Главная » Статьи » Свежий Тест Драйв » Грузовые |
В 1957 году на заводе LIAZ в городе Рыновице, выпускавшем грузовые автомобили Skoda-706R, было начато производство новой серии Skoda-706RT. Фактически, модель 706RT являлась развитием 706R, отличаясь от неё кабиной над двигателем и самим двигателем, который получил непосредственный впрыск топлива и развивал 160 л.с.. В семейство входили базовая модель Skoda-706RT, самосвалы Skoda-706RTS1 и 706RTS3 с односторонней и трёхсторонней разгрузкой соответственно, седельный тягач Skoda-706RTTN, шасси для автобусов Skoda-706RTO и выпускавшийся на его базе низкорамный бортовой грузовик Skoda-706RTD. На шасси Skoda-706RT также предлагались многочисленные специализированные автомобили. В 1966 года с освоением нового двигателя М630 мощностью 180 л.с. параллельно с семейством Skoda-706RT было начато производство серии Skoda-706MT. С 1969 года выпускались также серии Skoda-706MT4 и Skoda-706MT5, оснащённые двигателем М634 мощностью 210 л.с. и пяти-ступенчатой КПП с двухступенчатым демультипликатором. С началом производства семейства Skoda-706MT подверглась обновлению кабина, получившая новое оформление передней части. Новая кабина устанавливалась как на автомобили семейства MT, так и на продолжавшие выпускаться RT. В 1973 г для автомобилей, работающих на коротких маршрутах, была разработана двухместная кабина - до того все Skoda-706RT/MT оснащались "длинной" кабиной со спальным местом. В начале семидесятых на базе серии 706MT было создано новое семейство грузовиков LIAZ 100. В 1974 началось производство седельных тягачей нового семейства, а спустя год - бортовых грузовиков. Это означало окончание производства соответственных моделей предыдущего семейства. Тем не менее, производство самосвалов Skoda-706MTS24, 706MTSP24 и 706MTSP27 продолжалось до 1987 года. Автомобили семейств Skoda-706RT и 706MT выпускались в Болгарии под маркой LIAZ-Мадара с 1970 по 1981 год. С 1975 года в Болгарии выпускались ведущие мосты для этих автомобилей, поставлявшиеся в Чехословакию. Впервые автомобили Skoda-706RT появились в других странах Европы и Азии в начале 1960-х, когда для испытаний были переданы образцы седельных тягачей Skoda-706RTTN и Praga S5T-2TN с полуприцепами-рефрижераторами. Впоследствии рефрижераторы стали основным типом полуприцепов, с которыми работали чешские тягачи. По результатам испытаний Skoda-706RTTN заслужили высокую оценку, однако немедленных поставок не последовало. В течение ещё нескольких лет поставляемые из-за границы рефрижераторы были представлены австрийскими OAF с полуприцепами Tranberg и венгерскими Csepel D450N с полуприцепами Csepel и Ikarus. В 1964 году, наконец, было принято решение о закупке чешских тягачей, и в другие государства начали поступать "Шкоды" и "Праги" с полуприцепами-рефрижераторами Orlican. Помимо седельных тягачей, в страны Европы поступали бортовые Skoda-706RT и самосвалы Skoda-706RTS (а также их аналоги семейства Skoda-706MT). Автомобили Skoda-706RT зарекомендовали себя с самой лучшей стороны. Они пользовались уважением за надёжность и долговечность, а также за недостижимый для отечественного производителя комфорт рабочего места водителя. Многие Skoda-706RT проработали до середины девяностых, а отдельные экземпляры встречаются на дорогах и сейчас. ©. Фотографии взяты из общедоступных источников. Источник: http://truck-auto.info | |
Просмотров: 4073
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |