Главная » Статьи » М.автобусы/л.комерч.транспорт » Volkswagen |
VW Caddy Maxi. Коммерческий лимузин© Volkswagen
Один из лидеров среди городского коммерческого транспорта Volkswagen Caddy преобразился. Внешность осталась прежней, а вот формы… Caddy вырос и теперь носит гордое название Maxi. Коммерческий транспорт марки Volkswagen уже не первый десяток лет занимает лидирующие позиции в грузоперевозках. Еще бы, ведь это неприхотливый в обслуживании, надежный, удобный автомобиль для повседневной эксплуатации. Без таких качеств быть верным помощником в бизнесе сложно. Но автомобили Volkswagen с этим справляются. © Volkswagen Volkswagen Caddy в какой-то степени уникальный транспорт. Изначально он задумывался как небольшой коммерческий автомобиль для эксплуатации в тесном мегаполисе. Часто такие машины называют «каблучками». То есть автомобиль представляет собой два места для водителя и экспедитора спереди и грузовой отсек сзади. Но в таком автомобиле нуждаются не только предприниматели. Дачники тоже не отказались бы от такого вместительного и недорогого транспорта. Им бы только еще дополнительные места, чтобы, например, детей посадить. Поэтому Caddy доступен в двух основных вариантах, если отбросить обилие различных комплектаций, — в коммерческом и гражданском. Новый Caddy продается уже три года. За это время каждая из версий автомобиля стала весьма востребованной. Более того, маркетологи выявили, что необходима еще одна версия, более вместительная. Первой весточкой о скором появлении удлиненной версии стал премьерный показ в сентябре 2007 года на международной выставке IAA предсерийного образца. Время летит молниеносно: весной 2008 года уже стартуют продажи «длинной» модификации в России. В названии модели появилось слово Maxi. Дополнение более чем оправданное. Удлинение составило не 5, не 10 и даже не 20 сантиметров, а без малого полметра. Если быть более точным, Caddy вытянулся на 47 см! Что же удалось вместить в новое пространство? © Volkswagen Увеличение общей длины внесло некоторые изменения в геометрию кузова, по сравнению с «коротким» Caddy. Задний свес увеличился на 151 мм. Расстояние между сдвижными задними дверьми и задней осью увеличилось на 319 мм. А общая база автомобиля теперь составляет 3002 мм. Что касается привыкания к новым габаритам, то его, как ни странно, нет. Даже поставив автомобили рядом, не сразу замечаешь, что они отличаются длиной. Со стороны тот и другой выглядят как обычные вэны. Дискомфорта во время движения минимум. К новым габаритам автомобиля привыкаешь быстро, даже при движении задним ходом. Очень удобно: задняя часть кузова строго вертикальна, поэтому о расстоянии до приближающегося объекта можно легко судить по окошку в дверях багажного отсека. С глухим фургоном чуточку сложнее. Но спасает все-таки разумная длина, сравнимая с габаритами обычного автомобиля, — 4880 мм. Внутреннее пространство обычного, «короткого» Caddy отличается простой, но выверенной эргономикой. В новом варианте Maxi найти что-то новое вряд ли удастся. Интерьер остался прежним. Что касается пространства, то спереди могут устроиться пассажиры любой комплекции благодаря большому диапазону настроек и высокому потолку. Доступ к задним местам или грузовому отсеку облегчен наличием не распашных, а сдвижных дверей. Их ширина составляет 700 мм, а высота 1108 мм (во всю высоту автомобиля). В результате очень легко пробраться не только на второй ряд сидений, но и на третий. Да, Caddy Maxi теперь может быть с салоном, рассчитанным на семь пассажиров. При этом на третьем ряду удобно не только детям, но и взрослым. Салон в таком исполнении организован по схеме 2/3/2. Пассажиры второго и третьего рядов могут воспользоваться некоторым настройками, так что удобно будет всем. © Volkswagen Что касается свободного пространства при семиместном исполнении, то минимальный объем багажного отделения при всех разложенных сиденьях составляет 380 л. Увеличить его до 1350 л можно, сложив второй ряд сидений, а третий демонтировав. Процедура съема-установки последнего ряда несложная, но требует физической силы. Диван третьего ряда весит немало, так что лучше позвать помощника. А чтобы его снять с фиксаторов, достаточно потянуть за две петельки по бокам. В версии фургон грузовместимость Volkswagen Caddy Maxi составляет 4,2 м2. Масса перевозимого груза может достигать 800 кг. При этом с погрузкой тоже все в полном порядке. Очень удобно осуществлен подход с боков и сзади автомобиля, а погрузочная высота не превышает 60 см. Максимально возможная длина грузового отсека составляет 2250 мм. Если всего этого мало, то Caddy Maxi готов тянуть за собой прицеп до полутора тонн. © Volkswagen Управлять удлиненным Caddy так же легко и предсказуемо, как обычным. Рулевое управление информативно. Механическая коробка передач не отличается короткими ходами, зато сами передачи четко фиксируется. Возможна установка и автоматической трансмиссии DSG, но эта опция доступна только с дизельными моторами. Среди двигателей выбирать особо не приходится, их всего два — один бензиновый и один дизельный. Бензиновый — уже всем знакомый, объемом 1,6 л и мощностью 102 л.с., а дизельный — 1,9 л мощностью 105 л. с. Что касается цен на новинку, то они, конечно, выросли, но остались в рамках разумного и доступного. Самая простая версия обойдется покупателю в 566 600 рублей. А дальше все зависит от обилия опций и комплектации. Конкуренты VW Caddy Maxi: Citroen Berlingo, Fiat Doblo, Renault Kangoo. Достоинства и недостатки + Просторный салон, вместительный грузовой отсек, низкая погрузочная высота. - Шумный салон, присутствие кренов. Массо-габаритные параметры Количество мест от 2 до 7 Грузоподъемность, кг от 398 до 730 Снаряженная масса, кг от 1362 Полная масса, кг от 2000 Габариты (длина/ширина/высота), мм 4875/1794/1841 Грузовой отсек (длина/ширина/высота), мм 2250/1181/1257 Объем кузова, м3 4,2 Погрузочная высота, мм 594 Техника Двигатель: тип бензиновый Рабочий объем двигателя, см3 1598 Мощность, л.с. при мин-1 102/5600 Коробка передач механическая, 5-ступенчатая Максим Егоров Журнал «Автопарк» Источник: http://www.park5.ru/ | |
Просмотров: 1389
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |