят без проблем загружать габаритный груз в грузовое отделение. Магнитные замки надежно фиксируют задние распашные двери при их полном открытии.

Мы впервые столкнулись с длиннобазной версией Transporter. Оказалось, что прибавка в 400 мм значительно меняет повадки фургона. Наряду с отменной маневренностью о себе постоянно давал знать «хвост».

Ручку для открытия дверей багажного отделения разместили по соседству с подсветкой номерного знака, в едином корпусе.

С переходом на выпуск T5 GP концерн Volkswagen увеличил базовую оснащенность Transporter, дополнив ее системами активной безопасности. Теперь в стандартное оснащение входит даже такая экзотичная для данного класса автомобилей система, как Hill Hold, которая помогает водителю при троганьи на подъеме. Мы не преминули оценить ее возможности и можем сказать, что она является неплохим подспорьем в управлении автомобилем.

Завершая наше знакомство с обновленным Transporter, заметим, что инженерам Volkswagen без особо заметных наружных изменений модели удалось добиться существенных результатов в повышении потребительских качеств самого автомобиля и в улучшении условий труда водителя.




Volkswagen T5 GP Transporter Kasten

Обратите внимание

Просто. Легкое нажатие пальцем, и угол открывания задних дверей увеличивается с 90 до 250°.

Практично. Форточка в перегородке грузового отсека позволит следить за грузом в пути.




Автомобиль предоставлен ООО «Фольксваген Груп Рус».




Технические характеристики Volkswagen T5 GP Transporter Kasten

Сергей Моисеев

Журнал «Автопарк»



Источник: http://www.park5.ru/
Категория: Volkswagen | Добавил: N_ikola_S-Admin (17.04.2011)
Просмотров: 2909 | Теги: свежий тест, тест драйв, Авто | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения, сообщите нам и нарушение будет устранено.