Главная » Статьи » Свежий Тест Драйв » Грузовые |
В категории материалов: 115 Показано материалов: 1-30 |
Страницы: 1 2 3 4 » |
Чтобы обеспечивать загрузку производственных мощностей требовалось расширить модельный ряд при минимальных расходах, максимально используя существующую технологию. Применив модульный принцип ... |
В 2002 году компания Renault приступила к разработке новой флагманской тяжелой гаммы, которую с 1992 года возглавляет один из наиболее известных грузовиков современности - выдающийся Magnum со своей уникальной кабиной с ровным полом, полностью изолированной от моторного отсека и высоко приподнятой над поверхностью дороги (в 1990-1992 годах он имел индекс АЕ). Автомобиль неоднократно модернизировали и улучшали, на его счету - один высший титул "Грузовик года" и два вторых места, но за 15 лет таких машин собрали не так уж много - 85 тысяч экземпляров, что способствовало приданию им имиджа наиболее престижных в мире тяжелых грузовиков. |
В 1957 году на заводе LIAZ в городе Рыновице, выпускавшем грузовые автомобили Skoda-706R, было начато производство новой серии Skoda-706RT. Фактически, модель 706RT являлась развитием 706R, отличаясь от неё кабиной над двигателем и самим двигателем, который получил непосредственный впрыск топлива и развивал 160 л.с.. В семейство входили базовая модель Skoda-706RT, самосвалы Skoda-706RTS1 и 706RTS3 с односторонней и трёхсторонней разгрузкой соответственно, седельный тягач Skoda-706RTTN, шасси для автобусов Skoda-706RTO и выпускавшийся на его базе низкорамный бортовой грузовик Skoda-706RTD. На шасси Skoda-706RT также предлагались многочисленные специализированные автомобили. |
Во время тест-драйва, хозяева окружающих грузовых автомобилей, явно заинтересовавшись новеньким белоснежно-синим фургоном, старались нас обгонять, что бы лучше рассмотреть его марку.
|
В октябре 2010 года автомобильный завод "Урал" принадлежащий группе "ГАЗ" представил новый, разработанный в том же году, очередной полноприводный грузовик повышенной проходимости. Но не военный, а самый что ни на есть мирный, предназначенный для использования в сельском хозяйстве. |
На главной выставке полезных машин «Комтранс-2011» компания «Хендэ КомТранс Рус» представила новыйседельный тягач Hyundai HD500. По словам представителей компании, машина максимально адаптирована к российским условиям эксплуатации. После старта продаж нам удалось познакомиться с новинкой поближе в одном из новых дилерских центров.
|
Похоже, перипетии, с которыми сталкивалась чешская марка TATRA на протяжении последних лет, подходят к концу. Определился, если и не стратегический, но все же надежный партнер, который к тому же сам не против посотрудничать с чехами. Подтверждением тому стала покупка 19% акций TATRA a.s. компанией DAF Trucks N.V., читай PACCAR. К этому моменту появилась и новая машина. Это практически другая TATRA. |
Однажды мы уже писали о грузовиках MAN серии WW — это был магистральный тягач. Теперь в сферу нашего внимания попал самосвал MAN TGS WW с колесной формулой 6х6, с которым мы познакомились на «Дне полноприводной техники MAN». Сам же тест-драйв полноприводной техники, организованный российским представительством MAN Truck & Bus AG, проходил на Дмитровском полигоне. |
Компания «Рено Тракс Восток» провела в столице мероприятие под названием Construction Days. Цель — демонстрация возможностей строительной техники маркиRenault Trucks. Получив приглашение, мы отправились на стадион технических видов спорта в Крылатском, чтобы ознакомиться со всей линейкой строительных грузовиков Renault. Среди представленной техники нас более других заинтересовала новинка — строительный полноприводной самосвал Renault Kerax 440 6x6. |
Продвижением марки МАЗ на российском рынке активно занимается компания «Русбизнесавто». При ее содействии мы посетили Минский автомобильный завод, в результате чего появился целый цикл статей об этом производстве. И вот новое мероприятие: компания организовала сравнительный тест-драйв минских машин с различными самосвальными установками. |
Продукция китайских автомобильных заводов постепенно возвращается на российский рынок коммерческого транспорта. Разразившийся в 2008 году финансовый кризис заметно уменьшил количество разномастных китайских брендов. Но сейчас кризис позади, и производители из Поднебесной вновь оживились. Заявила о себе с новой силой и марка Foton. С одним из ее представителей мы и решили познакомиться. |
Компания Iveco представила на российском рынке грузовик EcoStralis. Это обновленная версия флагманской модели Iveco Stralis, дебютировавшей в 2007 году. Разработчики EcoStralis сделали основной упор на снижение расхода топлива, а также сведение к минимуму негативного воздействия грузовика на окружающую среду. Знакомство с обновленной моделью проходило на Дмитровском полигоне. |
Грузовики Scania в исполнении Griffin поступают на российский рынок уже 10 лет. За это время Scania Griffin не раз модернизировались и дважды удостаивались премии «Лучший зарубежный грузовик года в России» (в 2002 и 2007 гг.). Весной 2011 года начались поставки в Россию обновленной версии Scania Griffin. Что же в ней нового? Это мы и попытались выяснить при детальном знакомстве с двумя обновленными тягачами, оснащенными кабинами P и G серий. |
В России стартовали продажи среднетоннажныхгрузовиков Isuzu N-серии нового поколения — моделиNPR75. Сборка машин началась в конце прошлого года на заводе компании «Соллерс» в Елабуге. По этому поводу в конце апреля сего года были организованы презентация и тест-драйв данной модели Isuzu. Знакомство с новинкой проходило на испытательных дорогах Дмитровского полигона. |
В России не так уж часто встречаются автопоезда в виде бортового тягача и прицепа с тентом, к тому же с колесной формулой 6х4, задействованные на междугородных, а уж тем более на международных перевозках. Хотя, если обратиться к Старому свету, то окажется, что в Западной Европе подобные автопоезда занимают весомую часть в автомобильных перевозках. А посему мы решили присмотреться к рестайлинговой новинке Минского автозавода МАЗ-6312А9‑320, как раз и представляющей собой данный вид подвижного состава с поправкой на российские условия эксплуатации. |
Премьерный показ Volvo FMX, разработанного для тяжелых строительных работ, состоялся прошлой весной одновременно на двух выставках — «КомТранс-2010» в Москве и Bauma 2010 в Мюнхене. Однако российским перевозчикам FMX стал доступен относительно недавно, так как потребовалось некоторое время, чтобы наладить его производство на собственном заводе Volvo под Калугой. |
Вдобавок к этому нижний пояс машины облагородили пластиковыми бампером, крыльями и другими деталями. Ветровое стекло сделали панорамным без центральной стойки. Все это сделало "морду" тягача более ... |
Учитывая назначение КамАЗа-65115, он позволяет с комфортом разместиться водителю среднего роста и одному пассажиру. Сиденья пассажиров - однотипные, но из-за того, что по центру кабины заметно ... |
Глаза не увидели, а руки не обнаружили ни единого нового прибора, рычага или выключателя с малоизвестной функцией, к которому надо привыкать. Возвращаясь к разговору о салоне, хочу ... |
В общем КамАЗ-65226 тогда всем понравился. Поговорив с представителями завода, работавшими с автомобилем по своей программе, представители тест - драйва выяснили еще некоторые положительные ... |
В остальном полноприводный КамАЗ-6522 очень похож на модель "6520", только несколько выше из-за переднего ведущего моста. Как и у "собрата" с колесной формулой 6х4, у нашего подопечного ...В остальном полноприводный КамАЗ-6522 очень похож на модель "6520", только несколько выше из-за переднего ведущего моста. Как и у "собрата" с колесной формулой 6х4, у нашего подопечного ... |
Второе важное отличие заключается в том, что если МАЗ мы брали практически "с конвейера", то мытищинская машина попала к нам в ходе эксплуатационных испытаний и соответственно успела ... |
Претерпели изменения некоторые детали ходовой части. Грузоподъемность автомобиля увеличилась до 4,5 тонн. В 1990 году на смену этой машине пришла новая модель - ГАЗ-3307. На этом более чем 30-летняя история ... |
Грузовая платформа была деревянной с ровным полом (без надколесных ниш) грузоподъемностью 2 тонны с откидным задним бортом, внутренними размерами 2940х1990х540 мм., площадью пола 5,85 м2 ... |
Работы над новым грузовым автомобилем повышенной проходимости, призванным заменить 2-х тонный ГАЗ-63, начались на Горьковском автозаводе ещё в 50-е годы. В 1959 году появилась очень интересная модель ... |
В конце 1941 - начале 1942 года машина выпускалась с упрощёнными крыльями, только одной фарой. Бампера также были упразднены. Такой вариант представлен на одном из рисунков. В течение 1938-1945 ... |
Крышка капота при открывании откидывается вперед, а не назад. Это улучшает доступ к узлам и агрегатам двигателя и ходовой части передних колес. Кстати, многим водителям знакома проблема ... |
Причем, судя по всему, мы не сели на мосты, а просто попали колесами в какую-то яму с крутыми стенками. Тут бы колеса приспустить, да и выкатиться, только уже поздно (лезть в грязную ледяную ... |