Главная » Статьи » Свежий Тест Драйв » Легковые |
На волне популярности© Toyota Легендарный пикап Toyota Hilux подвергся в 2009 модельном году серьезной модернизации. Машина стала на удивление популярной в Европе: на Hilux приходится 22% соответствующего сегмента. А в Великобритании в 2007 году зафиксирован рекордный (+70%) рост продаж. Ожидается, что и в этом году прирост составит не менее 5% к рекорду. Модель 2009 года легко узнать по дизайну передка, отражающего «крутой» характер SUV этой японской марки, с трапециевидной облицовкой радиатора. Изменился бампер с большим, более широким «проемом», зрительно снижающим центр тяжести. Мощные, «мускулистые» линии идут назад от заднего края капота. Модификация 3.0D-4D Double Cab HL3 крепко стоит на 15‑дюймовых легкосплавных колесах, Double Cab Invincible — на 17‑дюймовых. Предлагаются три варианта кузова — рабочая лошадка Single Cab, Extra Cab с дополнительными местами для пассажиров и Double Cab, совмещающий повседневную практичность и проходимость 4х4 с комфортом и безопасностью легкового автомобиля. На модификациях Extra и Double Cab отныне предусмотрен запираемый замок заднего борта. Удобно, когда на машину ставится жесткая крыша грузовой платформы. Пересмотрен весь перечень дополнительного оборудования. Появились два новых цвета-металлика окраски кузова — Island Blue и Graphite Grey. Заднее тонированное стекло стало стандартным на моделях от Double Cab и выше. © Toyota Дизайнеры постарались приблизить к легковому и интерьер пикапа. На новом руле с четырьмя спицами появились кнопки управления аудиосистемой и многофункциональный дисплей. А само рулевое колесо и рычаг КП получили кожаную отделку (от HL3 и выше). С учетом требований эргономики изменены панель приборов, рычаг управления стеклоочистителями и освещением, а на машинах с ручной коробкой — ее рычаг. Предусмотрена новая система кондиционирования воздуха с «интуитивными» кнопками управления и цифровым дисплеем, показывающим выбранную температуру и режим вентиляции. Высокоэффективный фильтр очищает от пыли весь проходящий через агрегат воздух. На 3.0D-4D Double Cab устанавливают новые спортивные сиденья, в модификации Invincible, обтянутые кожей. Новая пятиступенчатая автоматическая коробка передач будет устанавливаться на 3.0D-4D Hilux Double Cab. Новый агрегат работает ровнее и эффективнее, чем его 4‑ступенчатый предшественник. Коробка передач, по словам ее создателей, обладает искусственным интеллектом. Переключение увязывается с условиями движения, командами водителя и дорожными факторами типа подъемов и спусков. 171 лошадиная сила двигателя 3.0D-4D делает Double Cab лидером сегмента по удельной мощности. Динамика машин с автоматической трансмиссией улучшилась за счет увеличения крутящего момента на 17 Нм (до 360 Нм в диапазоне от 1400 до 3400 мин-1). © Toyota Сложная система управления оптимизирует состав рабочей смеси при низких оборотах коленчатого вала, повышая крутящий момент без необходимости дополнительного нажатия на педаль акселератора. По выбросу СО2 Hilux имеет наилучшие показатели в классе — 236 г/км. Расход топлива уменьшен на 3% (до 8,9 л/100 км). Изменения коснулись и ходовой части. В заднем мосту установлены сдвоенные роликовые подшипники полуосей. Изменены характеристики клапанов передних амортизаторов. 2.5D-4D Single Cab, Extra Cab и HL2 Double Cab так и остались рабочими лошадками, сохранив перечень оборудования предшественников: электростеклоподъемники, кондиционер, сигнализация, центральный замок, ABS и подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Зато 2.5D и 3.0D-4D Double Cab HL3 получили кожаный руль с кнопками управления аудиосистемой, автоматический кондиционер, спортивные сиденья (только в 3.0D-4D), тонированные стекла и 15‑дюймовые легкосплавные колеса с новым дизайном. Топ-модель семейства, Hilux Invicible имеет 17‑дюймовые диски с шинами 265/65R17 и кожаные спортивные сиденья, а также систему стабилизации VSC (Vehicle Stability Control). Пассивная и активная безопасность Double Cab повысились за счет использования VSC, боковых подушек безопасности для водителя и переднего пассажира (только на Invicible), подушки-занавеси для сидящих на передних и крайних задних сиденьях (только на 3.0D-4D). Тормоза «увеличились». На всех полноприводных машинах диаметр вентилируемых передних подрос до 297 мм, задних барабанов — до 295 мм. Особняком стоит Invicible с VSC: диаметр его вентилируемых дисков — 319 мм. Владимир Заборщиков Журнал «Автопарк» Источник: http://www.park5.ru | |
Просмотров: 1059
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |