Тест драйв Toyota Hilux - Легковые - Свежий Тест Драйв - Авто каталог - VPAuto.ru - все про автомобили
Главная » Статьи » Свежий Тест Драйв » Легковые

Тест драйв Toyota Hilux

На волне популярности

Toyota Hilux

Легендарный пикап Toyota Hilux подвергся в 2009 модельном году серьезной модернизации. Машина стала на удивление популярной в Европе: на Hilux приходится 22% соответствующего сегмента. А в Великобритании в 2007 году зафиксирован рекордный (+70%) рост продаж. Ожидается, что и в этом году прирост составит не менее 5% к рекорду.

Модель 2009 года легко узнать по дизайну передка, отражающего «крутой» характер SUV этой японской марки, с трапециевидной облицовкой радиатора. Изменился бампер с большим, более широким «проемом», зрительно снижающим центр тяжести.

Мощные, «мускулистые» линии идут назад от заднего края капота. Модификация 3.0D-4D Double Cab HL3 крепко стоит на 15‑дюймовых легкосплавных колесах, Double Cab Invincible — на 17‑дюймовых.

Предлагаются три варианта кузова — рабочая лошадка Single Cab, Extra Cab с дополнительными местами для пассажиров и Double Cab, совмещающий повседневную практичность и проходимость 4х4 с комфортом и безопасностью легкового автомобиля.

На модификациях Extra и Double Cab отныне предусмотрен запираемый замок заднего борта. Удобно, когда на машину ставится жесткая крыша грузовой платформы. Пересмотрен весь перечень дополнительного оборудования. Появились два новых цвета-металлика окраски кузова — Island Blue и Graphite Grey. Заднее тонированное стекло стало стандартным на моделях от Double Cab и выше.

Toyota Hilux

Дизайнеры постарались приблизить к легковому и интерьер пикапа. На новом руле с четырьмя спицами появились кнопки управления аудиосистемой и многофункциональный дисплей. А само рулевое колесо и рычаг КП получили кожаную отделку (от HL3 и выше). С учетом требований эргономики изменены панель приборов, рычаг управления стеклоочистителями и освещением, а на машинах с ручной коробкой — ее рычаг.

Предусмотрена новая система кондиционирования воздуха с «интуитивными» кнопками управления и цифровым дисплеем, показывающим выбранную температуру и режим вентиляции. Высокоэффективный фильтр очищает от пыли весь проходящий через агрегат воздух. На 3.0D-4D Double Cab устанавливают новые спортивные сиденья, в модификации Invincible, обтянутые кожей.

Новая пятиступенчатая автоматическая коробка передач будет устанавливаться на 3.0D-4D Hilux Double Cab. Новый агрегат работает ровнее и эффективнее, чем его 4‑ступенчатый предшественник.

Коробка передач, по словам ее создателей, обладает искусственным интеллектом. Переключение увязывается с условиями движения, командами водителя и дорожными факторами типа подъемов и спусков.

171 лошадиная сила двигателя 3.0D-4D делает Double Cab лидером сегмента по удельной мощности. Динамика машин с автоматической трансмиссией улучшилась за счет увеличения крутящего момента на 17 Нм (до 360 Нм в диапазоне от 1400 до 3400 мин-1).

Toyota Hilux

Сложная система управления оптимизирует состав рабочей смеси при низких оборотах коленчатого вала, повышая крутящий момент без необходимости дополнительного нажатия на педаль акселератора. По выбросу СО2 Hilux имеет наилучшие показатели в классе — 236 г/км. Расход топлива уменьшен на 3% (до 8,9 л/100 км).

Изменения коснулись и ходовой части. В заднем мосту установлены сдвоенные роликовые подшипники полуосей. Изменены характеристики клапанов передних амортизаторов.

2.5D-4D Single Cab, Extra Cab и HL2 Double Cab так и остались рабочими лошадками, сохранив перечень оборудования предшественников: электростеклоподъемники, кондиционер, сигнализация, центральный замок, ABS и подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Зато 2.5D и 3.0D-4D Double Cab HL3 получили кожаный руль с кнопками управления аудиосистемой, автоматический кондиционер, спортивные сиденья (только в 3.0D-4D), тонированные стекла и 15‑дюймовые легкосплавные колеса с новым дизайном.

Топ-модель семейства, Hilux Invicible имеет 17‑дюймовые диски с шинами 265/65R17 и кожаные спортивные сиденья, а также систему стабилизации VSC (Vehicle Stability Control).

Пассивная и активная безопасность Double Cab повысились за счет использования VSC, боковых подушек безопасности для водителя и переднего пассажира (только на Invicible), подушки-занавеси для сидящих на передних и крайних задних сиденьях (только на 3.0D-4D).

Тормоза «увеличились». На всех полноприводных машинах диаметр вентилируемых передних подрос до 297 мм, задних барабанов — до 295 мм. Особняком стоит Invicible с VSC: диаметр его вентилируемых дисков — 319 мм.

Владимир Заборщиков

Журнал «Автопарк»



Источник: http://www.park5.ru
Категория: Легковые | Добавил: N_ikola_S-Admin (13.04.2011)
Просмотров: 1059 | Теги: новинки, свежий тест драйв | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения, сообщите нам и нарушение будет устранено.